Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня сегодня вот такая "светомузыка"  :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC PRADO - RZG95W, TLC - 105

    А уменя вообще перестала работать после дождя. Вскрыл, показал электрикам и получил диагноз - трехножечный диод сгорел (маленький квадратный), пока езжу без приборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...на текущий момент есть рабочая гипотеза, что проблема всё таки с массой... причём по схеме (конкретно в рестайлинговой панели 105) масса подходит к приборке из двух мест,

    - от двигателя в жгуте через моторный щит

    - от блока предохранителей, который стоИт в "ногах" пассажира

     

    буду проверять... только вот потеплее будет на улице...

     

    по результатам отпишусь...

     

     

    кстати, приборку поменял на заведомо рабочую... -глюк остался в полном объёме...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Стул - подъедь ко мне, попробую помочь.

    Или сам затяни нормально винты которые на разъемах к приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    буду проверять... только вот потеплее будет на улице...
     да, кстати!!! На улице потеплело! За последние 3-4 суток от +1 до -7. Проблема исчезла ...  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

     да, кстати!!! На улице потеплело! За последние 3-4 суток от +1 до -7. Проблема исчезла ...  :think:

    У меня было типа такого, на ходу сперва начинали моргать периодически, а потом  включались все лампочки , как при включенном зажигании до заводки, спидометр правда у меня тросик, поэтому работал, а тахометр у меня тогда вообще не работал, поэтому не могу сказать, влияет это на тахометр или нет.Вообщем щиток приборов жил своей жизнью- когда хотел включался, хотел отключался.Тоже долго искал проблему, а оказалось все до банального просто. Скинул с генератора разъем и вставил обратно и все встало на свои места.Потом снял разъем и поджал клеммы и все. Уже 4 года езжу без этой проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    .Потом снял разъем и поджал клеммы и все. Уже 4 года езжу без этой проблемы.

    Епт. Я вам о чем и говорю. У приборки тойоты есть косяк в микротрещинах пайки, но это не в этой теме (я надеюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОГА
    • Машина: в выбооре

    парни киньте схему подключения приборки  Toyota Land Cruiser 105 2006г хочу на столе её подключить и помучать -глюк со спидометром плавающий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОГА
    • Машина: в выбооре

    ...

    распиновку разъёмов нашёл, схему бы самой панели найти бы... ау, электронщики!!! неужели нет ни у кого?????

    схему распиновки разьёмов  положите сюда если не трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...ну вот и конец истории... всё оказалось вполне банально, -стал снимать консоль, которая по центру (с пепельницей) у ручек коробки-раздатки и нашёл ещё один GPS-треккер, уже ТРЕТИЙ! Два предыдущих были найдены и извлечены намного раньше... Хотел уже менять датчик тахометра, но обошлось...)) Наслаждаюсь правильно работающей приборкой... кстати, "старая" приборка освободилась и будет продаваться за 5 тыщ, за что купил, за то и продал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    а как они так влияют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 105 GX 2007 г.в.

    Можно здесь спрошу, что бы темы не плодить?

    Может кто сталкивался - Тахометр занижает показания на 1000 об. на выключенную стрелка лежит ниже 0-ля, в остальном все гут.

    Есть мысля снять приборку и перекинуть стрелку - это возможно?

    0bcb2d7289a5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...совершенно спокойно. стрелку снимать крайне аккуратно... можно плоскогубцами, обмотанными тканью, ну, или если получится -пальцами... у меня получалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC 105 GX 2007 г.в.

    ...совершенно спокойно. стрелку снимать крайне аккуратно... можно плоскогубцами, обмотанными тканью, ну, или если получится -пальцами... у меня получалось.Осу

    Осуществил сегодня, спасибо за подсказку. приборку вынул вправо не снимая руля. Стрелка снялась пальцами. Щас кажет как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    а как они так влияют?

    треккеры на стрелку тахометра???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а вот хрен знает, как... у меня не только тахометр глючил но и другие приборы в "ноль" падали... подключили, наверно, не правильно... как мне сказал предыдущий хозяин -"...на этой машине трудилось несколько поколений электриков...", вот я и разгребаю до сих пор...((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    ...на текущий момент есть рабочая гипотеза, что проблема всё таки с массой... причём по схеме (конкретно в рестайлинговой панели 105) масса подходит к приборке из двух мест,

    - от двигателя в жгуте через моторный щит

    - от блока предохранителей, который стоИт в "ногах" пассажира

     

    буду проверять... только вот потеплее будет на улице...

     

    по результатам отпишусь...

     

     

    кстати, приборку поменял на заведомо рабочую... -глюк остался в полном объёме...

    А какими проводами эти "массы" заходят в приборку? Как их найти в разъемах?

    Изменено пользователем Серый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...теперь уже не очень помню, надо схему смотреть, так то по идее -толстые чёрные обычно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А тахометр на приборке имеет некую схему или как отдельный элемент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.