Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Alexander(as) сказал:

    "продано" это было преувеличением, на стоимость не повлияло)) я к тому, что есть еще пара точек, которые сервисники советуют мазать, но с непонятным для меня смыслом

    А еще какие? Кроме пошлятины что -то больше ничего в голову не йдёт:)))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570
    26.07.2019 в 22:11, nbd сказал:

    У меня случился не удар по раздатке, а перегородку в заднем кардане внутрь кардана выдавило смазкой. После этого в кардан, при следующей шприцовке, влезло 3 шприца смазки. После этого стало понятно - что случилось с этой перегородкой. Так что шприцевать надо аккуратно, и только когда машина стоит на колесах(мосты не вывешены, кардан не вытянут). Так вот. Пришлось менять кардан. 

    Похоже тоже продавил перегородку, в результате целая туба влезла и еще бы наверное влезло. Вибрации особой не ощущаю. Интересно можно так дальше ездить или все таки нужно кардан менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, puf сказал:

    в результате целая туба влезла и еще бы наверное влезло.

    Никогда не понимал - зачем закачивать смазку в узлы , пока из щелей не полезет ? Почему не сделать три четыре качка и остановится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)
    15 минут назад, puf сказал:

    Похоже тоже продавил перегородку, в результате целая туба влезла и еще бы наверное влезло. Вибрации особой не ощущаю. Интересно можно так дальше ездить или все таки нужно кардан менять? 

    Меня жизнь, так сказать, заставила. Меня осенила, как мне тогда казалось, чудная мысль - забью кардан смазкой. Из раза в раз когда шприцевал передний кардан и все крестовины, забивал дешевой какой-то смазкой задний кардан. За один раз конечно утомительно, поэтому растянулось это занятие раз на 5. В итоге, летом поехал по скоростной трассе, по М4, где довелось разогнался до 110-120 км/ч. И ощутил вибрацию. А ехать еще далеко... В общем, понял что я гений)) Когда вернулся из поездки, первым делом поехал купил новый (около 30тр, 2 года назад), иначе невозможно было. Опасался, что раздатке конец придет. 

     

    Если бы я не был таким гениальным, то можно было бы ездить и с таким карданом. Но удары, думаю, меня бы достали, и все равно кончилось бы это покупкой нового кардана. 

    Фото старого кардана, с продавленной перегородкой прилагаю. Думаю, будет любопытно, как оно там... 

    Как видно на фото, перегородка вышла из паза, и на 8 часов хорошо видна щель. Она всего-то миллиметр. При шприцевании было слышно, как смазка с характерным звуком просачивается в эту щель.

    20170506_133632.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Никогда не понимал - зачем закачивать смазку в узлы , пока из щелей не полезет ? Почему не сделать три четыре качка и остановится ?

    А если вылетает как в пустоту? Когда закачивал тубу уже понимал что перегородки нет и с этим придется что-нибудь делать. Кто ее вынес я или до меня неизвестно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, puf сказал:

    А если вылетает как в пустоту?

    ничего там никуда не вылетает .  сделай три качка , смазка будет в зоне шлицов , этого хватит на год езды по асфальту точно . Тубы смазки хватит лет 20 кардан смазывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Никогда не понимал - зачем закачивать смазку в узлы , пока из щелей не полезет ? Почему не сделать три четыре качка и остановится ?

    О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух

    И опыт, сын ошибок трудных,

    И гений, парадоксов друг...

     

    Пушкин А.С.

    )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, nbd сказал:

    О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух

    И опыт, сын ошибок трудных,

    И гений, парадоксов друг...

     

    Пушкин А.С.

    )))

    Можно короче сказать - Дурная башка рукам покоя не дает.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ничего там никуда не вылетает .  сделай три качка , смазка будет в зоне шлицов , этого хватит на год езды по асфальту точно . Тубы смазки хватит лет 20 кардан смазывать.

    Ну у меня не хватило.. Если серьезно я сам первый раз эту машину шприцевал, поэтому кто эту перегородку выбил уже не важно. Вопрос в другом, чем это чревато в последующем. Пока вибрации не чувствуется. Предлагают кардан распилить, почистить, заварить, отбалансировать. За все 15 т.р. Стоит связываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, puf сказал:

    Стоит связываться?

    Если качество гарантируют , то почему бы и нет. но 15 что-то дорого. Думаю если снять кардан и принести без авто , то ценник будет в два раза меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Ну контора вроде бы серьезная, с именем. Гарантируют что все будет в лучшем виде. Цена тоже смутила, за 12 можно б/у кардан купить, правда какое у него состояние  не известно. Может тоже после пытливых рук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно короче сказать - Дурная башка рукам покоя не дает.:)

    Можно и так сказать)

    Я бы по той дурной сервисменской башке, которая мне при вывешенном заднем мосте шприцевала кардан, рукам своим дал бы волю)) 

    Коль уж сделал так, мог бы хотя бы тавотницу выкрутить, и потом опустить на колеса, дабы излишек вылетел наружу. Но это ж... возня  лень...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570
    8 минут назад, nbd сказал:

    Можно и так сказать)

    Я бы по той дурной сервисменской башке, которая мне при вывешенном заднем мосте шприцевала кардан, рукам своим дал бы волю)) 

    Коль уж сделал так, мог бы хотя бы тавотницу выкрутить, и потом опустить на колеса, дабы излишек вылетел наружу. Но это ж... возня  лень...

     

    Мне тоже на подъемнике по этого шприцевали. Может тогда и даванули. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Никогда не понимал - зачем закачивать смазку в узлы , пока из щелей не полезет ? Почему не сделать три четыре качка и остановится ?

    обычно для того чтобы старую смазку выдавило)) не жалко же смазки то для шлицов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Пять уверенных качков делаю пистолетом в шлицы каждые 10 000 км езды по асфальту. Крестовины прокачиваю до появления старой смазки, обычно это 2-4 качка. 

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    ничего там никуда не вылетает .  сделай три качка , смазка будет в зоне шлицов , этого хватит на год езды по асфальту точно . Тубы смазки хватит лет 20 кардан смазывать.

    Зачем тогда есть предписание шприевать до начала расхождения половин? И как она там появится (между пазом и выступом внутри шлица)? Если шприцуется через папу,все улетит и выдавит в полость кардана на первой кочке. Единственный вариант,мазать путем разбора. Или варить эту диафрагму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, DASMOBIL сказал:

    Зачем тогда есть предписание шприевать до начала расхождения половин?

    Где?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Где?

     

    Подмажусь.

    Где??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Обычно во всех мануалах по всем маркам машин,оснащенных карданом со шприцуемым шлицевым соединением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.