Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...такая фигня, включаю зажигание, завожу движок, все приборы показывают то, что должны показывать... проходит некоторое количество времени (если движок холодный -10 минут, если горячий -30 секунд) и падает стрелка тахометра, вольтметр начинает показывать 19 Вольт, стрелка давления масла падает на ноль. Движок при этом работает нормально, генератор выдаёт 14.2 Вольта, т.е. это 100-процентный глюк приборки... Через некоторое время тахометр может ожить, и стрелки давления и напряжения приходят в норму вместе с тахометром, так вот они и прыгают всю дорогу...

     

    Приборка такая -83800-6е241

    post-112-0-98905600-1389433090_thumb.jpg

     Может у кого схемка её есть? или хотя бы распиновка контактов в разьёме... И вообще, куда копать? может конденсатор какой на плате подглючивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    ...для начала вытащите аккуратно приборную панель,выкрутите фишки с проводами с обеих сторон и заново вкрутите обратно.....правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...гы, можно подумать, что я не снимал её)), с разъёмами всё в порядке, и контакты мама-папа, и провода в фишке свежие, уверен на 100-проц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    такая-же была фигня ,придавиш стекло приборки и все ок . были сломаны усики стекла приборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мичуринск
    • Машина: TLC 90

    Санчик,ключевым моментом твоего поста (на мой взгляд) является два состояния двигателя : холодный и прогретый ...  просто вместе с движком у тебя прогревается и салон и та же самая приборка , следовательно рыть надо где то в направлении контактов или усиков как пишет Игорёня, которые с изменением температуры двигателя (воздуха в салоне) начинают себя ка кто неадекватно вести.....хотя если ты пишешь ,что "с разъёмами всё в порядке, и контакты мама-папа, и провода в фишке свежие, уверен на 100-проц" то непонятно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    нарвусь на грубость?

    вы не давно там что то паяли!

    блин да, жгуты не вытащить чтоб звонить и смотреть в момент появления косяка.

    тока не плохой электрик найдёт что произошло имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    паял я светодиоды, которые сейчас замечательно работают... а вот глюк по стрелкам остался... а вообще, народ, у кого нибудь есть такая приборка? я бы попросил бы одолжить её ненадолго... попробовать заменить свою... что бы уж если заказывать новую, так чтобы быть уверенным, что дело точно в ней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Санчик,ключевым моментом твоего поста (на мой взгляд) является два состояния двигателя : холодный и прогретый ...  просто вместе с движком у тебя прогревается и салон и та же самая приборка , следовательно рыть надо где то в направлении контактов или усиков как пишет Игорёня, которые с изменением температуры двигателя (воздуха в салоне) начинают себя ка кто неадекватно вести.....хотя если ты пишешь ,что "с разъёмами всё в порядке, и контакты мама-папа, и провода в фишке свежие, уверен на 100-проц" то непонятно....

     

    ...неее, Лёх, с контактами там всё ок... я вот всё таки склоняюсь к нагреву и потере ёмкости какого нибудь электролита... или транзистора на плате...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    попробуй на стекло приборки на холодную по нажимать может все и нарисуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    попробуй на стекло приборки на холодную по нажимать может все и нарисуется

     

    ...значит так, я разбирал эту приборку, с пристрастием просмотрел плату на предмет непропайки, микротрещин и плохих контактов... ещё раз говорю, с контактами ВСЁ В ПОРЯДКЕ! с электрикой разбираюсь на "ты".............ээх, мне бы вот схемку принципиальную на эту приборку поиметь бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    ты не поймеш меня ,стекло придавливает приборы к шлейфам внутри панели а не саму панель 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    про какие шлейфы идёт речь? на фотке покажешь?

    post-112-0-74404200-1389463016_thumb.jpg

     

    эти?

    post-112-0-02862800-1389463275_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    на нижней фотке но не те которые ты показал а те места где контачат с монометрами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Извини за офф, а что за диоды ты там паял? Чего хотел добиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    на нижней фотке но не те которые ты показал а те места где контачат с монометрами

     

    ...монометры? прибор для измерения давления? это где????? :unsure2:  нифига не понял............. :think:

     

    Извини за офф, а что за диоды ты там паял? Чего хотел добиться?

     

    ...на плате стояли диоды подсветки шкал и стрелок, часть из них не горела, я купил новые и перепаял их все, т.е. починил подсветку... вот и всё... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черемушки-Кикерейскино
    • Машина: Land Cruiser 105 в лайниксе +30.06 в дереве

    Там ли ищете? Сигналка стоит?

    Когда мотор заведен и приборка падает, печка-дворники работают???

    90% это глюк чего-то, внедренного в разрыв штатной проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    попробуй вызвонить приходящий минус на плато , у меня на 105-м левый нижний угол со стороны двигателя , и подай дополнительную "массу" , если поможет , заначит где то контак под панелью не айс . я подпаливал эту массу (долго рассказывать почему) все приборы кроме двух крайних справа падали на ноль , потом просто кинул доп. минус с ближайшего болта под приборкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Там ли ищете? Сигналка стоит?

    Когда мотор заведен и приборка падает, печка-дворники работают???

    90% это глюк чего-то, внедренного в разрыв штатной проводки.

     

    ...то же так думал... панель глючит не смотря ни на что... можно включать-выключать любые потребители, механически шевелить саму приборку с затянутыми разъёмами, всё равно глюк системно повторяется... сегодня ещё раз залез туда, снял приборку, выдрал два модуля GPS сигналки, которая к этому времени уже не работала, вместе с её силовыми цепями, просмотрел всю штатную проводку под торпедой, там всё девственно, как с завода...всё таки склоняюсь к тому, что проблема на самой печатной плате приборки...

     

    попробуй вызвонить приходящий минус на плато , у меня на 105-м левый нижний угол со стороны двигателя , и подай дополнительную "массу" , если поможет , заначит где то контак под панелью не айс . я подпаливал эту массу (долго рассказывать почему) все приборы кроме двух крайних справа падали на ноль , потом просто кинул доп. минус с ближайшего болта под приборкой 

     

    ...минус на месте... по схеме проверил... да и если минуса не было бы, так приборы сразу же и не работали... но первые пол часа на холодную они работают ВСЕГДА!

     

    распиновку разъёмов нашёл, схему бы самой панели найти бы... ау, электронщики!!! неужели нет ни у кого?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Была похожая проблема!

    Также падали все стрелки (кроме спидометра), глюк был бессистемный - вне зависимости от температуры и включенных потребителей (машина не тонула, сиги в разрыве штатной проводки нет), сначала пропадало не несколько секунд, а потом умирало совсем, а потом (через неск. дней) снова оживало. В начале глюков - заметил зависимость - проявлялось при движении по неровной дороге - при вибрации.

    Объехал несколько грамотных электриков: - общее мнение - это НЕ ПРИБОРКА - а причина в окислившихся и неплотных контактах жгутов в разъемах приборки (фишки с проводами).

    Как лечил - снимали и ставили несколько раз - помогало на время - но никто из электриков другого вменяемого решения не предложил (были предложения  - а давай снимем всю торпеду и расчешем все косы и жгуты - а у меня там допов немерянно, А зачем в косы лезть если дело в фишках приборки? - х.з. - а вдруг поможет и прочее....).

     

    Последний раз (в 2012 году) проблему навсегда  вылечили у официалов (Тойота Центр Измайлово) - со слов мастера-приемщика - они как-то ? зачистили или подогнули ? эти контакты - помогло (цена вопроса была несколько т.р.).  Если снова глюк вылезет - Предложили кардинальное решение проблемы - заказать новые жгуты, отрезать и перепаять новые фишки с хвостами проводов - типа они эту работу уже делали.

    Так-что удачи - если сделаешь - отпишись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...разобрал приборку, обработал спец. очистителем контакты, собрал... не помогло... глюк теперь более устойчивый и каждый раз чётко по алгоритму : зажигание - 12 минут безупречной работы - одновременное падение стрелки тахометра и давления масла - через секунду стрелка вольтметра ползёт на 19 Вольт и сбрасываются оба одометра... Позвонил бывшему хозяину, тот говорит, что да, этот глюк был... возник после поездки на север и проявляется только в мокрую погоду... мля, ну разберусь я с этим когда нибудь, вот только потеплее будет, а то в гараже сейчас ну очень не комфортно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.