Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@archstyle, мы с тобой друзья по несчастью. Только у меня 80-ка, и, соответственно - другая приборка. Но симптомы те же самые. Проявляется в основном зимой, в морозы. Летом все нормально. Полная замена приборной панели особого эффекта не дало, так как менял приборку весной, летом все было нормально, а поздней осенью, с приходом снега и холодов, все возобновилось. Я пока, если честно, забил на это дело. Но потихоньку накопилось небольшая кучка работы по электрике, скоро поставлю машину на ремонт в Центр автоэлектроники, пусть там разбираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Только оба отпишите, что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    с пристрастием просмотрел плату на предмет непропайки, микротрещин и плохих контактов... ещё раз говорю, с контактами ВСЁ В ПОРЯДКЕ!
    всё таки склоняюсь к тому, что проблема на самой печатной плате приборки...

    Ставлю на стандартный яповский косяк от неистребиом мании к экономии при производстве. Зовётся "холодная пайка". Аккуратно всё разбираешь и АККУРАТНО ВСЁ пропаиваешь.

    Внешне пайка выглядит как должно, а нагреваешь паяльником - там пузырь. 

    Нормальный паяльник, легкоплавкий припой (лучше уже с флюсом, тоненький такой в катушечке) и успехов Вам!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    есть похожая проблема. проявляется только в январе. ибо весьма прохладно. заводишь - тахометр и указометр бака лежат. через минуту стрелка тахометра начинает дрыгаться и потом встает. одновременно встает указометр топлива. точно знаю, что у меня когда-то тек лобовик, и контакты в месте входа панельной косы в левый монтажный блок в не очень хорошем состоянии. мучает только один вопрос: почему в минус 28 все нормально, а в минус 30 есть такой глюк. загадка природы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Ставлю на стандартный яповский косяк от неистребиом мании к экономии при производстве. Зовётся "холодная пайка". Аккуратно всё разбираешь и АККУРАТНО ВСЁ пропаиваешь.

    Внешне пайка выглядит как должно, а нагреваешь паяльником - там пузырь. 

    Нормальный паяльник, легкоплавкий припой (лучше уже с флюсом, тоненький такой в катушечке) и успехов Вам!  :buzz:

     

    ...спасибо, буду пробовать... про холодную "японскую" пайку не знал... с электрикой и электроникой "на ты")), предпочитаю использовать паяльную станцию для SMD монтажа и оловоотсос)))... про "катушечку" повеселило...)) спасибо и Вам, хотя здесь такое обращение не принято и приравнивается к ругательству))) ;)

     

    хотя платка выглядит вполне достойно для тойоты)

    post-112-0-89578300-1389982504_thumb.jpg

     

    есть похожая проблема. проявляется только в январе. ибо весьма прохладно. заводишь - тахометр и указометр бака лежат. через минуту стрелка тахометра начинает дрыгаться и потом встает. одновременно встает указометр топлива. точно знаю, что у меня когда-то тек лобовик, и контакты в месте входа панельной косы в левый монтажный блок в не очень хорошем состоянии. мучает только один вопрос: почему в минус 28 все нормально, а в минус 30 есть такой глюк. загадка природы.

     

    потому что в -28 влажность воздуха стремиться упасть... а для теперечных далеко "не-аналоговых" схемотехнических решений, резкий перепад температур, в момент, когда схема прогревается с -28, до +10, после запуска двигателя, ессно на плате активно "прёт" конденсат... он то и закорачивает на время проводники, правда не везде и не всегда, потому как платы всё ж таки защищают хим. составами и соответствующими лаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    про холодную "японскую" пайку не знал...  предпочитаю использовать паяльную станцию для SMD монтажа и оловоотсос)))

    Обычным паяльником нагреваешь паяное место и бац - там был пустота и фиг знает как оно вообще работало.. И припой приходится добавлять.

    Паяльную станцию я видал только на витрине магазина, зато паяльников имею три или четыре штуки - у каждого своё. :party:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Паяльниками паяю самодельные печатные платы, навесной монтаж собираю уже агрегатами по мощнее, 60-100Ватт...

    За наводку ещё раз спасибо, попробую пропасть платку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот моя светомузыка на полупрогретой машине. 

     

     

    P.S. Просьба не обращать внимание на лампу уровня масла. Датчик глючит, который в поддоне. Все никак не заменю ...  :ph34r2:

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А вот панель уже на полностью прогретом двигателе

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...гы, прикольно, :ok: , правда у меня поразнообразней))) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Человеку знаещему слова smd и паяльная станция грех незнать понятие холодная пайка;-)))

    А по существу ищи общий провод у всех глючащих и по нему рой. Скорее всего иль масса отваливается иль напряжение с генератора сигнальной лампы.

    К счастью BGA на панели неставят пока:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...ну и на старуху бывает проруха)))

    нету там общего провода по приборам (по стрелкам), каждая "стрелка" подключена четыремя концами к микросхеме, повторяю, -каждая! всего их шесть..., у микрухи своё питалово и 64 контакта... все индикаторные светодиоды подключены к ней же, ессно через токоограничивающий резистор и диод, далее -комутация по "плюсу" выходы с микрухи на датчики имеют свои же "ноги" на этой же микросхеме. все остальные цепи собраны на такой же, (по крайней мере по размерам) микросхеме, т.е. всего на плате их ДВЕ, ноги залиты компаундом, похожим на цапон-лак, особо не подберёшься...

    ...принципиальную схему не нашёл, сама плата по коду не бьётся, видимо Тойота делала её со стороны на заказ... более-менее коммутационную схему без расшифровки блоков нашёл в ремонтном родном мануале. Сейчас тупо пропаял входные-выходные разьёмы с платы (4-блока) и все крупные силовые точки, включая контакты "стрелок"...мелкие SMD-компоненты не трогал, мля, реально микроскоп нужен, но визуально всё вроде бы вполне качественно собрано, хотя припоя при пропайке реально добавилось, жмоты всё таки эти японцы, вы были правы...)

     

    может сейчас сорвусь в гараж, пойду попробую, не усижу ведь до утра...)))

     

    ...да, кстати, BGA, или нет, не сильно секу в технологиях монтажа, но микрухи припаяны к плате один в один как на платах компьютера... и вообще весь монтаж по сложности вполне-себе серьёзен, плата двухсторонняя, конденсаторы твердотельные, силовые транзисторы и диоды -все SMD, с лужеными площадками "как бы радиатор"...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    не в этом дело, палюбасу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот это BGA, или нет?

     

    post-112-0-36379900-1390067801_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    не в этом дело, палюбасу.

     

    не в чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    не в чём?

    не в панели. это имхо (у нас и симптомы разные). но по результатам будет интересно.

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    кстати, bga компаундом заливают, иначе оно вибрацию не переносит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Пробуй по одному проводку из разъёмов вынимать пока эффект не проявится, найдёш от этого проводка и пляши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    BGA это вот:

    post-41341-0-29550700-1390096532.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...поставил сегодня приборку на авто... глюк остался... (( Завтра хочу проделать такую штуку -запускаю движок, дожидаюсь глюка и на работающем двигателе снимаю приборку. Далее не глуша двигатель опять контачу приборку. Если приборка в первые минуты будет работать правильно, то глюк в ней, если нет -то дело в проводке-датчиках... пока больше мыслей нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.