Перейти к публикации
serg4x4

Делаем крепкую АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Бублик должен соответствовать мотору, так что не пойдёт. По факту нюансов больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Бублик должен соответствовать мотору, так что не пойдёт. По факту нюансов больше.

    Просто хочется поставить хороший не изношенный бублик! Походу буду первым, кто поставит на сурф, бублик от марковника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    И это будет не правильный вариант. Бублик заточен под определенные обороты и передачу/трансформацию момента именно под конкретный движок. К тому же на сколько я помню в колокол 3vz ГТ от 2JZ не сядет по толщине. Про шлицы я молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     у жизетов три вида и бубликов и колоколов....

    один сядет.....

     

    но не надо так делать - Миша все правильно говорит....

    считайте ГТ не частью акпп. а частью мотора передающие крутящий момент на акпп....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    И это будет не правильный вариант. Бублик заточен под определенные обороты и передачу/трансформацию момента именно под конкретный движок. К тому же на сколько я помню в колокол 3vz ГТ от 2JZ не сядет по толщине. Про шлицы я молчу.

    Шлицы одинаковые, в колокол ставил, подходит идеально. ГТР является сцеплением, поэому попробую собрать. О результатах отпишусь обязательно. Делать планирую на работе, во время новогодних праздников.  Гидротрансформатор распиливал, смотрел устройство, а от спецтехники приходится ремонтировать постоянно, но там разборные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вот мне на 3vz-ных коробках попалось два варианта шлицов на ГТ и маслонасосах. Количество одинаково, но модуль зуба разный, и не садятся они на не свои валы. Похоже 08.1991 рестайлинг коснулся и этого узла. На дорестайл ГТ от 5vz не оделся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
     

     пятиступку я раскидал - вал и задняя планетарка - единое целое - заменить вал не получится 

    Прошу прощения, на форуме зарегистрировался недавно, стараюсь вашу тему по порядку читать, Можно ли позадавать вопросы по мере чтения темы и их возникновения. 

     

    Собираю комплект для свапа, хочу поставить 5VZ-FE+АКПП A343F+РК (нужна помощь в выборе)/

    Из выделенной цитаты я понял, что надо выбирать коробку именно 4ст, что бы иметь возможность менять валы для стыковки с РК? Так ли это?

     

    Не подскажите как выбрать коробку А343Ф "самый крепкий" вариант который выпускался в стоке, с перспективой аналогичной модернизации что у вас описана в первом посте?

     

    И если это возможно, нужен совет по выбору РК на правую сторону (под пассажира) для компоновки с этой коробкой, РК хочу либо суперселект на шестернях (не цепной), либо фуллтайм если существуют желательно тоже не цепной. Межосевой хочется торсен, не виску....

     

    Буду признателен за любую помощь. Если я что то путаю в названиях в силу неопытности, прошу отнестись с пониманием.

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    РК хочу либо суперселект на шестернях (не цепной), либо фуллтайм если существуют желательно тоже не цепной. Межосевой хочется торсен, не виску....  

    А такое  разве  существует на каком нибудь авто ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП

    А такое  разве  существует на каком нибудь авто ? 

    Я не знаю, потому и прошу совета. 

     

    Судя по посту мои хлотелки про шестерни из разряда не обоснованного фетиша? Не стоит заморачиваться, как я понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Судя по посту мои хлотелки про шестерни из разряда не обоснованного фетиша? Не стоит заморачиваться, как я понял...

    Думаю смысла нет в шестеренчатой РК. Они все парт-тайм и слабее цепных. Американцы их любят за то что туда кит 4.7 понижающий ставится. Цепь в парт-тайм РК от 130-го Раннера/Сурфа раза в два толще чем в супер-селект. Фултайм на нужную сторону есть у TLC80, но раздатка массивная очень, и просто так с 340 коробкой не стыкуется. Про TLC100/105 не знаю, но там были штатно 343 коробки на авто с американского рынка, если память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    Цепь в парт-тайм РК от 130-го Раннера/Сурфа раза в два толще чем в супер-селект
     

    Я если честно затеялся с заменой РК на что то с межосевым дифом потому что сыкотно по скользкому ездить. В крутых поворотах практически физически чувствую что вот еще немного  и машина сорвется и опа обгонит морду.... Поэтому прикидываю как с меньшим головняком получить РК с межосевым дифом, то ли мудрить на родную МКПП, то ли уже тащить весь комплект ДВС+акпп+РК....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Из выделенной цитаты я понял, что надо выбирать коробку именно 4ст, что бы иметь возможность менять валы для стыковки с РК? Так ли это?

    какую хотите.... что справедливо для 4 ступок. то же справедливо и для остальных.... и для 650 и для 750 и для 760..... просто выбор валов меньше... коробки более новые и более дорогие....

    Не подскажите как выбрать коробку А343Ф "самый крепкий" вариант который выпускался в стоке, с перспективой аналогичной модернизации что у вас описана в первом посте?
     

    по мощности двигателя - на что ее ставили.... тушка коробки одинакова для всех... но лишнии потроха ставили только туда - куда где они действительно необходимы...

    а вот чтоб делать такую модернизацию модель коробки не важна в принципе.... тушку все равно забивать всем новым и крепким с разных вариантов.... конкретно и поблочно.... две -три коробки разбираешь и берешь бывает всего то одну деталь с коробки....

    чтоб такое делать не просто надо уметь акпп разобрать-собрать.... надо иметь их много у себя в наличии....

    И если это возможно, нужен совет по выбору РК на правую сторону (под пассажира) для компоновки с этой коробкой, РК хочу либо суперселект на шестернях (не цепной), либо фуллтайм если существуют желательно тоже не цепной. Межосевой хочется торсен, не виску....
     

    хотелки хорошие и идеальные.... но не осуществимые.... нет таких раздаток в природе под эти запросы.

    лучшее из возможного - это раздатка 80 шестеренчатая фуллтайм с виской....

     

    А такое  разве  существует на каком нибудь авто ? 

    делика древняя..... суперселект . шестеренки . полноценный дифф понижайка 1.9 ни какой электроники  - все кочергой.... но налево.

     

      Судя по посту мои хлотелки про шестерни из разряда не обоснованного фетиша? Не стоит заморачиваться, как я понял...

    стоит.... но шестерни должны быть большие. подшипники под них мощные и раздатка получается громадная и крепкая.... то есть это будет другая раздатка - ни как не так любимая пендосами шестеренчатая с хайлюкса .... а как минимум с 70. 80. 100. 105.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    может комплект нормальной резины купить? или тапку не жать.....а не думать о свапе трансмиссии....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    по мощности двигателя - на что ее ставили.... тушка коробки одинакова для всех... но лишнии потроха ставили только туда - куда где они действительно необходимы...
     

    Ну сейчас предлагают вариант 5VZ-FE  и A343FA03A c хайса, на котором стоял 5VZ-FE... вопрос остается о сращение этого с раздаткой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП

    может комплект нормальной резины купить? или тапку не жать.....а не думать о свапе трансмиссии....

    Да резины плохой у меня ни когда и не было, лето на мудах, зима на шипах и ни какого баловства.... Тапку тоже не топчу... но крутые повороты на гололеде на парт тайме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    хотелки хорошие и идеальные.... но не осуществимые.... нет таких раздаток в природе под эти запросы. лучшее из возможного - это раздатка 80 шестеренчатая фуллтайм с виской....
     

    Понимаю, поэтому и прошу совета что бы найти компромиссный приемлемый вариант... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    делика древняя..... суперселект . шестеренки . полноценный дифф понижайка 1.9 ни какой электроники  - все кочергой.... но налево.

    Это чего за делика  с суперселектом и шестернями ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1508.jpg

     

    h-1491.jpg

     

    h-1464.jpg

     

     да фиг знает что за делика....

    делал такую комбинацию два раза...

    один раз на митсубиси вместо родной раздатки

    один раз под 1жз для свапа.... под ренджер мосты... на какой то бусик

     

    и еще такую раздатку Жене в Пермский край отправлял....

     

    адаптора с 34х под такую раздатку не бывает.... но через переходную плиту 10 мм встает отлично....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я ее разбирал... там шестерни.... с промежуточным валом без цепи....

    пришлось переделывать шестерни и датчик спидометра.... ставить тойотошный с заднеприводной с хвоста 340 с жизета.....

    стало так  - под датчик скорости тойоты

    h-1495.jpg

     

    эта другая.... а то что ты дал ссылку - она под 340 бывает и адатор у нее как раз и использован тут снимал с акпп митсубиси.... почти по дырам сошелся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.