kamaz-utek 3 Откуда: Челябинск Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС #41 Опубликовано: 29 мая 2015 (изменено) Други, а может кто-нибудь видео выложить, правильного шприцевания 100-ки? Изменено 29 мая 2015 пользователем kamaz-utek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denkruz 24 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD #42 Опубликовано: 1 июня 2015 У меня есть калькулятор, я посчитал точек всего 6 . Вопрос у человека: надо ли для одной из них кардан скидывать? У меня машина недавно, еще не разу не шприцевал. Так, что тоже интересно, для общего развития. Шприцую при каждой замене масла, машина во владении уже два года, ни разу ни каких трудностей со шприцеванием не возникало и ни чего не снимал, к одной крестовине действительно доступ чуть хуже чем к остальным, но ничего смертельного, акпп в нейтраль машину на подьемник и руками покрутить кардан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. 10 Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #43 Опубликовано: 16 июня 2015 У меня 12 года рестайл,бензин, АКПП. Проблем для шприцовки нет,доступ везде открыт,шприцую раз в 10000км.на всё уходит чуть менише тубуса,использую Ямалюбу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S 192 Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #44 Опубликовано: 28 октября 2015 Все тавотницы доступны для нормального оборудования.Перелопатил все что мог. Подскажите, шприц обязательно с гибким шлангом или например LIQUI MOLY 5310 пойдёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ig_La 18 Откуда: Москва Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл) #45 Опубликовано: 28 октября 2015 Обязательно с гибким. Иначе как раз не подберешься к самой "передней" точке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S 192 Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #46 Опубликовано: 28 октября 2015 Обязательно с гибким. Иначе как раз не подберешься к самой "передней" точке. Спасибо. Будем искать с перламутровыми. (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #47 Опубликовано: 28 октября 2015 Не обязательно.я на своем чуть трубку перегибал и подлезал.но со шлангом удобней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #48 Опубликовано: 29 октября 2015 Шланг гибкий нужен только для труднодоступной точки, что бы с ним можно было подлезть сверху, а не снизу как к другим масленкам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 22 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #49 Опубликовано: 29 октября 2015 Везде подлезаешь с низу.только кардан провернуть надо.трудно доступное место только крестовина возле переднего моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishany25 1 Откуда: Приморский край Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г. #50 Опубликовано: 11 ноября 2015 Вчера на сервисе шприцевали карданы. При этом я не находился в ремонтной зоне. Мастер честно сообщил, что прошприцевали только 5 точек. Чтобы смазать 6, нужно "кардан снимать, а у нас переходника нет". Что удивительно, год назад на этом же сервисе мне смазали 6 точек (заплатил за 6). Кардан и правда скидывать надо? Или сервис поменять? Такая же фигня! Шприцую шесть точек при каждом ТО через 10 000, и через год мне мастер говорит, что удалось прошприцовать только пять точек. При следуещем ТО другой мастер говорит что удалось прошприцовать все шесть точек... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod 7 Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #51 Опубликовано: 11 ноября 2015 Такая же фигня! Шприцую шесть точек при каждом ТО через 10 000, и через год мне мастер говорит, что удалось прошприцовать только пять точек. При следуещем ТО другой мастер говорит что удалось прошприцовать все шесть точек... В узду таких мастеров... Небось, савецким шприцом с твёрдым носом шприцует, который туда не залезает... Передняя крестовина заднего кардана шприцуется в положении тавотницы вверх. В таком положении туда нормально подлезает только гибкий шланг. Гибкий хороший шланг я видел только на дорогих шприцах GROZ. Или на фирмовом шприце Ravenol (у меня такой). В шприцах за 300 рублёв в основном гибкие шланги говно... Лучше твёрдый нос ставить на них. Остальное всё норм шприцуется в нижнем положении тавотницы. У меня свой шприц и своя синяя смазка. Это исключает попадалово на мастеров с говношприцами и на говнолитол, который вымывается за 2 тыщи км. Приезжаю и даю свой заряженный шприц. А ещё лучше сам давлю, а то бывало, один раз типа прошприцевал, а на деле нос не сел на тавотницу и всё мимо надавил... Думаю потом: чё кардан пинацца стал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S 192 Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #52 Опубликовано: 11 ноября 2015 Ну и я отпишусь. Шприц Кетай и гибкий шланг тоже, 500 и 45 руб соответственно. По качеству - в одном месте наконечника шланга, как не закручивал, сочится, но не критично. Шприцевал со снятой заводской защитой. Переднюю крестовину заднего кардана шприцевал под углом 100 - 110 градусов от земли влево. Вполне можно обойтись и без гибкого шланга, только придётся гнуть около головки трубку. Под одну точку подогнёшь, под другую будет не удобно подлезать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bort202 10 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary #53 Опубликовано: 2 декабря 2015 На днях делал ТО, и по случаю залез в яму посмотреть как происходит шприцевание. Когда увидел в руках мастера кондовый советский шприц, начал было убеждать его что не везде подлезем. Однако, немного покрутив карданы подлезть получилось везде. Откручивали только теплозащитный экран (по-моему зад переднего кардана). И дабы не плодить тем: в процессе осмотра днища нашел обломанный разъем - подскажите от чего он? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaguar7 0 Откуда: Челябинск Машина: Toyota LC80 VX 1997 1FZ-FE, АКПП, пробег 627000, ГБО. #54 Опубликовано: 16 марта 2016 На днях делал ТО, и по случаю залез в яму посмотреть как происходит шприцевание. Когда увидел в руках мастера кондовый советский шприц, начал было убеждать его что не везде подлезем. Однако, немного покрутив карданы подлезть получилось везде. Откручивали только теплозащитный экран (по-моему зад переднего кардана). И дабы не плодить тем: в процессе осмотра днища нашел обломанный разъем - подскажите от чего он? Похоже на разъем лямбда зонда или датчик скорости. Но если бы, что либо было не подключено, то были бы проблемы с работой мотора или стрелки спидометра и тахометра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem 15 Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #55 Опубликовано: 16 марта 2016 Это лишний разъем, то ли диагностика кдсс или еще чего..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nbd 0 Откуда: Москва Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017) #56 Опубликовано: 26 июля 2019 14.07.2014 в 06:52, O_R_G сказал: При резком сокращении длины смазка не успевает выйти через зазоры в шлицевом, особенно зимой- происходит удар по раздатке. У меня случился не удар по раздатке, а перегородку в заднем кардане внутрь кардана выдавило смазкой. После этого в кардан, при следующей шприцовке, влезло 3 шприца смазки. После этого стало понятно - что случилось с этой перегородкой. Так что шприцевать надо аккуратно, и только когда машина стоит на колесах(мосты не вывешены, кардан не вытянут). Так вот. Пришлось менять кардан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 819 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #57 Опубликовано: 26 июля 2019 5 часов назад, nbd сказал: Так вот. фигассе тему апнули... три года обещанного ждут, а тут через пять лет ответили ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) 74 Откуда: Москва Машина: TLC200 #58 Опубликовано: 29 июля 2019 был тут на ТО у дилера, так мне там мастер после шприцовки еще всяко советовал мазнуть бугеля на ступицах(которые ограничители поворота колес). я честно слабо понял смысл этой операции, но продано мне это было прямо как лайфхак)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #59 Опубликовано: 29 июля 2019 1 час назад, Alexander(as) сказал: был тут на ТО у дилера, так мне там мастер после шприцовки еще всяко советовал мазнуть бугеля на ступицах(которые ограничители поворота колес). я честно слабо понял смысл этой операции, но продано мне это было прямо как лайфхак)) Мне их всегда мажут и не спрашивают. К стоимости работ при этом ничего не добавляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) 74 Откуда: Москва Машина: TLC200 #60 Опубликовано: 29 июля 2019 "продано" это было преувеличением, на стоимость не повлияло)) я к тому, что есть еще пара точек, которые сервисники советуют мазать, но с непонятным для меня смыслом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах