Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Начинаю уставать от этого колхоза, сменил уже 3 комплекта упоров на задней двери, первый от москвича оды вытек за 3 недели. Потом поставил помоему от 2108 на 440н дверь с такой силой взлетала, что только успевай отворачиваться иначе по зубам прилетит. А если забываешь придерживать, то когда упор полностью распрямился дверь продолжала лететь вверх, в итоге поотрывало крепления. Потом поставил от нивы на 340н, на какое-то время показалось, что вот оно счастье, дверь открывалась плавно и мягко, но наступили морозы и все - нихрена не держат. Сейчас склоняюсь к мысли, что надо было сразу брать оригинал, и в баню все эксперименты, все что потратил на этот колхоз, как раз стоимость оригинальных упоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Начинаю уставать от этого колхоза, сменил уже 3 комплекта упоров на задней двери, первый от москвича оды вытек за 3 недели. Потом поставил помоему от 2108 на 440н дверь с такой силой взлетала, что только успевай отворачиваться иначе по зубам прилетит. А если забываешь придерживать, то когда упор полностью распрямился дверь продолжала лететь вверх, в итоге поотрывало крепления. Потом поставил от нивы на 340н, на какое-то время показалось, что вот оно счастье, дверь открывалась плавно и мягко, но наступили морозы и все - нихрена не держат. Сейчас склоняюсь к мысли, что надо было сразу брать оригинал, и в баню все эксперименты, все что потратил на этот колхоз, как раз стоимость оригинальных упоров.

    Оригинал 1шт=4000т.р А взлетала дверь это аморты от 2112 у них жосткость не 440Н а 560Н и в конце не питормаживают.К нашей задней и капоту как раз надо от 2108 у них 360Н и ходят у людей уже 3 года.И они в конце притормаживают.Да если денег как у дурака мохорки тогда и оригиналом можно побалываться.Ставь от 2108 и непарься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Оригинал 1шт=4000т.р А взлетала дверь это аморты от 2112 у них жосткость не 440Н а 560Н и в конце не питормаживают.К нашей задней и капоту как раз надо от 2108 у них 360Н и ходят у людей уже 3 года.И они в конце притормаживают.Да если денег как у дурака мохорки тогда и оригиналом можно побалываться.Ставь от 2108 и непарься.

    Блин, 340н у меня сейчас стоят написал же в -25-30 дверь на голову отпускается, летом отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Низнаю.Не у кого не опускается а у вас опускается.В -37 подымается и не опускается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Может просто брак попался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Может, но чую надо мощнее ставить, т.к. планирую еще лестницу внедрять, может один просто заменить на 440h?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    Пару недель стоят у меня на крышке капота Финваловские упоры для задней двери ВАЗ2112. Выявил такой косяк: сейчас у нас ночью до -30 и при открывании капота он не отщелкивает как раньше, а только чуть отходит и приходится подсовывать пальцы и отдирать крышку капота.

    Думаю дела не в механизме замка, а именно в упорах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У мну тоже самое - подымать рукой надо но у меня родные стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Пару недель стоят у меня на крышке капота Финваловские упоры для задней двери ВАЗ2112. Выявил такой косяк: сейчас у нас ночью до -30 и при открывании капота он не отщелкивает как раньше, а только чуть отходит и приходится подсовывать пальцы и отдирать крышку капота.

    Думаю дела не в механизме замка, а именно в упорах.

    не, я так не хочу. у меня все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    поставил сегодня на верхнюю дверь нивовские упоры 21213. пришлось перетачивать нижние шаровые(удлинять) т.к стакан упора цеплял за стойку и сшоркивал краску кузова.итого: упоры 700 за пару+200 за пару выточенных шаровых+30 минут времени=вот оно щастье :party::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    поставил сегодня на верхнюю дверь нивовские упоры 21213. пришлось перетачивать нижние шаровые(удлинять) т.к стакан упора цеплял за стойку и сшоркивал краску кузова.итого: упоры 700 за пару+200 за пару выточенных шаровых+30 минут времени=вот оно щастье :party::ok:

    Макс поздравляю с Счастьем :ok: .С наступающим. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    И так установил аморты на капот и верхнюю крышку багажника от ВАЗ (07) 360Н.Капот на голову не падает в каком положении оставиш так и держится :party::ok: .Верхняя крышка богажника не есть гуд аморты теже ВАЗ (07) на голову не падает но чувствуется ели-ели держат у товарища еще и лесница с зади аморты вот этот вес уже не держат.Подскажите какие поставить чтоб уверенно держали? От чего?Забыл температура -22 была. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Взял аморты задних дверей 21213, 2108 Финвал, они с шаровыми шарнирами с 2-х сторон. Размер точно подходит для задней верхней двери, а для капота чуть больше. Поскольку было важно нормальное открывание капота, с него и начал. Рассверлил заклепку крепления к кронштейну, снял старый аморт. В отверстие установил прилагавшийся шарнир, закрепил гайкой. Поскольку Финвал чуть больше, установить его в капот можно только в слегка поджатом состоянии, для чего оперся на него, сжал сколько надо и закрепил тонкой капроновой веревкой. Установил прилагавшийся шарнир (второй) в капот, вывернув штатный шарнир (резьба подходит), одел на него один конец аморта, привернул кронштейн с шарниром, одел второй конец аморта. Закрывается нормально, ничего не задевает и не упирается. Повторю с задней дверью на досуге.

    Я взял такой же, у него откручивается этот шарнир то есть на штоке резьба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    я тоже покупал аморты для капота от 2108, 21213 340Н, ничего не переделывал. старые аморты снял с креплением, новые просто вкрутил в отверстия ничего не задевает и сидят как родные и капот открывается нормально сам!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Эту часть крепления высверливал, или установил без нее?

    post-1110-0-29206200-1357492667_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да высверливал.Извиняюсь купил 4шт амортизатора от ВАЗ 2108. Капот держат очень хорошо.А заднюю верхнюю дверцу ели-ели.Там тоже надо сверлить.Вопрос какие аморты потуже поставить чтоб хотябы было 460Н-520Н и от чего подайдут на заднюю дверцу?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    От ваз-12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Спасибо :thank:мужики, значит :think: будем высверливать старый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А че все от ваза ставите, есть ведь разные варианты, я вот неоригинал от ауди А6 (по моему багажника) поставил, уже год все ок! И цена вкусная была, 12,5 у.е. за пару, правда товарищ торгующий з/ч отдал... Я в этой ветке отписывался как и что делал...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.