Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Братья! Не могу ноайти этот ..... блок управления полным приводом. Всю обвязку облазил в датчиками - все в порядке. Привод мурлычит при подачи напруги с маленького аккумулятора. На кнопку включения - ноль эмоций. Так и завис на полном.

    До этого тормозил с переключениями . Не с первого раза. Но переключался в итоге. Кнопка в порядке.

    Как хоть он выглядит вообще этот блок и где живет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вообще этот блок и где живет

    в  центральной консоли  в  самом низу  , под пепельницей  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Рядом с рычагами под панелью центрального тонеля. 2 соленоида на сурфах рядом с вакуумником в углу крыла и моторного шита но они на ADD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    А может клапан не? А блок вроде в бороде, под пепелкой если не ошибаюсь.


    Пока писал тут уже куча))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в центральной консоле (бороде) , где блок управления климатом и мафон - вот внутри в самом низу - прям на полу коробочка примерно 5Х5Х2 см (иль чуть побольше, но небольшЕнькая).

     

    ЗЫ во настрочили)))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Ага! Видимо потому что маленькая и видимо потому что возможно накрыл ковролином. Психанул сегодня аж что я деревянный. :( Панели раскрутил.

    Клапана проверены и вся обвязка. По алгоритму он должен команду на эл. мотору на привод подать прежде чем замкнет-разомкнет клапана. Т.е. щелкнуть релюшкой.

    А тут тишина гробовая.

    В субботу просто ехать далеко. Цейтнот.

    Спасибо всем. Надежда есть!

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Рядом с рычагами под панелью центрального тонеля. 2 соленоида на сурфах рядом с вакуумником в углу крыла и моторного шита но они на ADD

    там вроде как блочЁк управления соленоидами блокировки рычага акпп и прочее? Да и разьемы другие.

    Кстати. Там внутри жгутик проводов штырьками впаян в плату. Так они окисляются и не контачат внутрях. Если проблемы, рекомендую аккуратно выпаять эти штырьки и запаять провод в плату напрямую. Иначе даже аспирин эти штырьки не залуживает. Видимо на них покрытие корродирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    всё там, рой в ту сторону, хочешь называй бородой, хочешь центральной панелью, хочешь тоннелем хочешь консолью:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    все! Спасибо! Нашел!

    Но!

    Теперь следующий вопрос. В каком месте в кузов заходи жгут от трансмиссии? И где там собираются "земляные провода"? Т.е. соединяются с кузовом? Засада именно там. В часности повышеное переходное сопротивление создает отрицательное смещение уровня сигнала напряжения относительно земли на компутере. Поэтому все замеры делаем два раза. Относительно массы и относительно 7 вывода разьема компа.

    Холодно блин. Все колом встало залезть не могу.

    Вопросы чисто для экономии времени. И исключения напрасной его потери.

    Взамен могу прочеть лекцию о компутере полного привода и как он собственно работает в деталях. Собрал типа стенда. Поигрался. Некоторые моменты по схемотехнике весьма любоытны даже для меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Лекцию зачитывай, а на твой вопрос точного ответа не дам, ибо мне не ясен вопрос, провлдка на ЭБУ АКПП заходит там же где стоит блок управления, на РК и ADD понятия не имею. Массы раскиданы по всему периметру под панелью обычно ближе к углам (где в р-не передних динамиков и блоков предохранов и реле)

    Вообще не плохо на такой случай схему укладки проводки иметь. На тойоту кажется не видел а мицу всегда печатает вместе с эл.схемами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    да. К сожалению. Придется по жгуту"топать". И возможно вскрывать. Конечно же проще  просто  свой провод массы навесить поверх штатных. НО хочется сделать правильно.

    Еслиб не мороз - запросто.:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Жгут от коробки входит вместе со жгутом управления двигателем с левой стороны Из под капота все массы от него приходят в блок управления, это черные провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    И кстати он снимается легко )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Ага. Спасибо. Разобрался ужо. Щас поюзаю - отпишусь. Но видимо в теме про АДД чтоб не плодить сущьностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.