Перейти к публикации
serg4x4

Делаем крепкую АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    Делали мне, приеду с Карибов, дам ссылки на под соединение коробок шестеренчатых. Точнее одной, но с китом 4,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Frol приезжал  :buzz:

    разговаривали....

     

    привез пятиступку.... ему коробка по такой схеме тоже готова ( раздатка будет с адаптором сотки) - жду токаря, фрезера - пропеллер под 12 лопастей...

     

    он в отличии от меня в апельсинах молодец.... звонил им при мне... сказали что китов для сращивания 650 коробки с раздатками тойоты у них нет...

    втулку изготовить - это еще не все.... у 650 коробки в хвостовике расположена муфта... так что помимо вала надо еще адаптор делать нестандартный...

     

    пятиступку я раскидал - вал и задняя планетарка - единое целое - заменить вал не получится....

     

    шлицы можно перерезать... мяса хватает - но только под все другие раздатки кроме восьмидесятой, сотой....

    но все равно - встает вопрос адаптора....

     

    полазил я по интеренету.... есть предположение что раздатки после 2004 года тоже стали на 26 шлицов.... но в живую я их пока не видал....

     

    пузырек это привозил клиент с полгодика назад - шел вместе с фриками ( фрики были не плоские, а напоминали вафельное печенье)...почти на три комплекта фриков хватило.... я его выкинул... так что не скажу...точно название...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    типа такого 

    post-6868-0-98534600-1390717346_thumb.jpg

    Сереж, Ты вот лучше мне скажи - есть такие киты , на ебайке, для модификации гидропрограмм:

    раз

    post-6868-0-97337000-1390717835_thumb.jpg

    два

    post-6868-0-79390100-1390717842_thumb.jpg

    Обе по описанию для А340/A343/ AW4 но уж как- то сильно универсально... Интересно, они к 343LE трёхсоленоидной пойдут? 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    упаковка похожа.... там только еще перед красной надписью лев с крыльями был в профиль....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    пузырек это привозил клиент с полгодика назад - шел вместе с фриками ( фрики были не плоские, а напоминали вафельное печенье)...почти на три комплекта фриков хватило.... я его выкинул... так что не скажу...точно название...

    Жаль, поделись пожалуйста опытом сборки таких коробочек, что, куда, как, где доработать. Хочу себе собрать акпп что бы не буксовала на переключениях, фрикционные диски поменять и добавить это только процентов 30 от всей проделанной работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в коробке от стандата сделано -

    рассверлены каналы подачи жижи на сливе.в корпусе...

    увеличено количество фрикционов...

    заменен выходной вал

    заменены планетарки

     

    мои фотки и как собирать тут

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166953#entry2389527

     

    все по стандартной инструкции производителя для сборки коробок... мануал тут на форуме есть....

     

    доработаны гидромозги и гидроаккумуляторы - подробнейшая инструкция в комплекте.... слишком много видов гидромозгов - и соответственно вариантов доработки на каждый мозг...

    гидроаккумуляторы тоже дорабатываются двумя разными методами....

     

    тут использовались гидромозги с узета первого легкового.... так что они точно другие ( 4 соленоида и трос)... даже у второго узета гидромозги другие ( 4 соленоида, троса нет).... не говоря уже про сурфа ( три соленоида и трос)....

     

    так что нет смысла рассказывать какой шарик или какую пружинку вынуть и и заменить....

     

    у Фроловской коробки - троса нет и 7 соленоидов...... под стандартный типтроник тойоты.... вариант доработки ваще злой.... сам заказчик сказал "пусть лучше зад в синяках, чем плестись за кем то".... 

     

    Димина коробка с умереными доработками под внедорожку.....

     

    так что не вижу смысла описывать все работы по гидромозгам с таким количеством возможных вариантов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    подниму немного тему.... дополню из старых сохранившихся фотографий, что ж там было сделано дальше...

     

    в свое время как то упустил продолжение этой темы - то времени не хватало, то лень писать было

    но в процессе сборки все фоткал....

     

    сейчас интерес к этому проекту возобновился... так сказать новый виток спирали....

     

    будем продолжать сказ про акпп и шестеренчатую раздатку от ранера...

     

    тогда все закончилось на том, что была собрана только сама тушка акпп и голым выходным валом

     

    h-1296.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    уже в личку подсказывают.... седня пятница, сиски.... а ты отвлекаешь.... разорваться что ли, на две темы????

    :friends:

    вообщем кому сиски.... кому мотор с сисками ( почти правда) - выбирайте....

    буду писать по немного дополняя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Закончилось тогда так, но почему..... напомню немного из самого первого поста....

     

    были нужны 5 сателитовые планетарки и самый длинный вал..... и вставлен был вал с заднеприводного жизета....

    на тот момент он был наиболее подходящим из всех что я знал.....

     

    Трейл Гир при установки шестеренчатой раздатки рекомендует использовать свой кит под вал с 3ВЗ и гидрораздатки....

    Еще при просчете варианта усиления акпп было принято решение, что от такого вала мы отказываемся....

    и Андрей Азиат для нас еще тогда промерил и  предупредил, что вал окажется несколько короче..... у меня вала 3ВЗ не было, рассчитать необходимую длину не получалось....

     

    вот так это будет в сравнении

    h-1746.jpg

     

    смотрим на два правых вала ( фото уже сегоднешнего дня)

     

    предпоследний справа - это вал от 3ВЗ

    и последний вал от  -такой же, что и был использован....

    шлицов не хватает немного по длине.... но сама шлицевая часть больше.....

     

    сыграет это в последстивии сначала с Дмитрием, а потом и со мной небольшую злую шутку....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    коробка была отправлена Дмитрию, для установки раздатки.....

     

    h-1305.jpg

    вот так это должно было бы быть сделано по инструкции от ТГ...

     

    вал оказался короче и Дмитрий как не старался - получить нормального соединения с раздаткой не смог.... зацепление в шлицах было минимальное.

     

    в итоге весь комплект опять вернулся ко мне.

     

    Еще, Дмитрий приобрел полный комплект для ремонта, и тюненга шестеренчатой раздатки, плюс понижайку в нее 4,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Теперь уже я начинаю развлекаться....

    прежде всего - мне сильно не понравилось, что при такой длине вала, ни сам вал.... ни втулка ни на что не опираются, и ни как не смазыватся...

    при использовании вала от 3ВЗ смазка гонится по самому валу, в моем же случаи с валом заднеприводным смазка до конца вала не доходила....

     

    надо было думать, на что их посадить и как смазать.

     

    используем стандартную вставку с корпуса гидрораздатки, тащим ее к токарю и врезаем в нее сальник.

     

    h-1331.jpg

     

    для подсчета оборотов выходного вала вместо герконового датчика в гидроаздатке надо поставить пропеллер и импульсный датчик.

     

    используем такой пропеллер

    h-1334.jpg

     

    получается так

    h-1332.jpg

     

    корпус гидрораздатки лишается поддона и заварен алюминиевым листом....

     

    h-1340.jpg

     

    крепление гидрораздатки изменяется и ставится на все возможные 9 болтов....

    h-1339.jpg

     

    h-1341.jpg

     

    готовим отверстие под импульсный датчик оборотов выходного вала.

     

    т.к. вал короче - режем и корпус на недостающую длину выходного вала акпп

     

    h-1345.jpg

     

    на вал акпп надеваем пропеллер, подшипник, соеденительную втулку и входной вал от ТГ на 23 шлица и еще один подшипник....

    получается такой вот бутерброд

     

    h-1346.jpg

     

    тоже самое, но уже с корпусом

    h-1352.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    необходимо на что то повесить наш новый подшипник и предусмотреть его систему смазки и смазку шлицов вала....

    ставим два сальника

    h-1365.jpg

     

    дорабатываем на токарном чугунную вставку, точим посадочное под подшипник, переходное центрирующее кольцо... и размечаем по кольцу, вставке крепление на 4 болта.

    h-1372.jpg

     

    h-1366.jpg

     

    h-1367.jpg

     

    h-1368.jpg

     

    h-1369.jpg

     

    вот так вот в итоге получилось подогнать адаптор под стандартную переходную плиту от ТГ и разобраться с недостающей длиной вала...

     

    в плюсе имеем дополнительную опору вала и необходимые доработки под смазку...

     

    почему так не делает ТГ????? не знаю, но думаю доработка к их комплекту получилась не плохая.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Димина раздатка имела трещину.... происхождение банально простое..... в этом месте ставится опора раздатки....на болты...

    мало того что до этого болт был с другой резьбой и резьба была сорвана, так он был еще и длиньше.... и пробил раздатку....

     

    h-1353.jpg

     

    раздатка была заварена, и в нее установлен полный ремкомплек всех подшипников, вало в и прочего усиливающего тюненга...

     

    передаточное замененно на 4,7....

    описывать не буду - просто фото готового агрегата.... а что и как ставится смотрите на сайте у ТГ.... там есть полные и подробные инструкции

     

    h-1358.jpg

     

    h-1364.jpg

     

    h-1359.jpg

     

    h-1360.jpg

     

    h-1362.jpg

     

    h-1361.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вроде бы и все.... но нет...

    Это же Россия....наша Раша 

    и тут вспоминается, что мне передали не все тюненые запчасти для раздатки.... еще есть один усиленный вал и фланцы.... коробка завалялась одна.

     

    разбираем раздатку вновь... меняем...

     

    h-1391.jpg

     

    h-1390.jpg

     

    h-1387.jpg

     

    h-1388.jpg

     

    h-1389.jpg

     

    в итоге получилось так..... есть размеры с рулеткой от фланца и до коробки...

     

    сама тушка коробки 405 мм, колокол узета 155 мм - кому надо - может посчитать под свои габариты и длину карданов - если конечно кто то захочет такое повторить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ну и на последок - несколько шпионских фоток....

    получил я их от Димы, думаю сам он может рассказать дальше про свой проект сам.... и не только мне...

     

    h-1404.jpg

     

    h-1405.jpg

     

     

    h-1403.jpg

     

    h-1609.jpg

     

    h-1610.jpg

     

    h-1608.jpg

     

    h-1613.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вот так и была закончена та эпопея с акпп и шестеренчатой раздаткой....поднял старые фотки и под итожил немного.... спасибо за внимание...

     

    на сегоднешний день началась вторая часть марлезнского балета.... две шестеренчатые раздатки и акпп.... но соединяю я их по другой схеме к акпп.....

    так что ждите продолжение.... будет про все.... и про Рашу, и про сиськи и что нибудь еще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     на тот момент когда я делал тот проект у ТГ было намного больше адапторов под шестеренчатую раздатку и разные виды коробок....

    сейчас в их линейке почему то остался только один кит

    100086-1-KIT_trail-gear_v6-adapter-plate

    вот такой.... но он под механическую коробку с цепной раздаткой....

    не понимаю я их.... шило на мыло.... мое мнение - что цепная сделана лучше и крепче, конструкция более продуманная

    но нет такого количества тюненга под нее....

     

    получается что вместо того чтоб развивать тюненг этой раздатки американцы подсовывают желающим свои старые наработки....

    но как говорится попробуем сделать из того что есть у нас в распоряжении....

     

    а именно - есть две стандартные шестеренчатые уже соедененные между собой переходником от ТГ и в одной стоит уже кит 4,7....

    стояла эта конструкция на мех коробке....

     

    задача - повесить их на акпп, и первый узет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Полезная информация)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     получаю спарку из двух раздаток. кит от буржуинов и двигатель узет виви с пятиступкой А650Е......

     

    пятиступку в сторону.... полежит до следующего проекта.....

     

    смотрим раздатки.... все плачевно - прославленные шестеренки не выдерживают ни какой критики.... кто бы и что бы мне не говорил - в очередной раз убеждаюсь - слабенькие они.....

     

    h-1693.jpg

     

    h-1695.jpg

     

    h-1694.jpg

     

    h-1696.jpg

     

    h-1688.jpg

     

    h-1710.jpg

     

    плююсь. но перебираю...

     

    три подшипника под замену. стандартный промежуточный вал под замену....

     

    Дима любезно отдал вал с предыдущего проекта с подшипником... пару подшипников купил я сам....

     

    h-1708.jpg

     

    входной вал новый от ТГ.... с 23 шлицами....

    втулка из комплекта на него прекрасно садится.....

    подшипник на втулку подобрал по размерам....

     

    использовать буду - стандартный дизельный адаптор под цепную раздатку.....

     

    h-1726.jpg

     

    h-1731.jpg

     

    ставим в него подшипник

    и запресовываем алюминеевый переход из комплекта ТГ....

     

    h-1725.jpg

     

    вставляем втулку. и подбираем сальник

     

    h-1726.jpg

     

    получаем в итоге такой адаптор....

     

    h-1723.jpg

     

    на который великолепно ложится пластина из комплекта ТГ

     

    h-1714.jpg

     

    h-1716.jpg

     

    и дальше - первая раздатка

     

    h-1720.jpg

     

    h-1719.jpg

     

    все дальше можно не описывать.... это уже все как обычно - и ни чего нового....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1721.jpg

     

    вал дизельный... с семидесятки...

    h-1715.jpg

     

    втулка и пропеллер немного доработаны. для смазки подшипника в адапторе...на коробках 650 серии ставятся 12 лопастные пропеллеры....

    делаем по образу и подобию и на эту коробку такой же....

     

    как собирать шестеренчатые раздатки и акпп расскзывать не буду.... читаем начало темы и смотрим инструкцию ТГ....

     

    в итоге получилось это....

    габариты тоже постарался замерить.... по рулетке видно

     

    h-1744.jpg

     

    h-1743.jpg

     

    h-1739.jpg

     

    h-1741.jpg

     

    h-1740.jpg

     

    h-1749.jpg

     

    h-1748.jpg

     

     

     

    h-1794.jpg

    h-1747.jpg

     

    h-1792.jpg

     

     

    ну вро де бы и все....

    да не тут то было....

    приходит заказчику в голову шальная мысль.... а переделать бы надо эту коробку из узетной... под 3 VZ

     

     разбираем акпп и начинаем делать заново.....

    опять плююсь и переделываю....

     

    в итоге... другие гидромозги, герконовый датчик, другие планетарки. другой колокол.... появился трос...

     

    h-1799.jpg

     

    h-1797.jpg

     

    h-1798.jpg

     

    вообще возникло большое желание.... нарядить ее и сжечь на масленницу....

    h-1796.jpg

     

    и пиджачек подходящий нашел....

     

    h-1795.jpg

     

    Гюлчатай. покажи личико....

     

    поваляется она еще у меня месецок..... точно сожгу....

     

    ну а что мы будем делать все таки на узет виви.... а об этом ждите продолжение.... соберусь с духом - еще немного напишу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.