Перейти к публикации
ulal

Гудит подшипник, интересно - какой именно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    И снова опрос :)

    ТЛК80, дисковые тормоза по кругу (т.е., 4 пары одинаковых подшипников в ступицах), мосты с блокировками.  Недавно появился низкий гул на скорости выше 100-120, и при сбросе газа на небольшой скорости, а также стало что-то "похрумкивать" типичным подшипниковым звуком при повороте направо... Вопрос - какой подшипник лезть смотреть? Меняю сам, подшипники все есть, времени не так много, как хотелось бы. С чего начать? Левый передний? Правый передний? Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При повороте вправо грузится левая сторона, её и смотреть в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

      Ну для начала хоть заедь на любую шинку и большим подкатным домкратом(если свой лень доставать) вывеси поочередно обе оси и крутни/толкни в вертикальной плоскости  колеса... может и диагноз нарисуется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    не, без нагрузки тишина - устриц уже съел на этом... Сам тоже склоняюсь к левому переднему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Меняй все или хороший стук-бряк-хрумк-звук вылезит на ружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Даже небольшой люфт в подшипниках определяется покачиванием вывешенного колеса или при торможении (педаль вначале проваливается, поскольку люфтящий диск здорово колодки разводит). Если подшипник захрустел, то люфт точно должен быть. На задней оси у меня ни разу подшипник не умирал, а спереди меняю минимум раз в 2 года. Так что соглашусь с Владимиром - левое переднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Даже небольшой люфт в подшипниках определяется покачиванием вывешенного колеса или при торможении (педаль вначале проваливается, поскольку люфтящий диск здорово колодки разводит). Если подшипник захрустел, то люфт точно должен быть. На задней оси у меня ни разу подшипник не умирал, а спереди меняю минимум раз в 2 года. Так что соглашусь с Владимиром - левое переднее.

    +1, вчера загрустил подшипник. сразу понял какой, поскольку, только тронулся появился хруст а его в машине не слышно, отец рядом мне на колесо показал, сказал хрустит. Но люфта не было, разобрал сепаратор внутреннего подшипника к концу подходил. P/S Ставил оригинал на полгода хватило, хотя по замене подшипников собаку съел на грузовых и легковых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Умирающий подшипник гудит на любой скорости. Первично вывесить колеса и покачать в вертикальной плоскости. Обычно, если умер слева, то и справа тоже менять - не на долго переживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Можно по одному колесу вывешивать, отличный по звуку менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Умирающий подшипник гудит на любой скорости. Первично вывесить колеса и покачать в вертикальной плоскости. Обычно, если умер слева, то и справа тоже менять - не на долго переживет.

    полный бред, может и задние поменять тоже. Конкретных примеров привести могу полно, я менял с одной стороны и проездил 2 года для того что бы заменить с правой, поменял с правой а через 4 месяца опять развалился с правой, что же по твоему мне нужно так же постоянно и с левой менять. Это не стойки!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Угу. Меняю подшипники по мере умирания оных... В общем, начну с переднего левого, потом с заднего левого, потом передний правый, потом задний :) По мере переборки буду выкладывать отчёты :)

    ЗЫ: на 70-ке, помнится, угадал с 3-го раза... Посмотрим, что стало с моей интуицией за годы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    гудящий подшипник легко определить рукой

    по температуре ступиц.

     

     а ваще....по симптомам, более похоже на п. кардан (износ шлицевой)

    и стёртую до металла заднюю правую внутреннюю колодку ;) 

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    полный бред, может и задние поменять тоже. Конкретных примеров привести могу полно, я менял с одной стороны и проездил 2 года для того что бы заменить с правой, поменял с правой а через 4 месяца опять развалился с правой, что же по твоему мне нужно так же постоянно и с левой менять. Это не стойки!!!!

    Я тоже меняю только с той стороны, где уже отживает свое, а вторая сторона бывает живет еще дольше, чем та где менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Итак, вскрытие (вывешивание и покачивание колес) показало, что это был.... передний левый наружный подшипник! Самое интересное, что буквально пару месяцев назад я случайно обнаружил, что он не затянут, и подтянул его... Видимо, в тоёте такое не прокатывает. :) В общем, за годы общения с внедорожниками моя интуиция выросла в 3 раза! :))))

     

    ЗЫ: гул, правда, никуда не делся, видимо, пора откладывать деньги на переборку переднего редуктора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Цапфу глянь. Неспроста гайка подшипника отвернулась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Думаю, что дело не в цапфе - там все хорошо (снимал и ее тоже, т.к. надо было заодно поменять сальник в чулке моста. Видимо, сначала был жуткий дисбаланс на колесе, подшипник открутился, а потом либо я его не смог в первый раз хорошо затянуть, либо он уже устал (визуально наружный был так себе - вот-вот развалится)... В общем, ща периодически домкрачу колесо и проверяю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.

    Тяжело искать, потому подниму тему подшипников... 

    Захрустел задний, правый подшипник. Заменил на новый ( оригинал).  Отъездил месяц и опять хруст справа сзади. 

    Может кто подскажет в чём дело? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подшипник полуоси?

    Как проходила процедура замены подшипника?На прессе меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пущино
    • Машина: LC105, ИЖ 2715
    Только что, Arapov I сказал:

    Подшипник полуоси?

    Как проходила процедура замены подшипника?На прессе меняли?

    А разве сзади не разгруженый мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.