Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    :party:Здравствуйте дорогие форумчане. У меня сотка 2000г. бензин 4.7л. Проблема с двигателям расход масла 1 литр на 2000км. Купил полгода назад. Похожих случаев не встречал но как получилось так получилось. Подобного в обсуждениях не находил. Может кто сталкивался и каки лечить какой ремонт предстоит и какой результат. Масло 5w30. Езда очень спокойная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    :party:Здравствуйте дорогие форумчане. У меня сотка 2000г. бензин 4.7л. Проблема с двигателям расход масла 1 литр на 2000км. Купил полгода назад. Похожих случаев не встречал но как получилось так получилось. Подобного в обсуждениях не находил. Может кто сталкивался и каки лечить какой ремонт предстоит и какой результат. Масло 5w30. Езда очень спокойная.

    есть и похуже-литр на тыщу,пятьсот,сто км.если наружу не льется,тогда поршневая да головы.менять колпачки на месте на таком движке может на любителя,а снимать-там и до поршневой рукой подать.. если надолго и себе ,может имеет смысл двигу скидывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    да,масла часто на угар разные... сменить марку и покататься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Спасибо за ответ. Другие двигателя я не ставлю в сравнение с этим. Обычно сотка масла не берет даже при скоростной режиме езды. Нужно делать ремонт это я знаю вот и хочется пообщаться с теми кто сталкивался именно с этим мотором. И какие нюансы возможны. Замена сальников маслосемных в первую очередь. Можно-ли поменять на месте или физически недоступно. Сервис оф. Делает это только на снятых головках. Расход большой и не исключен вариант с перегородками поршней.Встречалось ли такое у кого ? И как с запчастями? У официала только на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Для начала как уже сказали смените масло (производителя), можно залить 5в40,10в40, и следить. Померьте компрессию, она может много что сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мотор поменяй на контракт .Быстро и без проблем связанных с ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    У нас б/у мотор стоит 2500$. И какое состояние неизвестно потому,что на него нет информации правдивой. Говорят ставьте увидите, плохо вернете. И выбор 1-2шт. на весь Киев. Да масло роли никакой не играет, в моем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А 5в50 пробовали, у меня когда жор был на ниссане, 700гр на 1000км 5в40, я стал эниос 5в50 заливать, расход упал до 200-300 гр на тысячу, для меня это было лучше чем капиталка или смена ДВС.

    Скажите мотор после стоянки продолжительной после того как завели  не дымит на холостых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    При запуске выхлоп сизый очень заметен,потом не видно. Очень похоже на колпачки и неисключено, что может быть расход масла  по многим другми двигателям . Неоднократно сам устраням такую проблему. Можно и здесь такое сделать но  хочу поспрашивать других владельцев именно соток  именно 4.7л были ли такие преценденты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    По моему Вы правы, больше на колпачки походит. Я думаю все таки померить компрессию будет не лишне. И если показатели в норме, то смена колпачков в вашем случае должна помочь. А вот как они меняются надо спрашивать специалистов нашего форума, т.к. Ярослав, Азиат и др.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Может какой - нибудь модификатор присадку применить, ни чего не потеряйте, но вдруг поможет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Потерять можно много чего. Померить компрессию и если она низкая, меньше 10 то там уже практически терять не чего, все равно лучше контрактный двс поставить, чем этот капиталить. А если компрессия в норме, то замена колпачков, ну и раскоксовку можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Я так думаю, что присадки в него уже лили перед моей покупкой да и не очень я в них верю когда такой расход масла в машине  которая не характеризуется расходом масла. По весне начну разбирать. Спасибо за советы. И главное,что можно поменять сальники не снимая ГБЦ как дядя Вася в гараже, а не как оф. сервис . Конечно доступ в последних цилиндрах не очень  в чем я и сомневался. Но говорят можно, буду верить. И еще касательно стука на холодном двигателе я много читал про него и пришел к выводу,что из-за такой конструкции регулировки клапанов и с очень трудоемким процессом практически никто их не регулировал, а стук как-раз идет оттуда. Зазор где то в пределах нормы но именно где то, а нужно точно и никакого стука. И никакие масляные трубочки здесь не причем если давление есть то и масляный насос тоже. Я свою проверял и замерял. Буду потом регулировать правда где шайбы брать пока не знаю. Страшного ничего нету но больше неприятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня проблемы с клапанами на 2уз, клапана зажаты выпускные(стоит ГБО), я чтобы не маятся с шайбами заказал контрактные головы по 6тр за каждую. Старые сниму и отревизирую. В запасе будут лежать. 

    Посмотрите на этом сайте процедуры ремонта http://www.autoprospect.ru/toyota/land-cruiser-100/4-2-procedury-obsluzhivaniya-benzinovogo-dvigatelya.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я так думаю, что присадки в него уже лили перед моей покупкой да и не очень я в них верю когда такой расход масла в машине  которая не характеризуется расходом масла. По весне начну разбирать. Спасибо за советы. И главное,что можно поменять сальники не снимая ГБЦ как дядя Вася в гараже, а не как оф. сервис . Конечно доступ в последних цилиндрах не очень  в чем я и сомневался. Но говорят можно, буду верить. И еще касательно стука на холодном двигателе я много читал про него и пришел к выводу,что из-за такой конструкции регулировки клапанов и с очень трудоемким процессом практически никто их не регулировал, а стук как-раз идет оттуда. Зазор где то в пределах нормы но именно где то, а нужно точно и никакого стука. И никакие масляные трубочки здесь не причем если давление есть то и масляный насос тоже. Я свою проверял и замерял. Буду потом регулировать правда где шайбы брать пока не знаю. Страшного ничего нету но больше неприятно.

    так что авторитеты ответили,поменять колпаки на месте-как два пальца? сам возьмешся или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Я если и буду делать ремонт то только сам. Начну с головок залез бы и в поршневую сразу да провидимому , чтобы снять второй поддон нужно снимать передний мост или двигатель. Главное чтоб мой инструмент мог разсухарить клапана в последних цилиндрах. Очень там места мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я если и буду делать ремонт то только сам. Начну с головок залез бы и в поршневую сразу да провидимому , чтобы снять второй поддон нужно снимать передний мост или двигатель. Главное чтоб мой инструмент мог разсухарить клапана в последних цилиндрах. Очень там места мало.

    вот и я про то же,это те не 12нт и подобное.... было бы где и чем,мотор выдернуть для тебя наверное не проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Да выдернуть не проблема,нужно ли на этом этапе. Две головки и 32 клапана если колпачки повысыхали  то из за большого их количества  может и весь расход масла. Я и хотел узнать на форуме это. Но наверное не у кого еще такого не случалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да выдернуть не проблема,нужно ли на этом этапе. Две головки и 32 клапана если колпачки повысыхали  то из за большого их количества  может и весь расход масла. Я и хотел узнать на форуме это. Но наверное не у кого еще такого не случалось.

    типа у всех идеальные моторы ,не подкушающие маслеца?маловероятно..... а какой пробег ? с маслами не хошь поиграться,а вдруг....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Как я писал выше машину купил пол года назад.  Идеальные у всех моторы или не я не знаю но никто не пишет о расходе масла, а наоборот. Пробег на спидометре 180т. реальный ли вопрос машине 13 лет. Думаю, чтго масло уже не поможет, равве лить дешевле но понятно это не решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.