Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Други, а может кто-нибудь видео выложить, правильного шприцевания 100-ки?

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    У меня есть калькулятор, я посчитал точек всего 6 ;) . Вопрос у человека: надо ли для одной из них кардан скидывать?

    У меня машина недавно, еще не разу не шприцевал. Так, что тоже интересно, для общего развития.

    Шприцую при каждой замене масла, машина во владении уже два года, ни разу ни каких трудностей со шприцеванием не возникало и ни чего не снимал, к одной крестовине действительно доступ чуть хуже чем к остальным, но ничего смертельного, акпп в нейтраль машину на подьемник и руками покрутить кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    У меня 12 года рестайл,бензин, АКПП. Проблем для шприцовки нет,доступ везде открыт,шприцую раз в 10000км.на всё уходит чуть менише  тубуса,использую Ямалюбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Все тавотницы доступны для нормального оборудования.

    Перелопатил все что мог. Подскажите, шприц обязательно с гибким шлангом или например LIQUI MOLY 5310 пойдёт?

    post-46090-0-79153200-1446006305_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Обязательно с гибким. Иначе как раз не подберешься к самой "передней" точке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Обязательно с гибким. Иначе как раз не подберешься к самой "передней" точке.

    Спасибо. Будем искать с перламутровыми. (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Не обязательно.я на своем чуть трубку перегибал и подлезал.но со шлангом удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Шланг гибкий нужен только для труднодоступной точки, что бы с ним можно было подлезть сверху, а не снизу как к другим масленкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Везде подлезаешь с низу.только кардан провернуть надо.трудно доступное место только крестовина возле переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Вчера на сервисе шприцевали карданы. При этом я не находился в ремонтной зоне. Мастер честно сообщил, что прошприцевали только 5 точек. Чтобы смазать 6, нужно "кардан снимать, а у нас переходника нет". Что удивительно, год назад на этом же сервисе мне смазали 6 точек (заплатил за 6).

     

    Кардан и правда скидывать надо? Или сервис поменять?

    Такая же фигня! Шприцую шесть точек при каждом ТО через 10 000, и через год мне мастер говорит, что удалось прошприцовать только пять точек. При следуещем ТО другой мастер говорит что удалось прошприцовать все шесть точек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Такая же фигня! Шприцую шесть точек при каждом ТО через 10 000, и через год мне мастер говорит, что удалось прошприцовать только пять точек. При следуещем ТО другой мастер говорит что удалось прошприцовать все шесть точек...

     

    В узду таких мастеров... Небось, савецким шприцом с твёрдым носом шприцует, который туда не залезает...

     

    Передняя крестовина заднего кардана шприцуется в положении тавотницы вверх. В таком положении туда нормально подлезает только гибкий шланг. Гибкий хороший шланг я видел только на дорогих шприцах GROZ. Или на фирмовом шприце Ravenol (у меня такой). В шприцах за 300 рублёв в основном гибкие шланги говно... Лучше твёрдый нос ставить на них. 

     

    Остальное всё норм шприцуется в нижнем положении тавотницы.

     

    У меня свой шприц и своя синяя смазка. Это исключает попадалово на мастеров с говношприцами и на говнолитол, который вымывается за 2 тыщи км. Приезжаю и даю свой заряженный шприц. А ещё лучше сам давлю, а то бывало, один раз типа прошприцевал, а на деле нос не сел на тавотницу и всё мимо надавил... Думаю потом: чё кардан пинацца стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Ну и я отпишусь. Шприц Кетай и гибкий шланг тоже, 500 и 45 руб соответственно. По качеству - в одном месте наконечника шланга, как не закручивал, сочится, но не критично. Шприцевал со снятой заводской защитой. Переднюю крестовину заднего кардана шприцевал под углом 100 - 110 градусов от земли влево. Вполне можно обойтись и без гибкого шланга, только придётся гнуть около головки трубку. Под одну точку подогнёшь, под другую будет не удобно подлезать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    На днях делал ТО, и по случаю залез в яму посмотреть как происходит шприцевание. Когда увидел в руках мастера кондовый советский шприц, начал было убеждать его что не везде подлезем. Однако, немного покрутив карданы подлезть получилось везде. Откручивали только теплозащитный экран (по-моему зад переднего кардана).

    И дабы не плодить тем: в процессе осмотра днища нашел обломанный разъем - подскажите от чего он?

    post-50375-0-80492000-1449061476_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC80 VX 1997 1FZ-FE, АКПП, пробег 627000, ГБО.

    На днях делал ТО, и по случаю залез в яму посмотреть как происходит шприцевание. Когда увидел в руках мастера кондовый советский шприц, начал было убеждать его что не везде подлезем. Однако, немного покрутив карданы подлезть получилось везде. Откручивали только теплозащитный экран (по-моему зад переднего кардана).

    И дабы не плодить тем: в процессе осмотра днища нашел обломанный разъем - подскажите от чего он?

    Похоже на разъем лямбда зонда или датчик скорости. Но если бы, что либо было не подключено, то были бы проблемы с работой мотора или стрелки спидометра и тахометра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Это лишний разъем, то ли диагностика кдсс или еще чего.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)
    14.07.2014 в 06:52, O_R_G сказал:

    При резком сокращении длины смазка не успевает выйти через зазоры в шлицевом, особенно зимой- происходит удар по раздатке.

    У меня случился не удар по раздатке, а перегородку в заднем кардане внутрь кардана выдавило смазкой. После этого в кардан, при следующей шприцовке, влезло 3 шприца смазки. После этого стало понятно - что случилось с этой перегородкой. Так что шприцевать надо аккуратно, и только когда машина стоит на колесах(мосты не вывешены, кардан не вытянут). Так вот. Пришлось менять кардан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, nbd сказал:

    Так вот.

    фигассе тему апнули... три года обещанного ждут, а тут через пять лет ответили )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    был тут на ТО у дилера, так мне там мастер после шприцовки еще всяко советовал мазнуть бугеля на ступицах(которые ограничители поворота колес).

    я честно слабо понял смысл этой операции, но продано мне это было прямо как лайфхак))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    был тут на ТО у дилера, так мне там мастер после шприцовки еще всяко советовал мазнуть бугеля на ступицах(которые ограничители поворота колес).

    я честно слабо понял смысл этой операции, но продано мне это было прямо как лайфхак))

    Мне их всегда мажут и не спрашивают. К стоимости работ при  этом ничего не добавляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    "продано" это было преувеличением, на стоимость не повлияло)) я к тому, что есть еще пара точек, которые сервисники советуют мазать, но с непонятным для меня смыслом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.