Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Пасиба  :thank::buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Ну ежели я не совсем дурак и всё правильно понял то от 12 подходят и на капот - вверх ногами и на заднюю крышку багажника .  Всё правильно ?  А то я уже 4 штуки в экзисте заказал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

Только такая тема)) у меня плохо держали и капот и хлопушку.. Так вот капот больше мешает  и я на нем поменял, но в позапрошлый НГ очень холодно было и они вылетели.. Пришлось еще раз поменять))) А на хлопушке до сих пор,  плохо но работают))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Может жесткость не та куплена ?  Вроде 460 говорят надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Что купил всё поставил , подошло - фотоотчёт во вторник ,  счас пьяный и довольный ложусь спать , а то завтра на сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Как и обещал фотоотчёт по устаноке  передних и задних газовых стоек Финвал от 12 мобели на ТЛК 80

Потребуется

1  Стойки задней двери Финвал от 12 модели + гайки 8  с шагом резьбы 1. 25  10штук  и шайбы

2 Набор головок и ключей

3 Шуруповерт с набором сверл до 10

4 Болгарка с отрезным диском

5  Какая нибудь смвзка

сосед с прямыми руками ,  пиво с чипсами и вотка с бутербродами.......

 

Начитавшись форума и поняв что мне надоел и падающий капот и дверь багажника которая постоянно на меня покушаетя было куплено 4 стойки от нашепрома  и  желание что сделать в машине.......

Дело было вечером , делать было нечего.......     Собрав инструмент выходим во двор к машине и начинаем демонтаж задних стоек - сняли и начинаем сравнивать с покупкой.......

И тут я понимаю сто чего то непонимаю - я думал что одну снял и тут же сунул новую а тута вона как - нужно ещё и что то делать ......     Начинаем вспоминать что писали умные люди.

Вспомнил ! :party:   Бежим домой за шуруповертом и отсверливаем крепежи.   после того как отсверлился  приходит понятие что новые крепежи есть а гаек то к ним нету ......     Судорожно пихаем всё в багажник, снимаем лопату которая служит подпоркой и несёмся в магазин - до закрытия 15 минут.

Съездили купили, собрали стойки и при установке понимаем что мешает гайка - надо точить но болгарки нет, но зато есть желание и напильник......

Начинается нетрадиционный секс......    Подтягиваются соседи автомобилисты которые приехали с дачи в город с пивом и умными советами : как лучше держать напильник и всё это делать на коленке:punchl:

Приезжает с работы другой сосед и у него оказывается болгарка - я спасен и стойки задней двери поставлены -  пьём пиво и восхищаемся собой - какой я рукодеольник  !:party::ok:

Подтягивается ещё один сосед по совместительству мой друг и изявляет желание помоч в ремонте - пьё1м пиво и соглашаемся.

Начинаем демонтаж капотных упоров - не демонтируются :angry:  нижняя часть крепится на болту - выкрутил и всё в порядке, а вот верхняя из шарнира выходить не хочет, и одно из двух ли вырвем закладную или сломаем шарнир.  Новые шарниры которые идут в комплекте к стойкам ставить не хочу - не доверия металлу поэтому выкручиваем из капота старые вместе с стойкой и начинается секс с болгаркой матами и остановками на перекур и пиво:buzz:

Распилили верхний крепеж разъединили шарнир , вкрутили шарнир в капот.   Отдрелили нижний крепеж вкрутили новый с гайкой и начинаем прикидывать .....   к носу, т.е. к капоту - не встаёт :blink2::dead:  - разница около 2 см по длине со старым штоком......   

Сидим думаем пьём пиво - не помогает :cry: Одно из двух или надо идти домой и читать форум , а это 5 этаж и время, или бежать за воткой иначе закроют магазин ,  бегу за воткой - получается ближе.    Сидим пьем вотку, закусываем - думаем ..... :think:   процесс тяжелый и долгий  .   Бежим 2 раз и успеваем до закрытия магазина :party:

Сидим думаем - закусываем.......:dumb:

Всем известно что лень двигатель прогресса ( на 5 этаж идти очень не хочется ) и способ хоть что то вспомнить и сделать - меня осеняет - умные люди писали что надо поменять местами нижние крепежи капота ( зачем не знаю но так надо ) - меняем и вот оно счастье - всё встало на свои места :party::ok:

Имеем после замены : взлетающую дверь багажника ( берегите челюсть ),   увеличившийся боковой зазор на капоте - видимо надо регулировать ( но этим пусть кузовщик занимается )

И прекрасно открывающийся и держащийся капот :party:

Мои стойки видимо простояли все 23 года - с момента изготовленяия машины.

Цена вопроса ремонта стойки Финвал 4 штуки  2068 р  гайки и шайбы 10 штук - 19 рублей.

Количество качество и цена закуски и напитков на усмотрение слесарей :laugh:  - главное не переборщить, а то будет как обычно.......

На выходе имеем то что можем сменить стойки в любой момент - по мере их умирания, займёт время 3 минуты

Фотки в последовательности ремонта начиная с родных стоек

Ну что знал рассказал :thank::buzz:

Отдельное Спасибо моему соседу Мишке за помощь в работе и хорошую компанию

 

20180708_192739.jpg

20180708_192826.jpg

20180708_192619.jpg

20180708_192644.jpg

20180805_174129.jpg

20180805_173918.jpg

20180805_173950.jpg

20180805_173955.jpg

20180805_174003.jpg

20180805_174019.jpg

20180805_191543.jpg

20180805_191557.jpg

20180805_214301.jpg

20180805_214232.jpg

20180805_214350.jpg

20180805_214611.jpg

Изменено пользователем Ribak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ташкент
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

САГА "Вотка с пивом творят чудеса" :buzz:

 

По теме. Капот регулировал сам (с мастером). Точно по зазорам он так и не встал, в месте крепления упоров немного "горбит" на несколько мм. В остальном, чтобы уложить его в проем мне пришлось полностью снять навесы капота и высверливать овальные отверстия для увеличения вертикального хода (мой капот необходимо было утопить вниз, а крепеж не позволял). Горизонтальный вылет капота регулируется по месту также навесами. Для полноты картины мы сняли замок капота, упорные резинки над фарами приспустили и потом одели все это хозяйство при отрегулированном капоте. Удобно делать вдвоем. Была жара +45, был за рулем, пива/вотки никто не предлагал(((....посему справились с регулировкой за 15 мин.

Изменено пользователем Dam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Вотка в 45 перебор.....      Поэтому так быстро и управились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
В 21.08.2009 в 16:34, Tigerz сказал:

Да ладно Вам каждый сам доходит до чего то правильного или нет. Я получаю удовольствие когда привожу машину в порядок оригинальными запчастями. Колхоз он и есть колхоз раньше отвалиться или надежность стопудово меньше. Поставил и забыл лучше и приятней.

не согласен.ситуации разные бывают.и дело даже не в деньгах.хотя тоже не маловажно.пример - купил датчик давления масло оригинал поставил ноль показывает.перебрал родной , еле стрелка отклоняется на холодную,о горячей и говорить не приходится.в итоге вколхозил полностью всю систему от мерседеса по деньгам дороже вышло.но зато что не говори ,а показывает теперь правду ,а не заниженные показания как мацумота задумал.( дабы показания не шокировали водителя) и что мне теперь прикажешь на мерина пересаживаться

В 16.01.2010 в 13:32, MOROZ сказал:

я тож колхозник

я тоже.даже хотел бы ветку открыть,делится советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ.

Для тех кто не хочет заниматься переделками есть готовый вариант задних амортизаторов хлопушки на 80ку. Заказать удалось со второго раза с перерывом в два месяца,первый раз их сняли с заказа и они пропали вообще с интернет магазинов,выдавало только оригинал без замен.Неделю назад посмотрел еще раз и они появились и сразу заказал. Установка не заняла много времени все стандартно,поднимают хорошо но пока рано делать выводы только три раза открывал багажник. цена 1300 пара,номер запчасти TO92508. И фото как все выглядит.

IMG_20181116_131645.thumb.jpg.55727bc22a0887754a64e3212924f1c8.jpgIMG_20181116_131635.thumb.jpg.f03a40176a775c4e53eaaf1c6d5fdcc6.jpgIMG_20181116_131629.thumb.jpg.8e1230bfdb20f9cbf58d7882b0fd5910.jpgIMG_20181116_130624.thumb.jpg.3f2dab2ab5d58310041b97a7e6fad5e6.jpgIMG_20181116_130610.thumb.jpg.86cfa2617f52f988ee1985be2dc3026c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

@Кирилл80  А давление указано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ.
9 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

А давление указано ?

Не смотрел но дверь поднимает нормально,дверь без лестницы и усилителя для калитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.
2 часа назад, Кирилл80 сказал:

Не смотрел но дверь поднимает нормально,дверь без лестницы и усилителя для калитки.

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Надым
  • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

Где бы заказать? На Автодоке и Экзисте нету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc80
1 час назад, Losted сказал:

Где бы заказать? На Автодоке и Экзисте нету..

autopiter.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Надым
  • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
В 16.04.2019 в 15:59, S@M сказал:

autopiter.ru

Дык ко мне доставка встанет в такую же сумму. Проще на Автодоке или Экзисте взять ориджинал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: нравится

хочу на TLC100 поставить кочергу:

понятно резинка и клипса указана и номер знаю.

но само тело кочерги писали что от Шнивы подходит.

Вопросы:

1. на 100ку тоже подойдет?

2. как лучше - поднимать справа налево или слево направо?

3. есть ли на телевизоре 100ки отверстия 2 шт под кочергу так чтобы не сверлить (на капоте есть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

Планирую замену упоров на хлопушке ТЛК100 . При температуре ниже -30 слабо держат, а если снег налип тогда падает. Сейчас стоят КАЯБА. Хочу найти такие же , но ни где не могу найти номеров Л/П. ??? сняты с производства ???

IMG_2021.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.