Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Сфотографировать это чудо можешь? Что реально в нижнем левом углу как написано выше? Я вот что думаю вполне вся эта канитель вероятна. Ведь лампа резерва топлива у нас загорается тоже не по простому замыканию контактов, как у всех нормальных, а терморезистором. Тот перестал охлаждаться бензином в баке, нагрелся сопротивление изменилось лампа зажглась. Здесь япы вполне могли намудрить что-то похожее. А вот почему не ставят - х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Сфотографировать это чудо можешь? Что реально в нижнем левом углу как написано выше? Я вот что думаю вполне вся эта канитель вероятна. Ведь лампа резерва топлива у нас загорается тоже не по простому замыканию контактов, как у всех нормальных, а терморезистором. Тот перестал охлаждаться бензином в баке, нагрелся сопротивление изменилось лампа зажглась. Здесь япы вполне могли намудрить что-то похожее. А вот почему не ставят - х.з.

     

    рукой полез думал неконтачит а в голову только потом дошло что цепь не успела разъедениться.осталось примоздрячить индикатор с картинкой масла и все

    Изменено пользователем fatyj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Классно. Надо тож посмотреть. Тока я хотел чтоб Виктор-Сурф сделал фото. Если реально машина девственна то как это выполнялось на заводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Подниму тему! Тоже перестал показывать указатель. В датчик уже кто-то лазил. Ни кто не подскажет какая резьба на датчике, хочу вкрутить механический датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    никто в салон ранера с мотором 3vz не выводил мех датчик на масло,перестал работать датчик,думаю сразу механический поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    В Sat Oct 25 2014 в 18:44, Север66 сказал:

     Подниму тему! Тоже перестал показывать указатель. В датчик уже кто-то лазил. Ни кто не подскажет какая резьба на датчике, хочу вкрутить механический датчик.

    G1/8"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 05.03.2017 в 00:38, Gorec05 сказал:

    никто в салон ранера с мотором 3vz не выводил мех датчик на масло,перестал работать датчик,думаю сразу механический поставить.

    У меня так реализовано - в салон не затащил правда.. лень.. но то же элементарно..

    https://www.drive2.ru/l/452884992263980707/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e

    всем доброго дня уважаемые форумчане!

    купил китайский показометр вот такой https://ru.aliexpress.com/item/CNSPEED-2-52mm-Car-Digital-Turbo-Boost-Gauge-PSI-Water-Temp-Oil-Temp-Oil-Pressure-Gauge/32834431213.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.351d33edfZIXtU, теперь надо делать переходник,Вопрос какая резьба на датчике  масла 3VZE c таким оригинальным номером 83520-34010, помогите кто может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Резьба К1/8 (это типо м10×1 только конусом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, Ustinoff сказал:

    Резьба К1/8 (это типо м10×1 только конусом).

    M это метрическая,а G дюймовая.Ввернуть конечно можно,но это колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e

    спасибо братья пошел искать токаря, всем добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    21 минуту назад, Renegat сказал:

    M это метрическая,а G дюймовая.Ввернуть конечно можно,но это колхоз.

    Когда ставил датчик на лампочку, в пробке 3vze сверлил отверстие и нарезал резьбу м10х1. Датчик с резьбой конусом стоял отлично. Плашка к1/8 есть, а вот метчика нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Renegat сказал:

    M это метрическая,а G дюймовая.Ввернуть конечно можно,но это колхоз.

    Ну  это если  в  теории . На практике  размеры обоих резьб практически совпадают. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да, ещё ни что не уступало грубой физической силе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 07.07.2018 в 11:00, AZIAT сказал:

    Ну  это если  в  теории . На практике  размеры обоих резьб практически совпадают. 

     

     

    Проблематично будет вкручивать с разницей в несколько десяток местами... Грубая сила конечно решит... Но под метрический датчик и конусный - надо соответственную резьбу, иначе герметичность соединения под вопросом, если не ставить на какой нибудь герметик резьбовой конечно.

     

    razmery-duymovoy-rezby.jpg

     

    index.php?app=core&module=attach&section

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 07.07.2018 в 08:50, Arlan сказал:

    всем доброго дня уважаемые форумчане!

    купил китайский показометр вот такой https://ru.aliexpress.com/item/CNSPEED-2-52mm-Car-Digital-Turbo-Boost-Gauge-PSI-Water-Temp-Oil-Temp-Oil-Pressure-Gauge/32834431213.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.351d33edfZIXtU, теперь надо делать переходник,Вопрос какая резьба на датчике  масла 3VZE c таким оригинальным номером 83520-34010, помогите кто может

    Там в блоке есть заглушка - под шестигранник. Она прямо под маслянным датчиком.  Ее можно выкрутить и у токаря используя как образец, выточить переходник с резьбой внутри, которая нужна для датчика, и наружной для блока.  Я так подключал механику - манометр. 

    5334b4es-960.jpg

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Проблематично будет вкручивать с разницей в несколько десяток местами... Грубая сила конечно решит...

    Теория  это конечно хорошо, но на практике  иногда  все  проще . 

    51LGHR3eTcqfyVGN+8TdFw.jpg

    Режешь цилиндрическую резьбу  М10 и вкручиваешь датчик  с конусной  резьбой 1/8 на  4-5 ниток  . Этого достаточно для прочности и герметичности соединения . И  никакой  грубой  силы  не  требуется . 

    Видео снимать не буду  - лень и времени нет . 

    ps если чё , у  меня есть все  нужные  метчики .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Теория  это конечно хорошо, но на практике  иногда  все  проще . 

    51LGHR3eTcqfyVGN+8TdFw.jpg

    Режешь цилиндрическую резьбу  М10 и вкручиваешь датчик  с конусной  резьбой 1/8 на  4-5 ниток  . Этого достаточно для прочности и герметичности соединения . И  никакой  грубой  силы  не  требуется . 

    Видео снимать не буду  - лень и времени нет . 

    ps если чё , у  меня есть все  нужные  метчики .  

    Так ты говоришь в ответ на - M это метрическая, а G дюймовая.- а не про конусную, либо ты выше не понял что человек написал, либо ошибся. Конусная - зайдет на несколько витков, вопросов нет.. А вот Дюймовая - фиг там...Диаметры разные на несколько десяток.  Посмотри комент внимательно. Потому про конусную я тебе ничего и не пишу...

     

    Даже если и так -  это будет реально колхоз. На практике - у меня на горелках есть такие резьбы, горелка вкручивается, на несколько витков, но при подаче давления хорошего и нагреве начинает травить по резьбе. Коническая для того и делалась, чтобы максимально обеспечить герметизацию без уплотнителей.

    Как это будет работать - конус на метрической резьбе на несколько витков? 

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Bratok_xxl сказал:

     M это метрическая,а G дюймовая.-

    Все  намного сложнее . Дюймовых резьб большое  разнообразие.

    на  датчике  именно трубная  дюймовая  резьба  или коротко G  , она может быть или прямая или конусная. IMG_0037.jpg

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.