Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    9 часов назад, jackfrost сказал:

    Тоже хочу переносить в багажник, уже купил 2 гелевых...

    Меня больше волнует вопрос сколько проводов где и как тянуть туда ?

    Если пуск 24 в.

    Провод - сварка КГ 1 -3 отреза достаточной длинны. 

    Подключаешь в подкапотном в те же точки что и при штатной компоновке, нивелируя лишние контактные соединения.

    Я тянул в порогах, под пластиком накладок

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    1 час назад, Wald сказал:

    Если пуск 24 в.

    Провод - сварка КГ 1 -3 отреза достаточной длинны. 

    Подключаешь в подкапотном в те же точки что и при штатной компоновке, нивелируя лишние контактные соединения.

    Я тянул в порогах, под пластиком накладок

    Да стартер на 24в, спасибо за совет.  Мне кажется в порогах и стандартной-то проводке тесновато...  А провод может все-таки в броню?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    11 часов назад, jackfrost сказал:

     в порогах и стандартной-то проводке тесновато...  

    Есть такое дело. Тяни под днищем- еще проще. У меня сейчас так и сделано+ выключатель массы под водительским сиденьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Кстати, LiFePo4-сборки бывают интересных форм и размеров, т.к. используются банки разного формата. Т.е. ниши под обшивкой в багажнике можно использовать для установки оных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Удобно пускать силовую проводку по днищу в гофрированных нержавеющих трубах http://lavita-sibir.ru/products/gofrirovannaya-truba/ . Можно, наверное, и по полу салона укладывать (достаточно жёсткие - перебить проблематично). Нужно иметь ввиду, что соединение этих труб производится 2-мя разными типами: накидными гайками с предварительным формированием концов трубы и фитингами с силиконовыми кольцами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    27 минут назад, Ayvazovich сказал:

     

    Наверное вварить ящик, а потом антикором покрыть бало бы фен-шую :think:

    На всю ширину рамы не стал делать из-за лонжеронов кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Кстати, LiFePo4-сборки бывают интересных форм и размеров, т.к. используются банки разного формата. Т.е. ниши под обшивкой в багажнике можно использовать для установки оных.

    Отличная идея. Особенно она понравится когда кто-то или что-то эти ниши повредит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Машина в процессе стройки(все будет по фен шую по концовке)на всю ширину не стал  из за экономия места.(по бокам ящика на раме ещё ресивера компрессоры итп размещены

    3 часа назад, Saimak сказал:

    Отличная идея. Особенно она понравится когда кто-то или что-то эти ниши повредит.

    Всю жизнь не вредило и сейчас не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Силовой плюс для прикурок вернул под капот 

    E7E27BA6-88B5-4162-B06E-62A4AB54D99D.jpeg

    2239DF47-25CE-4C0E-A42B-395C5E0BDE54.jpeg

    C2BECA42-0436-4C88-A077-E16812FEE430.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    17 часов назад, Ayvazovich сказал:

    Силовой плюс для прикурок вернул под капот

    Этож сколько всего проводов получилось?

    И как результат? какое падение напряжения, ну или хотябы субъективно звук стартера не изменился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    25.12.2019 в 20:43, Saimak сказал:

    Отличная идея. Особенно она понравится когда кто-то или что-то эти ниши повредит.

    Не понимаю тебя. Кто и как должен повредить ниши? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 часов назад, Юрий Питер сказал:

    Не понимаю тебя. Кто и как должен повредить ниши? 

    Я наверное не смогу объяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, Saimak сказал:

    Я наверное не смогу объяснить.

    Почему? Раз есть возможность каких-то неприятных последствий, то мне хотелось бы в этом разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Юрий Питер сказал:

    Почему? Раз есть возможность каких-то неприятных последствий, то мне хотелось бы в этом разобраться.

    Юра, едешь по лесу в колее, наехал и поднял колесом крепкий сук - он упёрся в эту банку и снёс её в традициях рыцарских турниров. Это если вариант как на фотке выше. А в ниши арок бывает машины приезжают нежданно-негаданно, а твои батарейки вроде очень плохо реагируют на резкий удар по ним. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ящик на фото - ужас ужасный... Я про исполнение. На УАЗе лесном ему место. 

    Извините, не сдержался.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, jackfrost сказал:

    Этож сколько всего проводов получилось?

    И как результат? какое падение напряжения, ну или хотябы субъективно звук стартера не изменился?

     

    1 час назад, Юрий Питер сказал:

    Раз есть возможность каких-то неприятных последствий, то мне хотелось бы в этом разобраться.

    На многих легковых авто аккумулятор стоит в багажнике , это считается самым безопасным местом. А провода мелочи , сечение 70кв мм решает проблемы длины провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80
    3 часа назад, vvr сказал:

    Ящик на фото - ужас ужасный... Я про исполнение. На УАЗе лесном ему место. 

    Извините, не сдержался.

    Ну как бы..во первых это черновая заготовка.а во вторых за невидимую красоту сваянную под заказ я замучился переплачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    На многих легковых авто аккумулятор стоит в багажнике , это считается самым безопасным местом.

    Только последствия от повреждения кислотного и литиевого АКБ немного различаются, да и эксплуатация легкового и внедорожного транспорта тоже не совсем одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Только последствия от повреждения кислотного и литиевого АКБ немного различаются,

    Волков боятся в лес не ходить. Вот у тебя в кармане телефон с литиевым акумом лежит , ты ж не боишься без яиц в любой момент остаться, а чего тогда за авто переживать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.