Перейти к публикации
danik

К вопросу о заглушенном ЕГР!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Теперь надо найти того, кто на заглушенном ЕГР поменяет турбину...И его спросить, появляются ли отложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    О, мысль появилась biggrin.gif - если все-таки в большей степени отложения -результат наших старых турбин(блин, если не продам до осени, то куплю новый картридж mad.gif ) , то может вставить в трубу после турбины щетку для посуды, хай ловит всю эту муть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Проблема именно в двух составляющих - наличие маслянного тумана и частиц сажи.... Если убрать одну из составляющих проблема исчезает. Масло во впускном присутствует по-любому - это вентиляция картера и турбина... очень немного, но хватает намаслить стенки... У меня например от турбины весь коллектор был в маслянной плёнке, но СЛОЙ wacko.gif отложений был только после воздушной заслонки... Снимать всё и чистить не стал, побоялся что вся кака посыпется в цилиндры... После установки заглушки коллектор больше не вскрывал и чё там щас творится - не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Проблема именно в двух составляющих - наличие маслянного тумана и частиц сажи.... Если убрать одну из составляющих проблема исчезает. Масло во впускном присутствует по-любому - это вентиляция картера и турбина... очень немного, но хватает намаслить стенки... У меня например от турбины весь коллектор был в маслянной плёнке, но СЛОЙ  wacko.gif  отложений был только после воздушной заслонки... Снимать всё и чистить не стал, побоялся что вся кака посыпется в цилиндры... После установки заглушки коллектор больше не вскрывал и чё там щас творится - не знаю...

    211565[/snapback]

    А там твариться следующее твое масло смывает старый нагар вместе с сажой в твои любимые поршня... и по идее скоро должно очистить колектор buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Scout

    +1

    вся эта дрянь нагревается как гудрон и плавно стекает в двигатель, где вскоре и перегорает вся напрочь...

    коллектор самоочищается... не знаю на сколько хорошо...

    скоро буду снимать заслонку.. примерно 15000 после заглушения EGR пройдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    1. Двигатель отмыть - кёрхером, да с шампунем (или порошком стиральным)!!!

    2. Самая противная часть - придется снять топливные трубки с форсунок (с другого конца....

    Если еще что не понятно, обращайся!

    П.С. Дерьма в коллекторе столько, что я побоялся - не хватит 2-х литров керосина на промывку. Пэтому я запасся всякими ершиками металлическими, щетками, палочками и отмывал сначала в тазике отработкой (старым отработанным маслом). Потом отработку как мог вытер ветошью (ужас сколько ее расходуется), а потом уже мыл все в кросине и вытирал насухо.

    208425[/snapback]

    Что бы не плодить новую тему.

    Ниже впускного коллектора двигатель покрыт пыльно-маслянной шубой. Хочу проверить, заглушен ли у меня ЕГР, промыть впускной коллектор, резистор дополнительный посмотреть (починить, заменить), проверить прокладки под впускным. ВОПРОС: Их (прокладок) четыре маленьких под каждое колено?

    ВОПРОС: Как открутить впускной коллектор, 3 и 4 патрубки, как нистарался даже на ощуп не могу нижние болты найдти (Там помоему обыкновенные болты?).

    Какие трудности со снятим впускного коллектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    прокладка одна на все патрубки, металлическая. Болты - по два на каждый патрубок и где-то в двух местах вместо болта - шпилька с гайкой. Трудность одна - чтобы снять коллектор нужно снять весь узел ЕГР. По крайней мере у меня так получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    У меня прокладки под каждым коленом. Может в прошлой жизни поменяли. Между патрубками приличное расстояние и нет там прокладки , видно только под патрубками. Бывает такое? А как откручивал 3 и 4 патрубки, с низу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    У меня прокладки под каждым коленом. Может в прошлой жизни поменяли. Между патрубками приличное расстояние и нет там прокладки , видно только под патрубками. Бывает такое? А как откручивал 3 и 4 патрубки, с низу.

    231994[/snapback]

    на картинке http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=30660 прокладка 17177

    заодно я б еще прикупил 2 прокладки блока ДЗ.

    А про снятие впускного - прочитай еще раз внимательно ЭТУ тему с начала: Даник все написал: чтобы добраться до болтов надо снимать ЕГР вместе с патрубками начиная от выпускного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE
    ph34r.gif Это значит, что бывают коллекторы двух видов?! Значит у меня под прокладку 17173, со скругленными ортверстиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

    Хотя 17141 на выпускной похож, а по ушам скругленым на выпускной, сегодня я на работе, завтра внимательней рассмотрю.

    Нет ли у кого нибудь фото, рисунка в разрезе с контактными площадками, или ссылки где глянуть на дополнительный резистор который вкручен снизу во впускной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ёпрст, ну конечно 17141 - выпускной. и прокладка его другая.

    вот посмотришь на свой впускной еще раз повнимательнее и увидишь там узкие полоски, соединяющие куски прокладки под коленами.

    Резистор вкручен снизу в глухое отверстие примерно посередине паука, под блоком ДЗ. туда и фотиком-то не подлезть, не разобрав всякие трубки-провода. вот http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=60173 номер 28621

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    А я вот заглушил ЕГР в мае, в трубке сажи слой был приличный, 5мм. Чистку коллектора отложил на потом, неспешно заказал 2 прокладки блока ДЗ и прокладку впускного.

    Турбина моя маслице поливает во впуск не душно, от смены до смены за 5000 может и литр слить. Потел блок ДЗ. Неделю назад дошли руки, решил поменять ему прокладки. Снял, заглядываю, а впуск почти чистый. То есть следы сажи есть, но видимо остатки, фрагменты на дне паука, а так - вполне чистый алюминий. Вот думаю - самоочистился, сажу за 2 месяца маслом смыло и воздухом сдуло. Так что не буду впускной снимать. Прокладка лишняя осталась. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: KOL

    точно - самоочистился +1

    и двигатель всё это переварил

    а впускной под 3 и 4 коленом откручивал НЕ снимая EGR

    использоавл спец ключ = обычный рожковый ключик на 12 кажется(или 20 не помню), согнутый бугвой Г посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Внесу свою лепту в это нелегкое дело.

    Вчера я со своей машины тоже наконец снял эту дрянь.

    Вредная система для двигателя,а ее установка продиктована

    исключительно прокладками зеленых.Снял полностью

    а отверстия в коллекторах заглушил заглушками.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.