Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 минуту назад, Pinchuk_ сказал:

    А что посоветуете ставить в багажник?

    килен, лезенфор... либо опять же ваз-2112 с переделанными креплениями...

    есть саты, но отзывов именно по багажным я не встречал

    а уж самым дешманский - палка между хлопушками :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    На хлопушке уже вторую зиму SAT ST-68960-69016 и ST-68950-69056. Проблем ноль, очень сильные.

    На капоте Finwhale 121023 уже почти три года. Тоже никакого негатива не проявилось. Отлично поднимают и удерживают тяжелый зашумленный капот даже со снегом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    7 часов назад, Boberoff сказал:

    Я и говорю - в работе уже 5,5! лет.

    Аналогично. Стоят копейки и работают без нареканий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я на капоте заменил один на 12-й и этого хватило, поднимается нормально и не подпрыгивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия г.Ленск
    • Машина: ТЛК 105
    В 13.05.2014 в 17:07, Interceptor сказал:

    Поменял вчера себе тоже упоры капота на 100-ке. Уже не держали даже при положительной температуре окружающей среды (в гараже). Приобрёл Финваловские упоры для ВАЗ 2112, у нас они стоят по 540р за штуку. На фото расположенные рядом родной Tokiko и ВАЗовский упоры. Ничего не пилил, не точил, просто тупо открутил старые, прикрутил бобышки от новых и защёлкнул шарниры. Ничего сжимать не пришлось, хотя и видно по фото, что новые чуть длинее старых, однако высоты подъёма капота вполне достаточно, чтобы установить новые упоры без усилий. Единственное что сделал это под бобышки подложил шайбы. На родных они присутствуют, а ВАЗовские идёт без них.

    Капот взлетает теперь сам, наоборот нужно придерживать :)

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    А я поставил Вазовские прослужили до первых хороших морозов и кирдык. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    26 минут назад, Alexandr25 сказал:

    А я поставил Вазовские прослужили до первых хороших морозов и кирдык. 

    Там, похоже, производители разные - одни нормально работаю, другие до первых морозов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Поставил другу от 12-ки фенокс. Но чтобы было всё отлично, достал родные крузаковские шаровые из стоек и переставил. У них ножка длиньше, соответственно и угол работы больше и шайба стоит, в отличии от жигулевских. Зубы не выбивает, поднимает плавно и в конце притормаживает. В целом доволен и я и товарищ.

    IMG_20190216_121529.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. я так понял что финвал как всегда у ТАЗа бывает норм а бывает некачественно.

    а Клейн - Швеция нормальные но дороже хотя вообще то не намного.

    2. На хлопушку - так и не понял от Москвича или что то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    По хлопушек писали, что походит от 2112. Заехал в магаз примерил к своим, брать не стал. От 2112 короче чем родные.

    Вроде сат для 100 предлагает за 600-700 р заменитель. Кто пробовал, как они зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    @DimaArm Чуть выше есть про SAT. Стоят с лета 2017, всё идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Всем привет! Себе на сотку на заднюю крышку справа поставил один новый Fenox A901 006 057, слева оставил родной никакой, вот уже второй год закрываю с трудом обоими руками, крышка взлетает! Ну а на капоте третий год стоят Finale 121023, капот взлетает! Обоими доволен на все 100%

    IMG_20190911_144500.jpg

    IMG_20190911_144425.jpg

    IMG_20190911_144627.jpg

    IMG_20190911_144258.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4,7

    Здравствуйте! На капоте сотки лет 5-6 отлично работают упоры от двенашки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    летом 2013 поставил , в начале темы отметился , на дворе 2019 заканчивается , Финвал от 12-го тазика задние , живые , без нареканий !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    12.09.2019 в 05:42, Mikhanen сказал:

    Здравствуйте! На капоте сотки лет 5-6 отлично работают упоры от двенашки.

    Привет. А у меня отработали до первых хороших морозов. Сейчас установил от крышки багажника с приуса. Не много длиннее но капот выше открывается приходиться придерживать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    На капот сегодня поставил Kilen 364002 2шт. Продаван сказал что 370Н. в Интернете пишут Швеция.

    цена 1041 руб/шт.

    Будем наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

     На просторах интернета попалась сравнительная характеристика газовых упоров отечественной производства, решил что нам всем пригодится такая информация. 

    Модель 2121-6308010 / 2121-6308015 / 2121-8231010-05 / 2121-8231015-05
    Длина изделия, мм
    в свободном состоянии 450
    в сжатом состоянии 275
    Ход поршня, мм 175
    Масса, кг 0,34
    Диаметр, мм
    штока 10
    поршня 20
    резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 260

    Упоры к автомобилям LADA SAMARA
    2108-8231010-05 / 2108-8231015-05 / 2108-6308015
    Длина изделия, мм
    в свободном состоянии — 450
    в сжатом состоянии — 275
    Ход поршня, мм 175
    Масса, кг 0,34
    Диаметр, мм
    штока 10
    поршня 20
    резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 340

    LADA 21213
    Модель 21213-8231010-05
    Длина изделия, мм
    в свободном состоянии 450
    в сжатом состоянии 275
    Ход поршня, мм 175
    Масса, кг 0,34
    Диаметр, мм
    штока 10
    поршня 20
    резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 340

    Упоры к автомобилям ОКА
    Модель 21213-8231010-05
    Длина изделия, мм
    в свободном состоянии 450
    в сжатом состоянии 275
    Ход поршня, мм 175
    Масса, кг 0,34
    Диаметр, мм
    штока 10
    поршня 20
    резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 340

    Упоры к автомобилям УАЗ Патриот
    Модель 12.8231015-01
    Длина изделия, мм
    в свободном состоянии 500
    в сжатом состоянии 300
    Ход поршня, мм 200
    Масса, кг 0,358
    Диаметр, мм
    штока 10
    поршня 20
    резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 250

    Упоры к автомобилям УАЗ Хантер
    Модель 121.8231015
    Длина изделия, мм
    в свободном состоянии 450
    в сжатом состоянии 275
    Ход поршня, мм 175
    Масса, кг 0,330
    Диаметр, мм
    штока 10
    поршня 20
    резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 280

    Упоры к автомобилям LADA Kalina
    Модель 1118-8231015
    Длина изделия, мм
    в свободном состоянии 305
    в сжатом состоянии 200
    Ход поршня, мм 105
    Масса, кг 0,23
    Диаметр, мм
    штока 10
    поршня 20
    резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 415

    LADA Priora Универсал
    Модель 1119-8231015
    Длина изделия, мм
    в свободном состоянии 600
    в сжатом состоянии 350
    Ход поршня, мм 250
    Масса, кг 0,4
    Диаметр, мм
    штока 10
    поршня 20
    резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 340

    Упоры к автомобилям LADA 110-112, LADA 111
    Модель 2111-8231010 / 2111-8231015
    Длина изделия, мм
    в свободном состоянии 600
    в сжатом состоянии 350
    Ход поршня, мм 250
    Масса, кг 0,435
    Диаметр, мм
    штока 10
    поршня 20
    резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 430

    LADA 111
    Модель 2111-8231010-10 / 2111-8231015-10
    Длина изделия, мм
    в свободном состоянии 600
    в сжатом состоянии 350
    Ход поршня, мм 250
    Масса, кг 0,435
    Диаметр, мм
    штока 10
    поршня 20
    резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 340

    LADA 112
    Модель 2112-8231010 / 2112-8231015
    Длина изделия, мм
    в свободном состоянии 450
    в сжатом состоянии 275
    Ход поршня, мм 175
    Масса, кг 0,32
    Диаметр, мм
    штока 10
    поршня 20
    резервуара 22
    Усилие на штоке Р, Н 460

    Москвич 2141
    Диаметр цилиндра [мм] 19
    Высота подъема [мм] 200
    Выталкивающая сила [N] 400
    макс. длина [мм] 502
    Диаметр вертикальной трубки [мм] 8

    ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин»
    длина в расжатом состоянии, мм (L1) 678
    ход штока, мм (L2) 290
    длина в сжатом состоянии, мм 388
    усилие сжатия, Н 700
    диаметр штока, мм 10
    диаметр поршня, мм 20
    диаметр резервуара, мм 22
    вес, кг 0,5

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Два года назад заменил на оригинал. :Cherna-facepalm:

     

    9a5dad1s-1920.thumb.jpg.ddc552c95cec1cf61afa85742618d791.jpg

     

    Так я что - "оборотень в погонах"??? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    6 часов назад, iMacG4 сказал:

    Так я что - "оборотень в погонах"??? 

    Нет, просто мажор:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
    21 час назад, Boberoff сказал:

    Нет, просто мажор:biggrin:

    Простите, так это у вас под капотом крузера мотор от жигульмэ внедрён, для экономии?:Cherna-facepalm::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.