Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Лил я в свой 1HD-T Esso Ultra Diesel Turbo, но пришел Юрьев день, теперь есть только универсальное Esso Ultra (на бензин и дизель).

    Озаботился я заменой. На http://xwebbest.ru нашел рекомендуемые характеристики масел для двигателей:

    Для 1HD-T (как в прочем и для 1HD-FT, 1HZ) рекомендовано:

    • Вязкость (SAE): 10w-30.
    • по классификации API: CD

    Как-то маловато.

    Liqui Moly я не нашел ни нужного SAE, не API. Понятно, что SAE можно варьировать в зависимости от температур использования.

    На сайте Mobil, указав Land Cruiser VX TD я получил рекомендацию на

    Mobil Super™ 2000 X1 Diesel 10W-40 и Mobil Super™ 1000 X1 15W-40

    Дальше пойдут слайды.

    Посмотрев подробные описания масел я захотел разобраться что они означают. Нашел сайт на котором есть небольшие статьи, итак:

    • API - (American Petroleum Institute) — Американский Институт Топлива. Разделяет моторные масла по API классификации на бензиновые — S, и дизельные — C. Например: SA, SB, SC... (чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем качество выше, тоже самое и с дизелем: СA, СB, СC...
    • ACEA - Association des Constracteurs Europeens des Automobiles -- Ассоциация европейских производителей автомобилей. A – бензиновые двигатели, B – дизельные двигатели. Подробно здесь.

    post-4555-0-27553300-1389913682_thumb.png

    Накидал таблицу различными способами, где-то по выбору модели, где-то по памяти использования.

    Оригинал таблицы лежит в гугл-диске.

    Что же по поводу других характеристик?

    • Щелочное число - чем оно выше, тем дольше масло способно работать вбирая в себя остатки продуктов горения, что бы донести до фильтра, а не оставив по дороге.
    • Сульфатная зольность - показатель наличия присадок в масле, ограничивает способность масла накапливать зольные соединения. А большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла. Что например может мешать свечам правильно работать (хотя на дизеле нет таких свечей).
    • Температура вспышки - что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. ( Интересно температура горения в дизельном двигателе отличается от температуры бензинового? )

    Но в разных маслах все эти характеристики разные и не понятно что выбирать. Понятно, что дизельное масло лучше универсального, но если не смотреть на API / ACEA отличить их сложно.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Mobil Delvac 5W40  форевер :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Азимут,

    Поиском не пробовал пользоваться? Тем про масло для дизелей навалом......

     

    Mobil Delvac 5W40 форевер

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Liqui Moly я не нашел ни нужного SAE, не API. Понятно, что SAE можно варьировать в зависимости от температур использования...

    Не морочься сильно брендом. Главное - покупай у нормальных дилеров. Масло ищи категории CI-4, CI-4Plus - типа такого: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=491

    Имхо.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Могу предложить тойотовское специализированное масло для дизелей http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129310&p=2422114

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    хочу уйти с Идемитсу, по причине того что мое масло сняли с производства ,а именно Идемитсу рейсинг 10w30 сингапурского производства, и осталось только линейка Зепро! Вот есть возможность залить такое http://tp-oil.ru/katalog/motornye-masla/item/25-techno-power-dh1-cf4-15w40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.