Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Тойота LC 100 4,2 HDFTE 2007 г. в.

    Почему такая тема активная? А зачем вы лазите под капот так часто? Масло от ТО до ТО норма, в бачке аж 5 литров омывайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если Крузак чинить ТАЗовскими запчастями - это будет как бы не совсем то, за что себя выдаёт по шильдикам. :bee:

    Назвался груздем...

    (шутка)

    Я в той теме о которой говорят ставил неродные аудюшные, капот может и подбородок отбить, сегодня с наледью открывал, взлетел... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Береги подбородок,а то потом доказывай что капот виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    На крышку багажника как родные подошли от Скании фуры

    А где именно на Скании они установлены? Ну и цену не мешало бы узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    не в тему , но про колхоз ... тут, на форуме , многие безрукие , но типа крутые,так хают вколхозивание инородного железа в крузаки , аж неприятно ... но ведь по сути все лифтинги , билдинги , лебеди нештатные , подножки из нержи , ветровики -ВСЁ произведено не на фирме Тойота , просто ребята продвинутые за бугром насоздавали фирмочек и клепают прибомбасы , а многие из них ухудшают ту же устойчивость , но впердоливаем же ,а это КОЛХОЗ... а вот упор на капот от таза уже западло ... да насрать на то что это Крузак , моя кобыла : хочу е.у , хочу запрягаю ))). железяка под жопой с лейбой раскрученного бренда ТАЙОТА ... надо мне и многим на Камчатке , аж с ЭКЗИСТА из Москвы эти костыли за бешенные бабки месяц ждать ... у нас берут запчасти или б/у с Японии , или новые с магазина с лейбами тайотовскими , но если в 90-х говорили это Эмираты , то сейчас всю эту хрень таскают из Поднебесной ... кругом колхоз китайский ... чо пальцы корячить то ? не пойму ...без обид .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Ставил Китай, продержались 8 мес. Сейчас буду брать Вазовские. За родные попросили 7000! Ага....!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    На капоте поменял на Финвал, на крышке багажника - на СААЗ (Финвала не было), все от 21213. Зимой капот лучше открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    На капоте поменял на Финвал, на крышке багажника - на СААЗ (Финвала не было), все от 21213. Зимой капот лучше открывается.

    че нибудь переделывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Давление 460 Н, а то все равно по голове получишь.

     

    + 1

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    На капот стоят вот эти...усе хорошо уже год :)

    33141

    TSN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=229014D2&sr=15&Cat=Toyota

    Совсем не 1600 за пару.

    Я их не в экзисте брал, а вместе с кучей др. барахла ждал из ОАЭ.

    Экзист может и еще ценники задрать выше, нашел где брать з/ч :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    че нибудь переделывал?

    Да, на Финвале шаровые шарниры с двух сторон, а на 80-ке нижнее крепление на оси. Не стал кронштейн родной корежить, согнул из листа аналог и шарнир к нему на гайке. Но можно и родной поуродовать...

    Вот еще что - Финвал чуть длиннее, при постановке пришлось его сжать и шпагатом зафиксировать по нужной длине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Поменял вчера себе тоже упоры капота на 100-ке. Уже не держали даже при положительной температуре окружающей среды (в гараже). Приобрёл Финваловские упоры для ВАЗ 2112, у нас они стоят по 540р за штуку. На фото расположенные рядом родной Tokiko и ВАЗовский упоры. Ничего не пилил, не точил, просто тупо открутил старые, прикрутил бобышки от новых и защёлкнул шарниры. Ничего сжимать не пришлось, хотя и видно по фото, что новые чуть длинее старых, однако высоты подъёма капота вполне достаточно, чтобы установить новые упоры без усилий. Единственное что сделал это под бобышки подложил шайбы. На родных они присутствуют, а ВАЗовские идёт без них.

    Капот взлетает теперь сам, наоборот нужно придерживать :)

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    Тож стоят от двенашки пользуюсь чуть больше года покупал по 500р штука.По установке-точил новые концы по подобию родных,так как на вазовских они короткие и не дают "заломится".Переделкой очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Вазовские стоят 2 года, капот взлетает. Ничего не переделывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Тоже сегодня заменил амморты на советские  :ok:

    post-14204-0-04158300-1400101469_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Ставил в ноябре Китайские Сатовские, стоят около 400 руб. капот летает до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    ... и, собственно, согласен - это ж тоёта - нехрен под капот тут лазить !!!))))))

    Незамерзайки если только залить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Амортизатор на капот от багажника 12-шки - рулез форевер !!!

    Брал год назад Master-sport 6308012-PCS-MS Амортизатор багажника, газовый 261,02р. ( главное стопоры не забыть натянуть на шарниры потом, правильное положение шарниров подобрать - в нужную сторону) и шайбочки иметь, под посадочные, что б не разворотило усилием...

    и зимой и летом - всем весом наваливаешься, что б закрыть !! А открывая - придерживать надо, что б в космос капот не улетел)) Супер, в общем))) Спасибо форуму!!!! И - ЭТО НЕ КОЛХОЗ - ЭТО ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ !!))

    ... и, собственно, согласен - это ж тоёта - нехрен под капот тут лазить !!!))))))

     

     

    Сделал ровно так тоже с год назад, тоже всё радует. Разница в цене в 10! раз, да они совсем охренели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Поменял вчера себе тоже упоры капота на 100-ке. Уже не держали даже при положительной температуре окружающей среды (в гараже). Приобрёл Финваловские упоры для ВАЗ 2112, у нас они стоят по 540р за штуку. На фото расположенные рядом родной Tokiko и ВАЗовский упоры. Ничего не пилил, не точил, просто тупо открутил старые, прикрутил бобышки от новых и защёлкнул шарниры. Ничего сжимать не пришлось, хотя и видно по фото, что новые чуть длинее старых, однако высоты подъёма капота вполне достаточно, чтобы установить новые упоры без усилий. Единственное что сделал это под бобышки подложил шайбы. На родных они присутствуют, а ВАЗовские идёт без них.

    Капот взлетает теперь сам, наоборот нужно придерживать :)

     

    attachicon.gif20140512_202935.jpg

     

    attachicon.gif20140512_202957.jpg

    Сделал тоже самое, правдо к верху не взлетает капот, а медленно поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.