Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот у меня есть 3 метчика с конусной резьбой 1\8  и они все разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Все  намного сложнее . Дюймовых резьб большое  разнообразие.

    на  датчике  именно трубная  дюймовая  резьба  или коротко G  , она может быть или прямая или конусная. IMG_0037.jpg

     

    Табличка дана на резьбу Витворта,  английский стандарт bsw,  угол профиля 55 градусов,  а в американском стандарте unc unf 60 градусов. Профиля не совпадают, чуть чуть заходит и все, даже резьбомер не лезет корректно стандартный в Витворта,  оно и понятно углы разные. У нас 90% токарей не знает про резьбу Витворта,  т.к больше распространен американский стандарт. Я с этой резьбой столкнулся на английских горелках, лампах и примусах.  

     

    Подитожим - имхо ему проще в заглушку с переходником все сделать, и не париться. А если бы подумал заранее то можно у китайца было запросить датчик с нужной резьбой при покупке.

    Конус в метрику я бы не стал пихать, тем более в масло систему, реально там держат пара ниток, в зацепе, а не вся глубина, как положено. Тупо ненадежно, имхо. Только если деваться некуда. Посмотрим что получиться, если напишет конечно.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Подитожим -

    В этой  теме  итог был еще  26 января 2014 года .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    В этой  теме  итог был еще  26 января 2014 года .

    Ну вот, зашел один, поднял из праха... Наверно такая же есть в Все по 130 му до кучи... установка доп манометра дело популярное.  Штатный совсем не але. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    В этой  теме  итог был еще  26 января 2014 года .

    Поддерживаю. Все работало, вкручивалось и не текло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да не спорте,колхоз дело добровольное.Вон народ на болт с шагом 1,25 гайку с шагом 1,5 накручивает.Колесные диски с со сверловкой 4х98 ставит на ступицу 4х100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Renegat сказал:

    Вон народ на болт с шагом 1,25 гайку с шагом 1,5 накручивает.Колесные диски с со сверловкой 4х98 ставит на ступицу 4х100.

    Причем  тут это все, если речь идет о конкретном  размере  резьбы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Причем  тут это все, если речь идет о конкретном  размере  резьбы ?

    Ну если в разрезе Конус цилиндр, то хорошо видно, что полный зацеп только у одного витка, остальные не полным профилем идут однозначно.

    Это и напрягает. Немножко. Но опять же дело добровольное..

    rezba-konicheskaja-djujmovaja.jpg.d7256efdc74b03a06cb76bd44e0d22f0.jpg

    Имхо - ненадежно.... но я перестраховщик. .

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

    Это и напрягает. Немножко

    Может  от теории просто к практике  перейти .  Нарезать резьбу  в  цилиндрическую и в неё вкрутить конусную .  Посмотреть что получится  и  больше  не  писать здесь фигню всякую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    dI+96siZTMCt+ngrlvoRug.jpg

    Вот здесь в цилиндрическую резьбу  закручена конусная .  Рабочее  давление  250 атм в  данный  момент , до этого , с  другим насосом  было 500 атм .  Ничего не течет и не  отрывается . 

    В  двигателе  на  датчике  давление 5 атм максимум ,  рабочее  от 0,5 до 4 .  

    Чего тут очковать при 10 кратном запасе?  Я больше очковал ,  когда  поставил датчик  давления на мотор ,  от того , что его можно палкой какой  нибудь отломать. Поэтому  у  меня  вокруг датчика  защита  стояла . Но это на Неваляторе , а вобычном авто об поломке  датчика  можно не переживать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Может  от теории просто к практике  перейти .  Нарезать резьбу  в  цилиндрическую и в неё вкрутить конусную .  Посмотреть что получится  и  больше  не  писать здесь фигню всякую. 

    Дак никто и не говорит что не вкрутишь.  Вопрос в качестве соединения и его надежности. Возьми на кислородом баллоне перережь на цилиндрическую резьбу, да вкрути конический вентиль. Сам будешь с таким баллоном работать? Я сомневаюсь что рискнешь.

    Ну если для тебя справочники и таблицы из учебников по металлообработке фигня с размерами резьб... то извини все действительно фигня. Про допуски и посадки наверное лучше не вспоминать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

    rezba-konicheskaja-djujmovaja.jpg.d7256efdc74b03a06cb76bd44e0d22f0.jpg

    Картинка  не верна  .  У конусной  резьбы  диаметр больше  , чем  у  цилиндрической.  Примерно в  середине  конуса  его диаметр равен диаметру цилиндра .  Те вкручиваясь  конусом  в  цилиндр резьба уплотняется . 

    2 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

    Вопрос в качестве соединения и его надежности.

    выше  пример надежности .  И  я  это не сам придумал , так в  серийном изделии  сделано . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Картинка  не верна  .  У конусной  резьбы  диаметр больше  , чем  у  цилиндрической.  Примерно в  середине  конуса  его диаметр равен диаметру цилиндра .  Те вкручиваясь  конусом  в  цилиндр резьба уплотняется . 

    Все верно. Уплотнишь 1 витком, который совпадет по наружному диаметру, остальные пойдут по не полному профилю. Конус он и есть конус.  Но после твоей картинки и 500 атмосфер... надеюсь ничего не случится,  нам без твоих советов никуда. 

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Все верно. Уплотнишь 1 витком, который совпадет по наружному диаметру, остальные пойдут по не полному профилю

    Не  совсем  так .  Первый  , совпавший  по диаметру  виток  будет направлять , а следующие  , с большим  диаметром , будут уплотнять и  чем  сильнее  ,  вкручивать , тем  больше  конус будет вгрызаться  в  цилиндр и  уплотнять резьбу. Потому  и  держит большое  давление резьба. 

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Много чего "разнополое" куда успешно вкручивается и некоторое даже среду держит хорошо. Но:

    дюймовая, трубная дюймовая, трубная цилиндрическая, резьба Витворта, резьба Селлерса, трубная коническая - все они разные и имеют некое отношение к "дюйму". 

    + к тому -  внутри вида могут быть всякие "левые", "правые", "повышенной точности", " с укороченным профилем" и т.д.

    + к тому - вся эта мутотень не имеет такого стройного понятного изящества, как классические привычные метрические резьбы, т.к. шаг у некоторых из "дюймовых" исчисляется как число ниток на дюйм. А ниток может иногда быть столько, сколько захотел конкретный конструктор, и станок нарезал, поэтому метчиков и плашек на некоторые резьбы вообще не найти в природе, их НЕТ (сам так уже попадал с "америкой").

    Кому интересно - посмотрите ещё в литературе чехарду про трубный дюйм (33,249мм), и почему он отличен от более привычного. 

     

    Пардон за флуд. Это к тому, то что у @Dimas465 из пригоршни метчиков 1/8 - могут быть все разные - это нормально.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.