Перейти к публикации
Oleg Y.

Поворотный кулак мокрит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    sad.gif Тогда осталось придумать как это фетр в смазке сделал ,,ступеньку, проточку в стали??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    sad.gif Тогда осталось придумать как это фетр в смазке сделал ,,ступеньку, проточку в стали??

    219405[/snapback]

    песочком, пылью прилипшей. вопрос о другом - кто держал в руках - на каком пробеге ЭТО проявляется? Или у меня опять проявление загнивающей Тойоты пьяно-китайской сборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    sad.gif Ну опять мы ,,за рыбу деньги,,.

    Подобная конструкция подразумевает,что она всегда в смазке.

    Фетровый сальник предохраняет от попадания  грязи в мост и на шар.

    В остальном,шар должен смазываться из моста,просто дайте ему смазки,она найдет себе дорогу,шар должен,,плакать,,.

    Ну а когда,шар сухой,и блестит-это могила,ждем выработку на нем и ступеньку.

    Для тех,кто это подержал в руках!!

    219398[/snapback]

    Пробег под 200т.км.

    Есть выработка на шаре. sad.gif

    Чего делать? rolleyes.gif

    М.б. можно как то наварить и потом отшлифовать?

    Там же нагрузок нет - только фетровый сальник работает.

    Если так оставить, то воде в бродах/лужах и грязь мост убьют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пробег 226 тык, шар чистенький, жирный, заводской хон в наличии, никаких канавок! С сухими кулаками никогда не ходил, избыток смазки бывало наружу вылезал. Видимо "кашу маслом не испортишь" - это про наш мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    пробег 208тыс, видимо я первый разбирал для замены фетров сальников и подшипников . состояние идеальное. а разбирал изза попадания смазки кулаков в редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    04.06.2007 в 20:05, rx9ag сказал:

    Любая смазка трущимся поверхностям-товарищ.

    Дело в том ,что в случае ШРУСА-это точечное соприкосновение шарика и паза ,где шарик елозит.В теории-это всего-лишь одна точка.

    Отсюда вопрос,почему ШРУС-это графитная смазка?

    Мой ответ-именно графит компенсирует удар и износ.

    Для тех кто разбирал и держал в руках ШРУС!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Всем привет, хайлюкс мостовой 89 г. В пробег 190т.к, машину недавно купил, на шарах поворотных кулаков обнаружил смазку (фото прилагаю), подскажите понимающие это норма или нет, кто говорит не парься кто то кулаки перебирать, очень туда лезть не охота, мосты работают норм со сторона локов все сухо, может что долго  включен передок был, по трассе ехал гололед был 1000км.

    upload_2021_02_21_12_05_24_117.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, DMA100 сказал:

    Всем привет, хайлюкс мостовой 89 г. В пробег 190т.к, машину недавно купил, на шарах поворотных кулаков обнаружил смазку (фото прилагаю), подскажите понимающие это норма или нет, кто говорит не парься кто то кулаки перебирать, очень туда лезть не охота, мосты работают норм со сторона локов все сухо, может что долго  включен передок был, по трассе ехал гололед был 1000км.

    Привет. То, что на фото - не норма. Смазку уже разжижает редукторное масло, уплотнения уже не держат. В ФАКе и поиском есть инструкции в т.ч. и видео по переборке переднего моста. Сапун проверьте, но, обычно, он не при делах. Открутите пробку слива масла с редуктора - если там чернота польётся, то желательно не тянуть с ремонтом, т.к. полуосевые сальники умерли или канавки наточили на полуосях, и полости масла и смазки не имеют герметичного разделения.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    33 минуты назад, WAR сказал:

    Привет. То, что на фото - не норма. Смазку уже разжижает редукторное масло, уплотнения уже не держат. В ФАКе и поиском есть инструкции в т.ч. и видео по переборке переднего моста. Сапун проверьте, но, обычно, он не при делах. Открутите пробку слива масла с редуктора - если там чернота польётся, то желательно не тянуть с ремонтом, т.к. полуосевые сальники умерли или канавки наточили на полуосях, и полости масла и смазки не имеют герметичного разделения.:buzz:

    Добрый день. Немного не в тему, но по ходу подходит. Возможно канавку на полуоси заварить... Потом проточить? Новая дороговато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    14 минут назад, dubas сказал:

    Добрый день. Немного не в тему, но по ходу подходит. Возможно канавку на полуоси заварить... Потом проточить? Новая дороговато. 

    потом отвалится.

    лучше возьми неоригинал новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    потом отвалится.

    лучше возьми неоригинал новый.

    Заварил. Проточил. Поставил. Буду ждать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    29 минут назад, dubas сказал:

    Добрый день. Немного не в тему, но по ходу подходит. Возможно канавку на полуоси заварить... Потом проточить? Новая дороговато. 

     

    8 минут назад, dubas сказал:

    Заварил. Проточил. Поставил. Буду ждать... 

    Быстро, однако!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    46 минут назад, dubas сказал:

    Добрый день. Немного не в тему, но по ходу подходит. Возможно канавку на полуоси заварить... Потом проточить? Новая дороговато. 

    Привет. Обламывает их по шву. Может при аккуратной езде и будет ходить. Лучше сальник не задавливать до конца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Привет. Обламывает их по шву. Может при аккуратной езде и будет ходить. Лучше сальник не задавливать до конца. 

    Что сделано, то сделано. Испытания проведу..... Дам стране угля, народу копоти. Граната пришла длиннее. Оказывается после 92г шли удлиненные. Пришлось дозаказывать и фланец. Сейчас винегрет. На одной варёная полуось, с новой гранатой. На другой коротыш.... Буду посмотреть.Мощнее.... Толще.... Сильнее.. Не значит крепче. Как в анекдот... Мощный. Толстый. Сильный... Оказывается мощный только с ать... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, dubas сказал:

    На одной варёная полуось,

    Правильно сказали, что лучше поставить неоригинал. А еще кстати полуоси уже и нас делают, ИЖ техно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    4 часа назад, Saimak сказал:

    Правильно сказали, что лучше поставить неоригинал. А еще кстати полуоси уже и нас делают, ИЖ техно.

    Да. Поторопился однако... Кто-то предлагал за пару тысяч бу. Буду искать в записях. Спасибо. Принято. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, dubas сказал:

    Да. Поторопился однако... Кто-то предлагал за пару тысяч бу. Буду искать в записях. Спасибо. Принято. 

    А вот с б/у я бы не стал связываться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Спасибо. Сейчас забью ИЖ ТЕХНО. буду искать. 

    7 минут назад, Saimak сказал:

    А вот с б/у я бы не стал связываться. 

    Спасибо. Понял. Сейчас буду искать ИЖ ТЕХНО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.