Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермский край
    • Машина: L200

    Промерял откидные сиденья от 100ки и 78 прадо задние. Установил от прадо 78 задние сиденья вместо родного диванчика. Встали с минимальными переделками за 3 часа. На 3 см выше родных, но теперь откидываются спинки , складываются сиденья, доступ к задней стенке, уютно уместился гладкоствол и патронташ. При сдвигании сидений вперед на салазках спинки можно откидывать назад для большего комфорта задним пассажирам. Лючки под домкат и мелочевку функциональны, откидывается полностью сиденье и доступ к лючкам свободный.

    Посмотреть бы фотки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    http://go.mail.ru/search_video?q=tundra%20twerk#s=Youtube&sig=04aebb348f&d=3708796556

     

    вот так кузов пляше Это видео я выкладывал. У хай люкса и такомы меньше. По порядку. 

    Фото начну со следующей недели выкладывать потихоньку. Улучшайзинг продолжается. Попутно поменял козырьки водителя и пассажира. Снял дешевые, поставил Лексусовские с зеркалами.Когда на природу едем с семьей, жене периодически в зеркальце смотреться надо. Ладно, лишним не будет. Из переделок- пришлось снять крепежки с козырьков хай люкса и поменять на лексусовских. Углы наклона другие. 10 мин работы. Поставил подсветки открывания дверей. Не стал ставить 120 тые, ленд крузеровские. Подобрал светодиодные фонари польского производства . Свет реально ярче и пучок дальше бьет.Хорошо видно открытые двери ночью водителям и замечательно освещает под ногами. Канопи снял, вырезал заднюю стенку, выгнул по профилю трубу и укрепил. Фото будут. Стыки соединять буду лентой из ПВХ, который для производства лодок идет. В 2 слоя лента уже склеенная лежит. Насчет игры относительно друг друга кузова и кабины. На пустой 1,5 см на скручивание и сжатие. 2,5 см гуляет при загрузке 600кг в кузове. По поводу ПВХ. Пересмотрел кучу вариантов резиновых гофр. Икарусные, Шкодовские, и пр черезчур грубые. Китай слабенький, нежный совсем. Уже сейчас начял мучить вопрос. Какого проекта делать спальник. С выдвижными ящиками на две трети кузова и оставшееся место под Колеман холодильник для рыбы, дичи и пр. Либо на всю длину кузова( где столько шмурдюка взять. Я много только на 3 недели в степи беру, когда гусь идет. Либо с поднимающимися вверх крышками , и длинной опять две трети кузова. У каждого варианта плюсы минусы. Пока в размышлениях.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот такой машинка была еще 23 февраля.Канопи и ванну вкладыш я ставил осенью. Внутри кузова все покрыл гравитексом. За зиму борта начали цвести. Надо будет борта тоже под гравитекс пускать.Заодно заменил задний бампер с машины 1012 года. Сзади вид поменялся в лучшую сторону. Впереди установлена лебедка( губки лебеди спрятаны под откидывающимся номером. Блок управления внутри бампера, наруже только разьем. Чехлы на сиденье 78 прадо одел пока дермантиновые , жалко, собаки постоянно на них трутся. 

    post-5914-0-21239000-1393737209_thumb.jpg

    post-5914-0-71931100-1393737331_thumb.jpg

    post-5914-0-26017700-1393737484_thumb.jpg

    post-5914-0-21529100-1393737655_thumb.jpg

    post-5914-0-02979600-1393737778_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В машину  поставил 2 GPS навигатора. Один носимый и второй автомобильный с выводом изображения на головную магнитолу и на зеркало.бардачек с доп прикуривателем от мазды уютно устроился между сиденьями. в нем аптечки и установлен спутниковый телефон.На данный момент канопи снято, вырезана и усилена стенка. Облагорожен и с помощью заклепок и шовного герметика приклепана лента ПВХ двуслойная. Впереди вырезка задней стенки кабины, подрезка кузова, и установка канопи. Следом изготовления спальника с выжвижными ящиками.

    post-5914-0-63361900-1393738015_thumb.jpg

    post-5914-0-83610400-1393738262_thumb.jpg

    post-5914-0-40380000-1393738356_thumb.jpg

    post-5914-0-61108000-1393738726_thumb.jpg

    post-5914-0-01867800-1393738807_thumb.jpg

    post-5914-0-02966300-1393738969_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Расстояние между задними сиденьями можно при установке регулировать ближе сиденья друг к другу или дальше. Я чуть раздвинул с учетом того, что между сиденьями будет подлокотничек. Передний силовой бампер мне не нужен. Очень уж проходимость хорошая у хай люкса за счет веса. Утяжелять не буду. Передний родной бампер покрою белым  LINE-X. Пороги родные низко висели. На стремянках переделал крепления и пороги поднял выше.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    А что за труба у переднего бампера, диаметр и толщина стенок.Можно ли за неё домкратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Труба бесшовная . Сделана для того, чтоб саксаул и траву ложила, оставляя целым бампер. хай джеком за нее поднимаю. Труба от нефтегазового оборудования с толстыми стенками.знакомый БТР70 делает. Срезал верх, и каркас делал с таких труб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В общем, я это сделал.Попилил, собрал, сделал гибким кузов И испытал и на пустой, и на груженой. В прыжках и пр и пр. Фото позже, после того, как спальник будет стоять. не поверите, самому страшно фото смотреть, настолько идея была довольно безумна..Плюсы очевидны. Из минусов- они тоже есть. Вернее, они были, но стали более заметны после обьединения.Много мозгов требует отделка. Во первых- соединительную ленту надо шить по канопи, а не по лекалу. Малейшее расхождение тянет за собой складки. Второе- чтобы было еще и очень красиво, надо со стекловолокна делать типа короны по месту соединения.В принципе это только декоративная деталь, но она нужна для вида машины,  Я попытался сделать из карбона- очень тяжело придать форму. Я решил сэкономить и пустил на пил БУ канопи , да еще пластик. Пришлось делать каркас усилитель. К примеру АРБ канопи если таким образом делать, при дется очень много мароковать по усилению и отделке. Алькантарой обшивать не стал, не для понтов машина. Утеплил, и обшил карпетом .  

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Бардак в салоне, не убираю и не мою. Готовлюсь к установке спальника. Перед установкой уберусь. Еще надо придумать, как крепить по бокам канистры с ГСМ и водой от Андрея 312.Сиденья задние кажутся заваленными изза того, что чехлы накинуты, не натянуты.Пленка на заднем стекле канопи прозрачная.

    post-5914-0-28782800-1394299203_thumb.jpg

    post-5914-0-99122200-1394299469_thumb.jpg

    post-5914-0-67676000-1394299649_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот ради чего все замышлялось. Ящики выдвижные, боковинки сьемные, и впереди ящиков( не стал делать длинными) еще отсек с поднимающейся крышкой 

    post-5914-0-35354800-1395466612_thumb.jpg

    post-5914-0-13036000-1395466798_thumb.jpg

    post-5914-0-85961700-1395466909_thumb.jpg

    post-5914-0-10799400-1395467016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Осталось внедрить сухой фен, поставить Микки Томпсоны и в общем то все. В дальнейших планах установка калитки на штатный бампер под запаску и внедрение второго бака. С таким маленьким расходом думаю бак литров на 50.

    post-5914-0-50711100-1395467246_thumb.jpg

    post-5914-0-30616300-1395467360_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux'12 2kd, бампера, защиты, багажники, пороги, снегоотвал и еще куча по мелочи, всё от Торка, пружины от Данилы, сзаду впендюрил пневму

    Вадим привет. чего за направляшки на ящиках? какой длины сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC105 1 HZ (2004г.)

    Вадим,добрый день.

    Вопрос по маркизе, вернее по боковым стенкам. У тебя два комплекта? Сеточные и сплошные с окнами. На прозрачных выход назад, а на сплошных выход в среднюю сторону и окно с сеткой.Почему в разные стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Почему выходы в разные стороны?хз. Что в Арб( она и стоит на Айронменовском тенте, что на москитке Айронмен размером 2,5 метра по машине и 2 в длину входов 2. Один сзади, второй по центру в машину. А в палатке вход один по центру, второй по центру в машину. Окна да, закрыты клапанами, под ними вшита москитка. Сетчатый летний вариант, палатка осенне зимний. В ней хорошо зимой на льду. Лунок рассверлил, сидиш с обогревателем. 2 раскладушки еще туда либо столик 2 стульчика. Спальник. Длина до задних спинок сидений. Сиденья задние от 78 прадика. Дляна ящиков 102см, и дальше еще рундук с откидывающейся крышкой. Направляющие- квадратная труба и 36 подшипников на 2 ящика. Подшипники плотно выставлены к трубесверху снизу и по бокам, чтоб не болтались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хорошо стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    А спальник то где? Или для чего всё это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Как где спальник?Одной фото не вставил с закрытой крышкой рундука возле сидений. ( возле сидений крышка рундука поднята. Она на петлях. И для фото приподнял. Она в повседневном положении закрыта и ровный спальник с откинутыми спинками задних сидений. Причем либо полностью ложатся 2 сиденья и широкий,либо одна спинка заднего сиденья ложиться , 3 чел в машине, 4 тый спит.Но при охотах у меня машина для двоих.Серый ящик сбоку принайтован- легко вытаскивается. Там столик, стулья и посуда. Холодильник тоже снимается.Если спать одному на ходу, холодильник ставится впереди ящика и вполне можно спать одному, пока второй едет.Машину фотографирован в загруженном варианте перед охотой.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ящик лень выгружать. Половинка спальника вот так со сложенной спинкой выглядит. Если скинуть ящик с лагерным оборудованием, то места для двоих выше крыши. Самое главное, и спать где есть зимой и шмурдяк разложен

    post-5914-0-07884500-1395671504_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Land Cruiser 100, Land Cruiser 60

    Вот теперь всё встало на свои места, обьём багажника огромен, спальник - укладывай троих любого роста, у меня немного своё видение этого пространства с учётом специфики эксплуатации охота-рыбалка, но всё таки подушки под кузовок нужно предусмотреть, иначе жестковато....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Думал я начет подушек . Внедрить их не так сложно. Я пошел другим путем при подборе подвески. Он у меня получился и на лифте в 2 дюйма, и в тоже время мягкий. Задние рессоры я оставил родные, добавил подкоренной лист ОМЕ. И под рессоры сделал проставки стальные, чтоб приподнять зад повыше. В итоге машина и грузить себя позволяет, и мягкая. Но при этом не раскачивает. Я вот все думаю бодик еще сделать, вот тогда подушки и пойдут. Опять же. Бодик 5 см я не хочу. 2 см вполне, по болотам мне не лазить, а по нашим солончакам и на 38 колесах сидят так же, как на 32. Все от головы зависит. Иногда лучше 5 км обьехать по степи, чем 300 метров 2 дня преодолевать героически. :biggrin:По поводу моего варианта. На рыбалке летом на Балхаше комарья там немеряно, поэтому нужна москитка обязательно. Осенью в Астанинских степях , когда уже минусовые температуры и мы 3 недели живем в степи  на охоте на гуся без палатки нельзя. Она как кухня, и ночью еще там товарищ спит. Палатка нужна при ловле воблы на Балхаше. Выехал на лед, раскинул палатку, газовые горелки, лунки пробурил и рыбачь. А в машине спать. Вот моя концепция

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.