Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, puf сказал:

    не получится

    О какой смазка р4чь идёт? С той сто рекомендована не получится,  остальное.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Смазка Eurol Molybdenum Disulphide MoS2 grease (NLGI 2) и была ещё liqui moly Mehrzweckfett тоже ngli2 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    ‎20‎.‎08‎.‎2019 в 18:09, puf сказал:

    Так все-таки легионовская книжка говорит о том, что давить нужно пока не полезет, а то что лезет совсем в другую сторону есть просто конструктивная недоработка 

    Это о крестовинах речь... не о шлицевом... если шлицевое не ушатано то ничего нигде не вылезет) ... шприцую сам, каждые 3-4т.км, и шлицы и крестовины, мобилом 222, на Прадике, теперь и на 200ке, крестовины до тех пор пока свежая смазка не пойдет, шлицы до тех пор как только начал раздвигаться кардан (1-2мм) и стопэ, никогда ничего не пиналось и не вибрировало... во всех обсуждениях именно такой способ шприцовки и рекомендован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Повторюсь. Шприцую раз в 10 тыс. при смене масла. С первого качка старая смазка лезет из крестовин. Т.е. чаще не вижу смысла. В шлицы 4-5 качков. Эксплуатация без бродов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, Aristo89 сказал:

    Это о крестовинах речь... не о шлицевом... если шлицевое не ушатано то ничего нигде не вылезет) ... шприцую сам, каждые 3-4т.км, и шлицы и крестовины, мобилом 222, на Прадике, теперь и на 200ке, крестовины до тех пор пока свежая смазка не пойдет, шлицы до тех пор как только начал раздвигаться кардан (1-2мм) и стопэ, никогда ничего не пиналось и не вибрировало... во всех обсуждениях именно такой способ шприцовки и рекомендован

    Вот так и надо шприцывать! Тоже так делаю 6лет ни на чём проблем не было, только начал раздвигаться 1мм-2мм, всё стоп, на стоящей машине, ( не на подемнике)! Важно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    1 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Вот так и надо шприцывать! Тоже так делаю 6лет ни на чём проблем не было, только начал раздвигаться 1мм-2мм, всё стоп, на стоящей машине, ( не на подемнике)! Важно!

    Было пару раз на Прадике в самом начале эксплуатации шприцевал у ОД при ТО на подъемнике. Но тоже как только раздвигался кардан прекращали нагнетать смазку. И правда выезжал когда от них то не гонял и двигался спокойно - думаю понемногу лишняя смазка через уплотнение выходила, не выдавило заглушки, повезло видимо) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Целый час вытаскивали заглушку. В итоге получилось через отверстие маслёнки болтом загнуть  удерживая магнитом . В кардане был объем пару тройку шприцов.  Решено было собрать без заглушки. А шлицевые будем пока смазывать со снятием и выдергиванием кардана .потом придется новый купить видимо. Почему нельзя было сделать изначально чтобы выдавливалось наружу излишек?  Данный узел по всему также был сконструирован очередным японским "гением" , которых в Японии последние лет 15 все больше и больше.

    IMG_2019_12_21_16_31_51_6435551997560875837429.jpg

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    при  сборке решено было не оставлять в открытом виде трубу кардана и на место   старой металлической заглушки подобрали пластиковую , от бутыля для воды большого использованного, которые ставят в офисах. Там еще по центру маленькая крышечка присутствует.  После отрыва пломбирующей полосы получается эта крышка как манжета. Внутри кардана   за заводской заглушкой присутствует бурт-выштамповка - пару миллиметров .

    trend-2019-h0tqc-drinks-plastic-bottle-c

     

    только белую крышечку  по центру надо перевернуть в другую сторону для сопротивления потоку смазки. Заглушка белая по центру вставляется ,когда установили манжету, иначе будут сложности с пропихиванием через шлицевую. Соответственно,ставим чтобы ее острые края упирались в бурт . таким образом  давление килограмм в 10-15 по площади   эта крышка выдержит.   А этого думаю будет достаточно,если теперь не грубить со смазкой и смазывать  периодически и иногда  с разъемом шлицевой.

    Также посмотрел как себя ведет смазка в кардане. Она не разлетается и не размазывается  по стенкам,т.е. сколько выдавило из заглушки -столько и лежит по ту сторону, как выдавилось,горбом.

    Ацкий гемморой -это загнуть заводскую заглушку в трубе чтобы ее вытащить. А вытащить надо обязательно,чтобы узнать сколько смазки по ту сторону заглушки дисбалансирует кардан.

     

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5 дизель

    Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста не держат товотницы. В каталогах их не могу найти. Подскажите номер товотниц?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    14 минут назад, dgek-555 сказал:

    Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста не держат товотницы. В каталогах их не могу найти. Подскажите номер товотниц?

    Уверен что тавотницы? Я головку на шприц еле подобрал. Все что со шприцем в комплекте, не цепляются, как надо. В итоге купил какую-то фирменую, почти за 500 рублей, продавец посоветовал, с тех пор цприцую без проблем, гибким шлангом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    а шприцом пользоваться точно умеете? На шприце же носик регулируемый, подтягивается под тавотницу. Ни разу не слышал чтобы тавотницы изнашивались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.