Славутич 0 Откуда: Балашиха Машина: ТЛС 200 #1 Опубликовано: 17 января 2014 Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста, как и где шприцуется двухсотка? Спасибо заранее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler 33 Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #2 Опубликовано: 17 января 2014 Крестовины и шлицевые соединения карданов. Шприцевать на четырёхстоечном подъёмнике. Хороша смазка мобил hp222 или hpx222. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-Dizel 0 Откуда: Москва Машина: Toyota LC105 #3 Опубликовано: 17 января 2014 Крестовины и шлицевые соединения карданов. Шприцевать на четырёхстоечном подъёмнике. Хороша смазка мобил hp222 или hpx222. А как шприцевать вторую (по ходу поезда) крестовину переднего кардана. Она расположена над поперечной балкой(у миня МКПП). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old racer 5 Откуда: Ufa Машина: TLC200 1VD-FTV #4 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) А как шприцевать вторую (по ходу поезда) крестовину переднего кардана. Она расположена над поперечной балкой(у миня МКПП). Как вариант это один раз кардан перевернуть задом на перед и скорее всего доступ откроется к тавотнице... во всяком случае на бензинке ОД "лечили" пинки в АКПП таким образом... уже на изрядно потрепанных шлицах в кардане из-за того, что сами же "забыли" пару раз на ТО шприцевать. Во всяком случае процедура переворота переднего кардана на ходовые свойства не влияет... сравнивай по картинке Изменено 17 января 2014 пользователем Old racer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 89 1 Откуда: ЯНАО Машина: Toyota Land Cruiser 200 TD, 08г.в. #5 Опубликовано: 8 июля 2014 Ребята, подскажите, сегодня лазил под машиной шприцевал карданы. Так вот, не нашёл маслёнок на крестовинах. Подскажите, шприцуются ли крестовины? И ещё, почти 400 грамм вошло в сам кардан, старая смазка еле-еле выступила, это нормально или мало. Первый раз столкнулся с шприцеванием. Заранее благодарю за подсказоньки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #6 Опубликовано: 8 июля 2014 Кардан прокрутите, тавотницы внутри крестовин, с фонариком нормально видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 89 1 Откуда: ЯНАО Машина: Toyota Land Cruiser 200 TD, 08г.в. #7 Опубликовано: 9 июля 2014 Понял, поищу. А можете подсказать по поводу колличества смазки в сам кардан? Вошла целая туба смазки, это нормально? Скажем так, "переборьщить" можно или шприцевать пока старую смазку не выдавит до появления новой?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #8 Опубликовано: 9 июля 2014 Я сприцую до тех пор пока он выдвигаться не начинает. Правильно это или нет не знаю. Единственно, шприцую постоянно, не зависимо от пробега, как на подъемник заехал, так шприцую, но не реже 1 раза в 5000 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 89 1 Откуда: ЯНАО Машина: Toyota Land Cruiser 200 TD, 08г.в. #9 Опубликовано: 9 июля 2014 А какой смазкой шприцуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #10 Опубликовано: 9 июля 2014 В зависимости от сервиса, как правило у всех кастрол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #11 Опубликовано: 10 июля 2014 Я сприцую до тех пор пока он выдвигаться не начинает. Правильно это или нет не знаю. Единственно, шприцую постоянно, не зависимо от пробега, как на подъемник заехал, так шприцую, но не реже 1 раза в 5000 км. + много! При каждом заезде на подъемник стараюсь трансмиссию шприцануть! В этом вопросе перебздеть невозможно, а вот недобздеть как 2 пальца обосцать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 89 1 Откуда: ЯНАО Машина: Toyota Land Cruiser 200 TD, 08г.в. #12 Опубликовано: 10 июля 2014 А какой смысл так часто шприцевать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #13 Опубликовано: 10 июля 2014 (изменено) От условий эксплуатации зависит, у меня иногда водные препятствия случаются, я и масло в мостах регулярно проверяю, недавно сливал цветом как чай с молоком. Если в город/трасса может и не надо так часто шприцевать, но маслом кашу не испортишь, а 200 рублей не деньги натолкать лишний раз смазки для самоуспокоения и чувства выпоненного долга. Изменено 10 июля 2014 пользователем ded163 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler 33 Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #14 Опубликовано: 10 июля 2014 недавно сливал цветом как чай с молоком. Как так? Где сосает? Позор! По городу если, то и раз в 10000 хватит, а если купаться плотно с работой нагруженных шлицевых под водой, то после каждого выезда не повредит. Хотя, у меня и после таких замесов синего цвета смазка лезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД 5 Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #15 Опубликовано: 10 июля 2014 Я сприцую до тех пор пока он выдвигаться не начинает. Правильно это или нет не знаю. Единственно, шприцую постоянно, не зависимо от пробега, как на подъемник заехал, так шприцую, но не реже 1 раза в 5000 км. Вы из него гидроцилиндр сделали! Крестовины пожалейте! Если хотите действительно смазать шлицы то надо снять кардан и разъединить на две половины, смазать шлицы и собрать на место. Только не забудьте пометить взаимное расположение частей вала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G 2 Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #16 Опубликовано: 11 июля 2014 Вы из него гидроцилиндр сделали! Крестовины пожалейте! Если хотите действительно смазать шлицы то надо снять кардан и разъединить на две половины, смазать шлицы и собрать на место. Только не забудьте пометить взаимное расположение частей вала. гидроцилиндр на 200 страшен на заднем мосту, а передний ходит мало. Но подшипник на раздатке при "гидроцилиндре проживет весьма мало". Шлицы лучше густой трансмиссионкой шприцевать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 3 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #17 Опубликовано: 11 июля 2014 Как так? Где сосает? Позор! Да фиг его знает. 10 раз форсировали речку в одну сторону, потом 10 раз обратно, в прошлом году ездил туда, все сухо было, в этот раз передний мост "насосал". Может сказалась небольшая остановка в воде пока заглохшую местную буханку цепляли, а может и тот факт, что выдергивали привода когда рейку меняли, после чего один сальник сразу потек (заменил). Второй сальник менять не стал, т.к. сухой, но есть вероятность, что после "шебуршения" уже не так держит. Буду масло в августе менять в агрегатах, сальник тоже зменю, благо он есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 89 1 Откуда: ЯНАО Машина: Toyota Land Cruiser 200 TD, 08г.в. #18 Опубликовано: 12 июля 2014 Как может получится "гидроцилиндр" из кардана, если при набивке смазка выходит через соединение шлицов? Я думаю это не возможно, изолиции то нету, лишней смазке то есть куда выходить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G 2 Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #19 Опубликовано: 14 июля 2014 Как может получится "гидроцилиндр" из кардана, если при набивке смазка выходит через соединение шлицов? Я думаю это не возможно, изолиции то нету, лишней смазке то есть куда выходить. При резком сокращении длины смазка не успевает выйти через зазоры в шлицевом, особенно зимой- происходит удар по раздатке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #20 Опубликовано: 14 июля 2014 А какой смысл так часто шприцевать? Машина время от времени лазает по глубокой глине, небольшим речкам, лужам, умеренному бездорожью и т.д. Дабы исключить попадание песка и еще всякой дряни, шприцуюсь часто. Зато последняя диагностика трансмиссии показала, что и шлицы и крестовины чувствуют себя просто прекрасно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах