Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Да, еще обрати внимание, про какое ЗУ он говорит. 40 ампер зарядный ток. Для свинца такое ЗУ бесполезно, а лиферы и ЛТО зарядятся таким устройством за пару часов(против 20 у кислотника). Такое ощущение, что эти пользователи нормально так "в теме", но не хвалят прямо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    34 минуты назад, Kir2328 сказал:

    При -18 нормальный аккум, свиноцовый на 90-100 А. Выдаст  ампер 400.  А там машина мелочь какая то, движка литра 2, у которого стартер 1,2 квт. или меньше, а не 2-3 как у дизеля.

    Ну и еще добавлю , полно знакомых этих литий титанатов набрали, годика 2 назад, на морозе, всего то -25, двигатели вообще не могут прокрутить, с 1,6 -2 квт стартерами.

    Не единичный случай как бы. Вот все и вернули обратно обычный свинец. А балансирная зарядка она только на долговечность влияет, и все. Зарядить можно и в послед, но ресурс уменьшится.

    Скажи, где там сила тока 100ампер указана? Оба видео - это не тесты, а херня какая-то. Нет цифр. Никто даже термометр не продемонстрировал, типа вот соскабливаю иней, температура минус 18. А первые вообще заточены на использование таких аккумов, судя по видео.

    И почему везде в интернете информация про отличные токи прокрутки и лиферов и лто в большой минус, а у наших "пользователей" как всегда все через одно место, откуда у многих руки растут. Тоже мне, эксперты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    И почему "твои знакомые" брали более дорогой лто, а не лифер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    В качестве стартовых они не тянут, потому что не держит холода. Что литий титанат что LiFePO4.

     

    А все картинки это все для идеальных условий.  Но даже в идеальных условиях,  LiFePO4 даже при -20 всего 40% емкости остается.

    Все кто хотел  попробовали и поняли, что весь литий не держит холода совсем. Для тепла может и годится, но не для холода.

    И куча заморочек, с зарядкой, да и разрядом тоже. Титанат еще и пожароопасен.

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Да, ты прав. Необходимо 100 раз подумать над условиями эксплуатации. Но мне верится, что это перспективное направление развития накопителей энергии. Хотелось бы, чтобы опасные для окружающей среды аккумуляторы работали десятилетиями в любых условиях, вместо того, чтобы множить свинец... 

    И задумался я над этим, когда пару раз не завёлся в нужный момент из-за акка. Уже 2 пусковых купил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    1176664360__DSC03321.thumb.JPG.ad401bc220e13fd43e9860e43db61bc6.JPG1152426550__DSC03331.thumb.JPG.902b20c6135576a277bd19e1ec41b310.JPG

     

    У меня так стоят ,проблем  нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    03.01.2020 в 11:32, payc сказал:

    1176664360__DSC03321.thumb.JPG.ad401bc220e13fd43e9860e43db61bc6.JPG1152426550__DSC03331.thumb.JPG.902b20c6135576a277bd19e1ec41b310.JPG

     

    У меня так стоят ,проблем  нет.

    Это что за покемоны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ
    03.01.2020 в 12:32, payc сказал:

    У меня так стоят ,проблем  нет.

    А зачем третий акум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Чтобы больше было,:tongue:А так досталось их три штуки ,либо один менять для зарядки периодически,либо три поставить,хотел один в багажник установить ,но места не нашел.А так на стоянке не переживаешь что не заведется:tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, payc сказал:

    Чтобы больше было,:tongue:А так досталось их три штуки ,либо один менять для зарядки периодически,либо три поставить,хотел один в багажник установить ,но места не нашел.А так на стоянке не переживаешь что не заведется:tongue:

    Интересно как эта модернизация согласуется с наличием 24 вольтового стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Два левых параллельно стоят,вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, payc сказал:

    Два левых параллельно стоят,вот и все.

    Интересно как это поможет если сядет правый? Можно переставить? А на скорость и эффективность стартера такая схема не повлияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не, нормально заводится.Вот если бы они были разной емкости ,то тот у которого большая емкость не дозаряжался бы.Тут еще как бы плюс ,у меня лебедка на левом запитана и два параллельных на нее идут,емкость соответственно больше,для лебедки.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, payc сказал:

    Вот если бы они были разной емкости ,то тот у которого большая емкость не дозаряжался бы

    Не начинай этот ад опять обсуждать!

     

    1 час назад, payc сказал:

    Тут еще как бы плюс ,у меня лебедка на левом запитана и два параллельных на нее идут,емкость соответственно больше,для лебедки.

    А третий (второй штатный) у тебя только для запуска подключается и в системе электропитания не участвует?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ayvazovich@,

    А в задние карманы багажника боковые АКБ не лезит?

    Может порезать и увеличить карманы лучше чем место у допбака было забирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.