Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...не совсем повседеневный вопрос...но всё же интересно услышать мысли, в  общем нужно как то регулировать об"ем подаваемого масла, видимо сделать некий жиклер...для подачи в воздушную магистраль компрессора кондиционера...

     

    ...те изготовлен бачек с маслом, который будет "подперт" воздухом, и масло из него будет подаваться к компрессору, те принудительная система смазки...

     

    ...предпологается что масла в бочке около 400-500 гр, и хотелось бы чтоб за 2-3 накачки его не сожрало...

     

    ...в общем не могу сообразить как настроить об"ем подачи, использовать подобие крана? или есть иные решения?

     

    ...обычные лубрикаторы не катят, тк расчитаны на давление, и "душат" систему, лубрикаторы работаюшие на разряжении, и не создающие сопротивления найти не нашлось...

     

    ...зы видел решения, про картер и масляные пары, рецепт периодической заливки масла в "жерло"...просто хочется поэксперементировать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...в общем не могу сообразить как настроить об"ем подачи, использовать подобие крана? или есть иные решения?

    электроклапан и  схема   с  подобием временного реле , которое  периодически открывает клапан . Ну  и регулятор , позволяющий  менять интервал между каплями . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    маслоотделитель на выход,

    уровень масла в нём немного ниже компрессора

    из его накопительного бачка капиллярную трубку на сторону всаса

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    электроклапан и схема с подобием временного реле , которое периодически открывает клапан . Ну и регулятор , позволяющий менять интервал между каплями .

    ...в принципе изобразить не трудно, для этой цели топливный насос отопителя вполне сгодится, как раз "отщелкивает" порции...

    ...но хотелось бы без лишних "кудрей", те минимум лишнего оборудования...

    маслоотделитель на выход,

    уровень масла в нём немного ниже компрессора

    из его накопительного бачка капиллярную трубку на сторону всаса

    ...была мысля, и если не учитываем что может вода еще набираться (конденсат попрет), интересно резервуар для отделенного масла под давлением будет, и масло оч быстро улетит, опять возникает вопрос регулировки... в принципе на основе этой мысли , идея с бачком и появилась...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    резервуар для отделенного масла под давлением будет, и масло оч быстро улетит, опять возникает вопрос регулировки...

    поставь длинный капилляр

    от холодильника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    поставь длинный капилляр

    от холодильника

    ...а ты имеешь в виду за счёт сечения трубки, сопротивлением потока поиграть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ...а ты имеешь в виду за счёт сечения трубки, сопротивлением потока поиграть?

    сечение 0.6 мм

    длинной поиграть можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    маслоотделитель на выход,

    уровень масла в нём немного ниже компрессора

    из его накопительного бачка капиллярную трубку на сторону всаса

    надо предусмотреть чтобы  масло не подавалось через трубку  в  момент когда  компрессор выключен , а накопительный  бачек под давлением  стоит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    сечение 0.6 мм

    длинной поиграть можно

    ...кстати как вариант, попробую опыт на эту тему провести, скажем так обкатаю в живую  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не понятно про какой системы компрессор идет речь , далеко не всем компрессорам нужна смазка , к примеру как у беркута , там время работы , охлаждение ,  расчитано на работу без смазки.  а если это компрессор с движка , то там принудительная система смазки , как и у двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не понятно про какой системы компрессор идет речь

    Это только тебе  не понятно . :) 

    Речь идет про компрессор кондиционера   ,  который  используют в  качестве компрессора воздушного . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Речь идет про компрессор кондиционера , который используют в качестве компрессора воздушного

    Да уж не сообразил.... сам я его просто по прямому назначению использую..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...кстати по этому поводу интересны САНДЕН компрессоры, у них отдельный масленный картер, те поидее воздух ему можно не маслить так часто, масло для смазки поршней он берет из картера, оооочень экономно...

    ...под руку тут недавно попался, при случае разберу изучу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@мишлен

     

    На свой мотор есть свободный вход - хочу с Тектора компрессор поставить - моторы Тектор и ISB сам знаешь одинаковы кроме электрических систем. Он как то у тектора управляется электроникой или все время маслает? И как организована смазка? 

     

    А то фигли зачем отдельный компрессор когда можно моторный поставить и поставлю на литров 40 ресивер. 

     

    ЗЫ, на одном из сайтов видел парнишка поставли гидробак на 5 литров и обеспечил давление через компрессор то есть писалки бьют давлением в 8 АТМ :) то ци дило - все смывают. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    На свой мотор есть свободный вход - хочу с Тектора компрессор поставить

    У тектора компрессор качает все время , а давление в системе регулирует регулятор давления который находится в одном корпусе с влагомаслоотделителем , Смазка у него из масленной магистрали движка , под давлением , через внешний шланг , подключатся тамже где и маслоподача на турбину., слив масла самотеком в блок , тоже через наружный шланг. Возможно есть и другие компрессора на тектор , но я только такой видел.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Золотник( вращается шток с поперечным отверстием в трубке, где тоже отверстие, при совпадении капля проходит в магистраль. Вся проблема в приводе золотника, можно игрушечный моторчик с редуктором. Оборотами дозу подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    808ash

    А маслораспылители CAMOZZI не смотрел http://www.v-p-k.ru/compressors/sistema_podgotovki_vozdukha/filtry/filtry_camozzi/

    P.S. Душат систему говоришь... Может при выборе ошибся с расчетами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Видел вакуумный насос, масляный бачок которого соединялся трубкой, а внутри трубки шнур, выполняющий роль капилляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    808ash

    А маслораспылители CAMOZZI не смотрел http://www.v-p-k.ru/compressors/sistema_podgotovki_vozdukha/filtry/filtry_camozzi/

    P.S. Душат систему говоришь... Может при выборе ошибся с расчетами

    ...они все расчитаны на давление, и принцип их работы отталкивается от подаваемого воздуха, искал те которые были бы расчитаны на разрежение найти не удалось...да тут скорее не расчёты а практика, пробовали разные...

     

    Видел вакуумный насос, масляный бачок которого соединялся трубкой, а внутри трубки шнур, выполняющий роль капилляра.

    ...тоже как повод для подумать, затестить...

     

    Золотник( вращается шток с поперечным отверстием в трубке, где тоже отверстие, при совпадении капля проходит в магистраль. Вся проблема в приводе золотника, можно игрушечный моторчик с редуктором. Оборотами дозу подобрать.

     

    ...опять же упираемся в электрику дополнительную, и тогда уж лучше опять же насос от автономной печки, который щелкает-качает, и схемку спаять (типа электро-метронома), и можно частоту подачи регулировать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.