Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Сегодня ковырял подвеску Чайзера, капеццццц! Перематерился весь, причем это происходит с завидной регулярностью, т.к. подвеска эта близкого родственника! Крузе рулит однозначно! Я плакал много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     Я плакал много раз.

     

    Не кого не затопил.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Не надо гнать на маркообразные. У меня вторая авта марк-2 в сотом кузове. Проблем вообще не доставляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня ковырял подвеску Чайзера,
    Крузе рулит однозначно

    Какое  то сравнение  мягкого с  горячим  . :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    У меня вторая машина марк 110, напрягает только масло менять, так как на полноприводном надо генератор снять. А так в моих руках с 2007 года, по подвеске все делаю сам, напрягов не вызывает.

    Изменено пользователем akil020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Сегодня ковырял подвеску Чайзера, капеццццц! Перематерился весь, причем это происходит с завидной регулярностью, т.к. подвеска эта близкого родственника! Крузе рулит однозначно! Я плакал много раз.

    А поточнее? Что именно тебя там так напрягло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А поточнее? Что именно тебя там так напрягло?

    Тоже интересно. Давно болен Марками.

     

    Даже взял бы во владение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    После простоты и ясности агрегатов ТЛК 80, этв\а подвеска кажеться замороченно. Не скажу что все там так плохо, и едет она хорошо, когда в ней все целое. Но как дело до ремонта, то запчастей не напастись, куча сайлентблоков разных, тяг и пр. Пытаюсь убедить купить что нить по проще для повседневной еды. Лично против маркоподобной серии не имею ничего. Машина классная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Первый марк был у меня три с половиной год, с 2009 по 2012. По подвеске поменял только, один раз, передние стойки, рулевые наконечники и два сайлента в нижних рычагах. Причем дороги у нас полное г..но. Отличное и безпроблемное авто. Как и все тойоты прост до безобразия. Заболел ими давно, перед новым годом купил снова. Для города отличное комфортное и надежное авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    "Марковка" на заднем приводе - постоянная головная боль, катался сам и постоянно наблюдаю соседа.

    Единственный плюс таких авто - комфортная подвеска для наших ям дорог и тишина в салоне на уровне немцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    "Марковка" на заднем приводе - постоянная головная боль, катался сам и постоянно наблюдаю соседа.

    Единственный плюс таких авто - комфортная подвеска для наших ям дорог и тишина в салоне на уровне немцев.

    аргументируй в чем боль? владел марком в 90м кузове с 2JZ, отличный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    аргументируй в чем боль? владел марком в 90м кузове с 2JZ, отличный аппарат.

    +100

    10 лет владел крестой в 91м кузове с 2JZ, одни положительные эмоции (80%), есть канечно минусы.

    но в целом супер авто!, по надежности и комфорту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    "Марковка" на заднем приводе - постоянная головная боль, катался сам и постоянно наблюдаю соседа.

    Единственный плюс таких авто - комфортная подвеска для наших ям дорог и тишина в салоне на уровне немцев.

    я на окраине живу, буксовать на ровном месте устанешь.

    да и по трассе можно резко ворваться в ралли из-за заднего привода.

    про надежность согласен, как впрочем и у всех Тойот.

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    я на окраине живу, буксовать на ровном месте устанешь.

    да и по трассе можно резко ворваться в ралли из-за заднего привода.

    про надежность согласен, как впрочем и у всех Тойот.

    Резину надо покупать нормальную. Первый год после покупки ездил на бриджике липучем на жопоприводе. Писец, нихера порой не ехал. На следующий сезон купил новую нокиан хакка 5. Проблема ушла. Хоть в горку по льду, хоть по снегу, пох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Единственное слабое место в подвеске маркообразных  - это так называемый "рыбий глаз" в заднем кулаке. В остальном она практически неубиваема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Единственное слабое место в подвеске маркообразных  - это так называемый "рыбий глаз" в заднем кулаке. В остальном она практически неубиваема.

    Не самое слабое место.

    ставится туда от супры-80, такие же оригинальные плавающие сайлентболоки через втулки (по сути колхоз, но зато на долго хватает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    владею марком пятый год,пробег далеко за 100тыс(общий более 500)ни одной проблемы из-за заднего привода-наоборот,одни положительные эмоции.с подвеской проблем никаких,надежно и довольно просто.самое главное-следить за нижними передними шаровыми,и не будет слез))по осени свапнул турбодвиг,теперь зимой действительно тяжеловато,в основном из-за подвески-под выхлопом 10см.весной из-за этого купил сурфа второй машиной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Постоянно разбивает шар на рулевой тяге. У меня свапленный 4вд ходят рулевые тяги совсем мало. Полтора года и все, на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Постоянно разбивает шар на рулевой тяге. У меня свапленный 4вд ходят рулевые тяги совсем мало. Полтора года и все, на замену.

    в смысле свапленый 4вд?на задненеприводного марка вставили полный привод???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    в смысле свапленый 4вд?на задненеприводного марка вставили полный привод???

    я думаю в кузов 4WD (jzx-93/105) засунули мотор 2JZ-GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.