Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    22.04.2020 в 21:49, Eferalgann сказал:

    Керосин + растворитель 50 на 50. Процедура стандартная. Процесс идет сутки с постоянным доливом и прокруткой

    Да как угодно! :))))) Главное результат есть и он положительный

    Ну кольца можно раскоксовать полностью только демексидом. Если не жрёт масло значит они были не сильно закоксованы, и растворитель+ керосин  вам помог. В запущенных случаях только горячий демексид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    Вопрос к знатокам! Поменяли МСК на 2UZ-FE. Собрали левую голову, собрали правую, начали выставлять поршни - лопнул впускной распредвал правой головы. Мотор VVTI. Вопрос заключается в следующим: по какой причине это могло произойти? Есть какая то массовая проблема по правым головам когда при установке распредвала он крашится? Волнуемся что бы не сломать новый вал....

     

    Спасибо заранее за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    34 минуты назад, Eferalgann сказал:

    Вопрос к знатокам! Поменяли МСК на 2UZ-FE. Собрали левую голову, собрали правую, начали выставлять поршни - лопнул впускной распредвал правой головы. Мотор VVTI. Вопрос заключается в следующим: по какой причине это могло произойти? Есть какая то массовая проблема по правым головам когда при установке распредвала он крашится? Волнуемся что бы не сломать новый вал....

     

    Спасибо заранее за ответы

    Затягивать распредвалы надо мелкими  перебежками и начинать с бугеля там где кулачёк начинает давить на стакан .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    6 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Затягивать распредвалы надо мелкими  перебежками и начинать с бугеля там где кулачёк начинает давить на стакан .

    Исполнитель уверяет что делал все верно. Не первый мотор. Вот в чем казус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Eferalgann сказал:

    Исполнитель уверяет что делал все верно. Не первый мотор. Вот в чем казус...

    Сказок не бывает , если  только у вовы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    10 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Сказок не бывает , если  только у вовы .

    Спасибо за информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    13 часов назад, Eferalgann сказал:

    Вопрос к знатокам! Поменяли МСК на 2UZ-FE. Собрали левую голову, собрали правую, начали выставлять поршни - лопнул впускной распредвал правой головы. Мотор VVTI. Вопрос заключается в следующим: по какой причине это могло произойти? Есть какая то массовая проблема по правым головам когда при установке распредвала он крашится? Волнуемся что бы не сломать новый вал....

     

    Спасибо заранее за ответы

    Есть несколько способов его сломать. Основное ниже Владимир сказал. На дизелях это не редко, РВ длинный, ломается, как спичка. В книге подробно написано про строгий порядок затяжки. Шейки смажте, бугели не перепутайте и главное - тяните каждый болт не более чем на 90 градусов (четверть оборота) за 1 проход. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    19 минут назад, WAR сказал:

    Есть несколько способов его сломать. Главный ниже Владимир сказал. На дизелях это не редко, РВ длинный, ломается, как спичка. В книге подробно написано про строгий порядок затяжки. Шейки смажте, бугели не перепутайте и главное - тяните каждый болт не более чем на 90 градусов (четверть оборота) за 1 проход. 

    По другому говоря - никаких иных причин почему сломался вал при сборке на 2UZ-FE VVTI быть не может, кроме как ошибка исполнителя? Просто очень дурацкая ситуация теперь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 минут назад, Eferalgann сказал:

    По другому говоря - никаких иных причин почему сломался вал при сборке на 2UZ-FE VVTI быть не может, кроме как ошибка исполнителя? Просто очень дурацкая ситуация теперь....

    Этих валов из-за спешки - ломано-переломано. Остальные причины, типа брака изготовителя, редки. Тем более, что этот вал стоял и работал.

    Кстати, ещё важный момент: снимается он точно также, только в обр.последовательности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л
    4 часа назад, WAR сказал:

    Этих валов из-за спешки - ломано-переломано. Остальные причины, типа брака изготовителя, редки. Тем более, что этот вал стоял и работал.

    Кстати, ещё важный момент: снимается он точно также, только в обр.последовательности.

    Все правильно сказали, при равномерной затяжке и правильном положении он не сломается, при установке мною десятков валов был один сломан но при внимательном осмотре оказалось, что на нем была старая микротрещина ну и на комто это заканчивается. В остальном не бойтесь не из-за чего они не ламаются, не уверены смените мастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    07.10.2021 в 13:15, TWINSPARK сказал:

    Все правильно сказали, при равномерной затяжке и правильном положении он не сломается, при установке мною десятков валов был один сломан но при внимательном осмотре оказалось, что на нем была старая микротрещина ну и на комто это заканчивается. В остальном не бойтесь не из-за чего они не ламаются, не уверены смените мастера.

    Всем спасибо за обсуждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Когда клапана регулировали, при установке распредвалов в автодатовской мурзилке четко прописано как должны быть выставлены метки распредвалов и коленвала, а также указана последовательность затяжки болтов и момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.