Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: cool_boarder

    Для тех кто "вляпался", да! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.
    Я перестраховался - нашел через Exist пару втулок и штатную штангу-упор - вроде их на арабов ставили.

    Номерки не подскажешь? А то штангу я нашёл в каталоге, а чем она крепится непонятно.

    1025700[/snapback]

    Нашел номерочки:

    5345160010 - штанга-упор

    90480-15002 - резиновая втулка для штанги

    5345290351 - удерживающая клипса для штанги

    Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А чешские на 2141 подойдут? или только по номеру что выше указан? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    поставил чешские какие то для москвича. 400Н. дверка сама теперь открывается ok.gif Ручку дергаешь и дверь с характерных змуком от новых амов сама вверх идет, причем шустро

    они длиннее немного,подымать стали чуть выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Всем спасибо thank.gif

    Капотные упоры поменял на Finwhale для 2108 ( 710р.за пару).

    Работают шустро. Ни каких переделок.

    На заднюю дверь крепления надо переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    Всем спасибо  thank.gif

    Капотные упоры поменял на Finwhale для 2108 ( 710р.за пару).

    Работают шустро. Ни каких переделок.

    На заднюю дверь крепления надо переделывать.

    1184251[/snapback]

    подтверждаю

    финвале для 2108 с усилием в 340Н легко и просто поднимают капот.

    старый упор полностью снимается вместе с креплением на "крыле"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    От задней двери 2112 тоже лезут (500р. за пару). Если:

    Капот TLC 80: на крыле просверлить отверстие (на фото стрелкой),

    Капот TLC 100: без пределок.

    Хлопушка: высверлить родной кронштейн в интуитивно понятном месте. think.gif

    Ооткрывает, зззакрывает. Работает. ok.gif [attachmentid=102573]

    post-18696-1292399528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: VSA59RUS

    Я так же купил 2 амортизатора "Finwale" для ВАЗ 2108 (340Н) - выкрутил старые (родные) аммо - вкрутил новые - встали отлично (уровень капота выше на пару сантиметров).

    что там отличного? вчера так же попробовал переставить просто и такая щель образовалась, капот аж выгибало при закрытии blink.gif

    ниже фото амов что ставил и какая щель, все вернул взад, завтра буду резать и как у топикстартера делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот маркировка восьмерошных, разница в длине с оригиналом, и щель

    post-715-1294531486_thumb.jpg

    post-715-1294531524_thumb.jpg

    post-715-1294531555_thumb.jpg

    post-715-1294531581_thumb.jpg

    post-715-1294531616_thumb.jpg

    post-715-1294531652_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    To: VSA59RUS

    Я так же купил 2 амортизатора "Finwale" для ВАЗ 2108 (340Н) - выкрутил старые (родные) аммо - вкрутил новые - встали отлично (уровень капота выше на пару сантиметров).

    что там отличного? вчера так же попробовал переставить просто и такая щель образовалась, капот аж выгибало при закрытии blink.gif

    ниже фото амов что ставил и какая щель, все вернул взад, завтра буду резать и как у топикстартера делать

    1238376[/snapback]

    а у меня ничего не выпирает... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    На сотку на дверь багажника никто не колхозил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    To: VSA59RUS

    Я так же купил 2 амортизатора "Finwale" для ВАЗ 2108 (340Н) - выкрутил старые (родные) аммо - вкрутил новые - встали отлично (уровень капота выше на пару сантиметров).

    что там отличного? вчера так же попробовал переставить просто и такая щель образовалась, капот аж выгибало при закрытии blink.gif

    ниже фото амов что ставил и какая щель, все вернул взад, завтра буду резать и как у топикстартера делать

    1238376[/snapback]

    а у меня ничего не выпирает... tongue.gif

    1239643[/snapback]

    Видимо капот очень крепкий. smile.gif На свою попробовал поставить, тоже оказались длинноваты. Подумал, попримерял и решил сделать, к родным креплениям, как тут описывали. Только чтобы подкрылок не сверлить, нужно крепления с права-налево поменять. Завтра сделаю, распишу.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Только чтобы подкрылок не сверлить, нужно крепления с права-налево поменять. Завтра сделаю, распишу.

    да не надо ничего сверлить там!

    вчера переделал как у топикстартера, только вместо епли с нарезанием резьбы рассверлил крепления от родных на толщину штока амов от 2108, вставил и обварил.

    а у меня ничего не выпирает... 

    не может быть, они реально длиннее на много, или машин у тебя битый о капот поведеный tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Только чтобы подкрылок не сверлить, нужно крепления с права-налево поменять. Завтра сделаю, распишу.

    да не надо ничего сверлить там!

    вчера переделал как у топикстартера, только вместо епли с нарезанием резьбы рассверлил крепления от родных на толщину штока амов от 2108, вставил и обварил.

    1240336[/snapback]

    Я имел в виду сделать как у Аспирина, чтобы менять было просто, так как тазовские аммы не на долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Самый быстрый вариант и удобный, в плане последующей замены, как у Аспирина, так как тазовские аммы не обрезаются. С помощью наждака с кронштейнов убираются родные, нарезается резьба на 8 и прикручиваются с таза. Главное при устанавовке правый и левый поменять местами, дабы устранить разницу в длине и не сверлить крыло. Поставил с 2112, так капот при -25 взлетает. Времени потратил на все 20 минут.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Самый быстрый вариант и удобный, в плане последующей замены, как у Аспирина, так как тазовские аммы не обрезаются. С помощью наждака с кронштейнов убираются родные, нарезается резьба на 8 и прикручиваются с таза. Главное при устанавовке правый и левый поменять местами, дабы устранить разницу в длине и не сверлить крыло. Поставил с 2112, так капот при -25 взлетает. Времени потратил на все 20 минут.

    1246606[/snapback]

    Можно пошагово с фотками? Думаю не мне одному будет интересно. think.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Во народ, прочитать внимательно не могут!

    Что-то у них выгибает, разгибает, не сгибает... Пишешь, фотки выкладываешь, экспериментируешь с разными вариантами и зачем? Твой опыт не нужен, всё равно лоб расшибут.

    В чём проблема просверлить две дырки в крыле со стороны моторного отсека, с целью разворота кронштейна? И тогда ничего никуда не упрётся и не выгнет! Или думаете, что из-за 2-х дырочек ваше авто сгниёт от коррозии? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Во народ, прочитать внимательно не могут!

    Что-то у них выгибает, разгибает, не сгибает... Пишешь, фотки выкладываешь, экспериментируешь с разными вариантами и зачем? Твой опыт не нужен, всё равно лоб расшибут.

    В чём проблема просверлить две дырки в крыле со стороны моторного отсека, с целью разворота кронштейна? И тогда ничего никуда не упрётся и не выгнет! Или думаете, что из-за 2-х дырочек ваше авто сгниёт от коррозии?  biggrin.gif

    1246984[/snapback]

    Так ведь не надо сверлить, просто кронштейны право-лево поменять и все, разница в длине компенсируется.

    То Архип: Там ничего сложного. Самая сложность - рассверлить отверстие в кронштейне от родного аморта, сверлом 6,5-6,8 и нарезать резьбу на 8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.