Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, DASMOBIL сказал:

    Обычно во всех мануалах по всем маркам машин,оснащенных карданом со шприцуемым шлицевым соединением.

    Покажи цитату из мануала.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, DASMOBIL сказал:

    во всех мануалах по всем маркам машин

    на нашем это встречалось только в техрегламентах с обслугой по пробегу с пометкой в виде точки в таблице напротив строки шприцевания (и то весьма редко, в последних и это пропало). Других упоминаний сего чудного мероприятия, а также о объёмах впихуемой смазки, официальные источники умалчивают. Остальное идет в виде публикаций от иных источников, опять же исходя из их опыта эксплуатации (а иногда и без него), но никак не предписаний производителя.

     

    По состоянию на 2010 г. имелась процедура в обслуге (п.12) и указывалась только периодичность по пробегу и в течение суток после брода

    image.thumb.png.edf1d6c7ea3940b232bafdc80d077115.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    А вот ответьте на такой вопрос. Если в шлицевых пусто что заставит при ваших 5 уверенных качках зайти смазку в шлицевое соединение? Умные наночастицы в смазке? Сколько кардан у 470-го не шприцевал никогда ничего не выдавило. Найдите хоть одну аналогичную тему про передний кардан. Нет таких. На лицо просто конструктивная недоработка или как говорят особенность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 часов назад, puf сказал:

    Предлагают кардан распилить, почистить, заварить, отбалансировать. За все 15 т.р.

    Я бы для начала попробовал хорошо его нагреть газовой горелкой чтобы смазка стала жидкой и вытекла  сама через щель и если эта операция пройдёт успешно то в дальнейшем надо шприцевать как здесь советуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, puf сказал:

    А вот ответьте на такой вопрос. Если в шлицевых пусто что заставит при ваших 5 уверенных качках зайти смазку в шлицевое соединение? Умные наночастицы в смазке? Сколько кардан у 470-го не шприцевал никогда ничего не выдавило. Найдите хоть одну аналогичную тему про передний кардан. Нет таких. На лицо просто конструктивная недоработка или как говорят особенность. 

    Переизбыток смазки во фланце, в мороз при проезде по пересечёнке может привести к последствиям, после которых вы Крузачок продадите, так как ремонт дороже встанет. Это я подчерпнул с данного ресурса (искать не буду-некогда) за год до покупки, и решения, по максимуму, самостоятельно обслуживать 200. 

    Т.е., в идеале, смазка должна присутствовать лишь на шлицах, ну никак ни во фланце, и уж тем более давить в распор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Вот из Легионовской-P_20190820_130022.thumb.jpg.7235adf572d70f52ccc3e089cb52c706.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    хорошо его нагреть газовой горелкой чтобы смазка стала жидкой и вытекла  сама через щель

    если смазка класса NLGI 2, а именно его рекомендует производитель применять в кардан и крестовины, то лучше греть строительным феном на температуре 280-300 град. Иначе там можно попросту получить шоколадку в виде запекшихся отложений.

     

    5 часов назад, tivalik6 сказал:

    Вот из Легионовской

    о чем и говорилось ранее:

    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    идет в виде публикаций от иных источников

    Опыт эксплуатации соклубников, у которых уже продавило, говорит обратное - не набивать по самое горло. Зачем наступать на свои грабли, если видно каков будет результат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Так все-таки легионовская книжка говорит о том, что давить нужно пока не полезет, а то что лезет совсем в другую сторону есть просто конструктивная недоработка. И я так понимаю если раз в 10000 мазать по 5 качков шприцом, то все равно тысячам к 200 узел заполнится смазкой и ее выдавит внутрь. Либо другой вариант, что перегородка уже выдавлена, вы просто потихоньку наполняете кардан, при этом в шлицы смазка почти не поступает. Мазать каждый раз со снятием карданного вала это совсем уже перебор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    16 минут назад, puf сказал:

    Так все-таки легионовская книжка говорит о том, что давить нужно пока не полезет, а то что лезет совсем в другую сторону есть просто конструктивная недоработка. И я так понимаю если раз в 10000 мазать по 5 качков шприцом, то все равно тысячам к 200 узел заполнится смазкой и ее выдавит внутрь. Либо другой вариант, что перегородка уже выдавлена, вы просто потихоньку наполняете кардан, при этом в шлицы смазка почти не поступает. Мазать каждый раз со снятием карданного вала это совсем уже перебор 

    Надо у сервисменов спросить тех. регламент на шприцовку шлицов, на ЛК 200. Именно регламент на 200, а не «я всегда так делаю».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, puf сказал:

    раз в 10000 мазать по 5 качков шприцом, то все равно тысячам к 200 узел заполнится смазкой и ее выдавит внутрь.

    нормальная, предназначенная для этой цели смазка, так или иначе выходит наружу в процессе эксплуатации. Бывало и мне несколько раз мазали так, что выдавливало наружу даже без движения, правда без последствий (три тьфу), допускаю спасало то, что я катаюсь со своей смазкой на ТО (беру Мобил XPH222 NLGI 2) и её консистенция не позволяла продавить в обратку. Либо просто повезло. Одно знаю четко, что шприцевать надо в положении, когда авто стоит на колесах. В вывешенном состоянии туда можно надолбить намного больше за счет выборки свободного хода кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    4 часа назад, Ermak.S сказал:

    Надо у сервисменов спросить тех. регламент на шприцовку шлицов, на ЛК 200. Именно регламент на 200, а не «я всегда так делаю».

    Несколько раз присутствовал при проведении ТО у ОД, так у них шприц пневмотический, парнишка кнопку нажал и понеслась пока не выдавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, fobos35 сказал:

    Несколько раз присутствовал при проведении ТО у ОД, так у них шприц пневмотический, парнишка кнопку нажал и понеслась пока не выдавит.

    Если бы парнишку заставили пару раз купить новый кардан клиенту , то он бы так больше не шприцевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)

    Кто-нибудь задавался целью заменить сальник шлицевого соединения?

     

    Из переднего кардана из под сальника,  при шприцевании так легко, и сразу  много выходит смазки. Т.е., качков 5 ничего, шестой слегка напрягает, а седьмой качок легко выдавливает примерно весь объем самого качка наружу. На этом закончиваю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Очередная паранойя случилась. У меня на тундре в принципе нет масленки на шлицевом. О том, что его надо смазывать я узнал не так давно. Ну да высохла смазка на шлицах почти и полностью. Вычистил всё  года 2 назад, намазал всё заново и напихал смазки в манжет-само раскидается куда надо. Затянул хомут и до свидания. Поэтому 5 качков как делают на дилере вполне хватит за глаза даже если ничего не делать долгое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    25 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    5 качков как делают на дилере

    не делают там так, там делают

    20.08.2019 в 22:38, fobos35 сказал:

    кнопку нажал и понеслась пока не выдавит.

    а потом "вы сами так машину убивали, что она убилась"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    не делают там так, там делают

    а потом "вы сами так машину убивали, что она убилась"

    Ровно 5 я считал:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA
    20 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Очередная паранойя случилась. У меня на тундре в принципе нет масленки на шлицевом. О том, что его надо смазывать я узнал не так давно. Ну да высохла смазка на шлицах почти и полностью. Вычистил всё  года 2 назад, намазал всё заново и напихал смазки в манжет-само раскидается куда надо. Затянул хомут и до свидания. Поэтому 5 качков как делают на дилере вполне хватит за глаза даже если ничего не делать долгое время.

    Чтобы его вычистить хоть частично,надо с подвесного снять и "сломать" пополам.А так много не пролезет само,длинные шлицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, DASMOBIL сказал:

    надо с подвесного снять

    Да 2 болта открутить.....и....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570
    20.08.2019 в 13:57, Казак-берег сказал:

    Я бы для начала попробовал хорошо его нагреть газовой горелкой чтобы смазка стала жидкой и вытекла  сама через щель и если эта операция пройдёт успешно то в дальнейшем надо шприцевать как здесь советуют.

    А не получится так, что смазка разложится от нагрева на какие-либо жидкие и густые фракции. Жидкость вытечет, а густая останется в нем и будет давать вибрации? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, puf сказал:

    А не получится так,

    Не получится.

    Возьми тот же литол,  нагрей его и увидишь.

    Но мера конечно должна быть при нагреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.