Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛС 200

    Здравствуйте все. 

     

    Подскажите пожалуйста, как и где шприцуется двухсотка?

     

    Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Крестовины и шлицевые соединения карданов.

    Шприцевать на четырёхстоечном подъёмнике.

    Хороша смазка мобил hp222 или hpx222.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Крестовины и шлицевые соединения карданов.

    Шприцевать на четырёхстоечном подъёмнике.

    Хороша смазка мобил hp222 или hpx222.

    А как шприцевать вторую (по ходу поезда) крестовину переднего кардана. Она расположена над поперечной балкой(у миня МКПП).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    А как шприцевать вторую (по ходу поезда) крестовину переднего кардана. Она расположена над поперечной балкой(у миня МКПП).

    Как вариант это один раз кардан перевернуть задом на перед и скорее всего доступ откроется к тавотнице... во всяком случае на бензинке ОД "лечили" пинки в АКПП таким образом... уже на изрядно потрепанных шлицах в кардане из-за того, что сами же "забыли" пару раз на ТО шприцевать.

    Во всяком случае процедура переворота переднего кардана на ходовые свойства не влияет... сравнивай по картинке

     

    c176326e01.png

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 TD, 08г.в.

    Ребята, подскажите, сегодня лазил под машиной шприцевал карданы. Так вот, не нашёл маслёнок на крестовинах. Подскажите, шприцуются ли крестовины? И ещё, почти 400 грамм вошло в сам кардан, старая смазка еле-еле выступила, это нормально или мало. Первый раз столкнулся с шприцеванием. Заранее благодарю за подсказоньки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Кардан прокрутите, тавотницы внутри крестовин, с фонариком нормально видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 TD, 08г.в.

    Понял, поищу. А можете подсказать по поводу колличества смазки в сам кардан? Вошла целая туба смазки, это нормально? Скажем так, "переборьщить" можно или шприцевать пока старую смазку не выдавит до появления новой?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Я сприцую до тех пор пока он выдвигаться не начинает. Правильно это или нет не знаю. Единственно, шприцую постоянно, не зависимо от пробега, как на подъемник заехал, так шприцую, но не реже 1 раза в 5000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    В зависимости от сервиса, как правило у всех кастрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Я сприцую до тех пор пока он выдвигаться не начинает. Правильно это или нет не знаю. Единственно, шприцую постоянно, не зависимо от пробега, как на подъемник заехал, так шприцую, но не реже 1 раза в 5000 км.

    + много!

    При каждом заезде на подъемник стараюсь трансмиссию шприцануть!

    В этом вопросе перебздеть невозможно, а вот недобздеть как 2 пальца обосцать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 TD, 08г.в.

    А какой смысл так часто шприцевать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    От условий эксплуатации зависит, у меня иногда водные препятствия случаются, я и масло в мостах регулярно проверяю, недавно сливал цветом как чай с молоком.

    Если в город/трасса может и не надо так часто шприцевать, но маслом кашу не испортишь, а 200 рублей не деньги натолкать лишний раз смазки для самоуспокоения и чувства выпоненного долга.

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    недавно сливал цветом как чай с молоком.

    Как так?

    Где сосает?

    Позор!

    По городу если, то и раз в 10000 хватит, а если купаться плотно с работой нагруженных шлицевых под водой, то после каждого выезда не повредит.

    Хотя, у меня и после таких замесов синего цвета смазка лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Я сприцую до тех пор пока он выдвигаться не начинает. Правильно это или нет не знаю. Единственно, шприцую постоянно, не зависимо от пробега, как на подъемник заехал, так шприцую, но не реже 1 раза в 5000 км.

    Вы из него гидроцилиндр сделали! Крестовины пожалейте!

    Если хотите действительно смазать шлицы то надо снять кардан и разъединить на две половины, смазать шлицы и собрать на место. Только не забудьте пометить взаимное расположение частей вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Вы из него гидроцилиндр сделали! Крестовины пожалейте!

    Если хотите действительно смазать шлицы то надо снять кардан и разъединить на две половины, смазать шлицы и собрать на место. Только не забудьте пометить взаимное расположение частей вала.

    гидроцилиндр на 200 страшен на заднем мосту, а передний ходит мало. Но подшипник на раздатке при "гидроцилиндре проживет весьма мало". Шлицы лучше густой трансмиссионкой шприцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Как так?

    Где сосает?

    Позор!

     

     

    Да фиг его знает. 10 раз форсировали речку в одну сторону, потом 10 раз обратно, в прошлом году ездил туда, все сухо было, в этот раз передний мост "насосал". Может сказалась небольшая остановка в воде пока заглохшую местную буханку цепляли, а может и тот факт, что выдергивали привода когда рейку меняли, после чего один сальник сразу потек (заменил). Второй сальник менять не стал, т.к. сухой, но есть вероятность, что после "шебуршения" уже не так держит. Буду масло в августе менять в агрегатах, сальник тоже зменю, благо он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 TD, 08г.в.

    Как может получится "гидроцилиндр" из кардана, если при набивке смазка выходит через соединение шлицов? Я думаю это не возможно, изолиции то нету, лишней смазке то есть куда выходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Как может получится "гидроцилиндр" из кардана, если при набивке смазка выходит через соединение шлицов? Я думаю это не возможно, изолиции то нету, лишней смазке то есть куда выходить.

    При резком сокращении длины смазка не успевает выйти через зазоры в шлицевом, особенно зимой- происходит удар по раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А какой смысл так часто шприцевать?

    Машина время от времени лазает по глубокой глине, небольшим речкам, лужам, умеренному бездорожью и т.д. Дабы исключить попадание песка и еще всякой дряни, шприцуюсь часто. Зато последняя диагностика трансмиссии показала, что и шлицы и крестовины чувствуют себя просто прекрасно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.