Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Такой Бош 0 580 453 470, пока пока работает с лета. Сетку только обязательно меняйте. Хоть от десятки ваз, но новая нужна.


    Кстати, после установки, похоже стала лить форсунка холодного пуска.  Так что давление повышенное не всегда на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Привет всем! Дабы не плодить лишнюю тему задам вопрос здесь, кто подскажет какая гайка на трубке бензонасосе  должна откручиваться: левая или правая? а то кручу , но не не откручиваются, боюсь трубки свернуть!

    трубка.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Обычная. Т.е. правая резьба.

    Штуцер держишь, гайку наверх, на твоем фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    а я думал левую на 19 которая, держишь, а правую на 14 крутишь вниз против часовой? не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    57 минут назад, girevik сказал:

    а я думал левую на 19 которая, держишь, а правую на 14 крутишь вниз против часовой? не так?

    Не суть. Я показал в какую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    не хочется ошибиться, попробую крутить гайку на 14, а гайка на 19 видимо запаяна на трубке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Кусок резинового шланга от карбового таза исправит ошибку. Ничем не хуже.

    305429897_w640_h2048_shlang_benzona__11_m_brt_3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    23 минуты назад, girevik сказал:

    не хочется ошибиться, попробую крутить гайку на 14, а гайка на 19 видимо запаяна на трубке...

    Я не помню, чего там пропаяно. Я тебе показал в какую сторону крутить. А там сам увидишь чего держать, чего крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992
    47 минут назад, girevik сказал:

    не хочется ошибиться, попробую крутить гайку на 14, а гайка на 19 видимо запаяна на трубке...

     

    22 минуты назад, Рома сказал:

    Я не помню, чего там пропаяно. Я тебе показал в какую сторону крутить. А там сам увидишь чего держать, чего крутить.

    Обе они там крутятся! В смысле крутились раньше! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да,крутяцца обе.Что на шланге,что на трубке

    1 час назад, zxspectrum сказал:

    Кусок резинового шланга от карбового таза исправит ошибку. Ничем не хуже.

    305429897_w640_h2048_shlang_benzona__11_m_brt_3.jpg

    коварная штука.Вроде внешне бывает целая,а бенз сочится.Из-за оболочки не видно,что шланг в труху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Благодарю! Будем пробовать, предупрежден-значит вооружен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    В 15.11.2016 в 06:37, zxspectrum сказал:

     

    Такой Бош 0 580 453 470, пока пока работает с лета.

     

    Сегодня хотел поменять на бошевский, а там штекера  широкие на насосе и в  клемму родную не влазят! теперь два варианта: покупать оригинал  или пробовать купить "папки" обрезать  по ширине и запихать в родную клемму! изолировать нужно?Фейервер не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Изолировать термоусадками в 2-3 слоя. Обычная изолента слезает или растворяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    На этот насос подходит разъем датчика уровня топлива в бензобаке от тазика.

    MIWJCHYTPY5122016191711_O-3720-2108-3827010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    да разъем есть, просто жалко провода резать и убирать родную фишку! может есть другие варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    19 часов назад, girevik сказал:

    да разъем есть, просто жалко провода резать и убирать родную фишку! может есть другие варианты?

    А по номеру родного замены разве не предлагает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    да предлагал, но думал мощнее и проверенного уже взять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    В 03.10.2017 в 01:53, girevik сказал:

    да разъем есть, просто жалко провода резать и убирать родную фишку! может есть другие варианты?

    Правильно, родной разъем не убирай, просто параллельно подключи(впаяй) новые провода и, как уже сказали, на термоусадку. Достаточно одного слоя, фейерверка не будет, нет искры и воздуха, смесь богатая в баке слишком. Делаю такое раза четыре в неделю, ибо оригинал уже никто не желает покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    41 минуту назад, Tundra41 сказал:

    Правильно, родной разъем не убирай, просто параллельно подключи(впаяй) новые провода

    А родная фишка будет в баке болтаться? на нее тоже ведь будет питание подаваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    пусть болтается наздоровье, новые насосы - расходняк, сгодится еще))) Она не вызовет короткого замыкания и взрыва)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.