Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Продолжение следует. Сделал раскоксовку осенью с ХАДО результат понравился был сизый дым. Работать стала лушче и заводится лучше( буквально моментально) Расход масла уменьшился но доливать приходилось. Все таки результат не решил полностью проблему я решил продолжать. Для начала замена сальников клапанов и регулировка их. Скажу сразу замена сальников без снятия головки вполне возможна. Поменяв одну сторону перешел на другую на половине заболтались с товарищем и упустили  клапан в цилиндр. Далее снятие головки. Снял клапана, седла отлично, направляющие тоже. Стал рассматривать цилиндры не понравилась выработка в 4-м , решил продолжить снял другую головку, осмотр показал выработку в 4-м и немного в первом цилиндрах. Ну думаю ладно поменяю и кольца тогда наверняка будет результат. Снимаю поршня. Начинаю чистку и подготовку к замене колец. Размер стандарт.  И тут обнаруживаю метки на поршнях вывод разбирали. Наверняка кольца меняли. Вот все замена колец еще раз бесполезна. А теперь вопрос к форумчанам. Поршня 0.5 и кольца. Где лучше купить или заказать. Как с производителями. Столкнувшись с этой проблемой и пообщавшись со шлифовщиками эти моторы давно капиталяться как все. Вопрос в стоимости запчастей , кто искал тот знает как их продают и почем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    По моему проще контрактный взять двиг, а остатки продать, минимум потерь будет. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Все время ездил на мобиле 5в50. Не ела ни грамма. Пробег 150. В связи с кризисом решил перейти на тойотовское 5в40. Начало подъедать его. До след замены доезжу - и опять на мобил 5в50 уйду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Не рекомендую для 2 UZ-FE покупать тоётовское европейское ( в пластике ). Я с пару лет как нарвался на палёное и убил голову... 

    Чет подгрузил ты меня этой инфой нехило.... я на этом масле тысячи 3 всего проехал. Вот теперь думки гоняю: поменять пока не поздно на свое "старое" мобил 5в50...или доездить?

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Масло в этом случае роли никакой не играет. Я пишу о другом и спрашиваю про другое. Причины ставшего меня уже не интересуют. Интересуют запчасти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Откапиталь свой 2 uz месяц назад делал сам, обошлось около 75 руб. Брал все оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Где заказывал поршня с кольцами? Мне нужен 0.5 размер. И существует-ли у этого двигателя 0.25 размер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Все есть в экзисте. Но у нас все было в наличии в магазине. Размер у нас один под расточку 0,5. По вкладышам и полукольцам оригинала нет в каталоге. Только японские фирмы тайхо, но если не будешь старые сильно тереть, то ивидишь именно ихнию маркировочку. То есть они и ставяться на заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Правильно пишите все так и будет. Я хочу проконсультироваться с людьми кто покупал такие детали потому, что очень разные ценники. В екзисте от 40 дол до 250 дол за шт. А регулировку клапанов обязательно, шайбы по 10 дол.шт. За контрактный согласен может быть таким-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Купите контракт с гарантией, у местных продаванов, мне один дизель привезли поставили - говно, сняли привезли другой по гарантии, на нем отъездил еще 100 000км и продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Не рекомендую для 2 UZ-FE покупать тоётовское европейское ( в пластике ).

    Называется PCV ... вот http://toyota-lc100.5go.ru/html/8_8.htm

    А что за европейское в пластиковых банках?

    Я беру в пластиковых банках по 946 гр. Ребята возят из штатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я сам заливаю со второй фотки SN 5W30 пробег мой 100000км, общий 270000км, один раз пришлось менять через 15000км(езжу на газу и в наличии масла не было), угара нет вообще, когда клапана регулировал все чистейшее было под крышками. сейчас у нас 1 канистра стоит 2700р, задумался чем заменить это масло. Пока не придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Сургут, Москва
    • Машина: TLC 100, UZJ100 (USA), 2uz-fe, 1999.

    У меня проблемы с клапанами на 2уз, клапана зажаты выпускные(стоит ГБО), я чтобы не маятся с шайбами заказал контрактные головы по 6тр за каждую. Старые сниму и отревизирую. В запасе будут лежать. 

    Посмотрите на этом сайте процедуры ремонта http://www.autoprospect.ru/toyota/land-cruiser-100/4-2-procedury-obsluzhivaniya-benzinovogo-dvigatelya.html

    У меня проблемы с клапанами на 2уз, клапана зажаты выпускные(стоит ГБО), я чтобы не маятся с шайбами заказал контрактные головы по 6тр за каждую. Старые сниму и отревизирую. В запасе будут лежать. 

    Посмотрите на этом сайте процедуры ремонта http://www.autoprospect.ru/toyota/land-cruiser-100/4-2-procedury-obsluzhivaniya-benzinovogo-dvigatelya.html

    Доброго времени суток.

    Скажите, в чем выражался в эксплуатации авто задаты выпускные клапана? У меня тоже стоит гбо, машина стала плохо заводиться и троит на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    заводилась хорошо, но трясласка присутствовала. Грешил на клапана. В итоге отрегулировал клапана все стало ровненько работать. Зазоры даже побольше на выпускных сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Моя дальнейшая диагностика показала выработку в стойке клапана на 2-3 сот чего не должно быть. Это результат езды на газу  возможно с неправильной его регулировкой (обедненная смесь) Сколько она проехала на газу и на бензине я не говорю, не первый владелец. Вывод клапана страдают вечного даже на 2 UZ нет. Можно напылять клапана и подгонять под направляющие, я заказал новые. Что интересно направляющие из размера не вышли. Я думаю устранение всего этого даст возможность поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Ну вот и я выехал, кому интересно после капиталки. Гильзовка блока, поршня старые из размера не вышли, кольца стандарт. Шлифовка блока, головок, новые клапана. прытирка регулировка. Обкатка на бензине. Замена масла после 500 км. И результат компрессия до 16-ти. Тянет, едет отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Ну вот и я выехал, кому интересно после капиталки. Гильзовка блока, поршня старые из размера не вышли, кольца стандарт. Шлифовка блока, головок, новые клапана. прытирка регулировка. Обкатка на бензине. Замена масла после 500 км. И результат компрессия до 16-ти. Тянет, едет отлично.

    Если исходить из правил не умный подход к  капремонту , понятно если бы блок был убит , а тут гильзы купи, расточи , загильзуй , расточи под поршня ,  ( в старых поршнях по любому износ в пальцах , в поршнях под пальцы и в канавках колец , и  не успокаивайте себя это 100% )  Есть еще финансовый аспект, тогда понятно . А вообще хозяин барин . Удачного полета !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Вы пишите, что хотите, а я сделал зная как это делать. Хотел написать много но нет. Обсуждение из какой банки масло залить это важно, а такую капиталку на каждом углу делают. И все на 100% ну такие не осведомленные про пальцы да канавки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Вопрос... А есть ли какое то знание коллективного разума сколько мотор после качественной капиталки ходит? Все дело в том что залез посмотреть ГБЦ - в левой голове хона нет. Расход - литр на 5000 км. Ничего не делать и добивать мотор, двиг из Владика с пробегом в 130.000 км или капиталка. Просто я в раздумьях. У меня бенз 4.7. Хочу на старости лет покатать по миру. Вот и не знаю по какому пути идти. То ли продать бензинку эту нафиг и купить дизель. Но переплата 10.000$ за хороший вариант. Столько неизвестных. Реально ни одна машина за жизнь не заставляла столько думать! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.