Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: TLC 100 1HD-FT

    Я еще не на столько разбираюсь в солярных авто :cry: ! Объ :friends: ясните мне бестолковому, что это, куда ставить и где можно преобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Все просто читать можно забив в поиск слова сепар 2000  и подряд все темы, в данной теме читать и смотреть фотки на первой страницы, приобрести и еще больше просвятится тут   http://www.shop-baltax.ru/katalog/separatory/dlya_legkovyh_avtomobilej/

    Нам нужен вот этот  http://www.shop-baltax.ru/katalog/separatory/dlya_legkovyh_avtomobilej/filtr_separ2000550n12v250w/  -  у меня стоит 3,5 года   полет отличный - незабывать менять сменный фильтр раз в 4 месяца :thank:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: TLC 100 1HD-FT

    Спасибо, прими к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    С обратки теплаясолярка поступает,и в стакане никогда не будет кефира)) и как следствие,фильтр не забьется парафином. IMG-1390504856-V.jpg

    Поясни пжлста, я правильно понял, ты стакан фильтра обмотал обраткой? А как фильтр менять?

    Изменено пользователем Zloy Bober

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Поясни пжлста, я правильно понял, ты стакан фильтра обмотал обраткой? А как фильтр менять?

    Просто снимаешь змеевик и откручиваешь фильтр, потом змеевик обратно одеваешь! С масляным фильтром проще, там змеевик крепить не надо. Я себе такой змеевик смотал на топливный фильтр, только обогрев антифризом, а для большей эффективности его можно шумкой обмотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Поясни пжлста, я правильно понял, ты стакан фильтра обмотал обраткой? А как фильтр менять?

    Правильно написал AlexDiesil, сложного ничего нет,абсолютно!

    Медная спираль с натяжкой одевается на маслянный фильтр,...спираль рекамендую наматывать на 700гр.банку,у нее диаметр чутка меньше фильтра,,,происходит более плотное прилегание меди к фильтру,без продресей.

    Снимается и ставится змеевик, без проблем.

    Будут вопросы пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Zloy Bober,только хочу сразу предупредить!!! Без "стакана" в баке,это будет мартышкин труд,и еще порекамендовал бы, на топливный фильтр( для запуска авто) эл.подогр.никоман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Залез в свой бак, чтобы удалить очень мелкую сетку заборника. Хотел оставить просто трубку, но под руку попался кусок такой вот сетки, и за две минуты родился "заборник для просасывания парафина",

     

    который, тем не менее, не пропустит , например, листик или кусочек пленки, могущие перекрыть подачу.

     

    Штатная сетка крайне мелкая, как на бензинке!  Зимой на трассу с такой ехать страшно - можно встать.

    h-134.jpgh-135.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Залез в свой бак, чтобы удалить очень мелкую сетку заборника. Хотел оставить просто трубку, но под руку попался кусок такой вот сетки, и за две минуты родился "заборник для просасывания парафина",

     

    который, тем не менее, не пропустит , например, листик или кусочек пленки, могущие перекрыть подачу.

     

    Штатная сетка крайне мелкая, как на бензинке!  Зимой на трассу с такой ехать страшно - можно встать.

    h-134.jpgh-135.jpg

     

    Для замерзающей пойдет.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Топливную не жалко?

    Думаю проще решать вопрос с парафинизации топлива антигелями,чем попасть на ремонт топливки раньше времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Топливную не жалко?

    Думаю проще решать вопрос с парафинизации топлива антигелями,чем попасть на ремонт топливки раньше времени.

    Сто раз жовано-пережовано. Вопрос парафинизации решаем на северах, где нет проблем с зимней солярой и на югах, где нет проблем с морозами. В средней полосе все просто выкидывают сетку или ставят вместо неё подогрев. Или вот так, если соляра с камнями, например.

    Как  удаление сетки приведёт к попаданию на ремонт топливной - не очень ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Вы видили сколько гадости собирает сетка в баке?А если бумага в фильтре порвется(той самой летней соляркой зимой) куда бяки попадут?

    Думаю с сеткой на заборнике спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Видел, когда снимал - нисколько. Не нужно лить гадость в бак. Если порвётся - ставят фильтрик после основного.

    С сеткой в баке на летней соляре зимой бумага в фильтре не порвётся, да. Потому, что до фильтра соляра и не дойдёт.

    А ещё там штатно бывает подогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Смысл этой дискусии?

    Вы уважаемый образованее и умнее инженеров проектирующих автомобили?

    Касаемо заправки НЕ Говна! На любой самой Супер брендовой заправке можно хапануть его по полной,спасает только заправка отстоенного топлива.Вот конструктора и подстраховываются с доп.сеточками.

    А по вашей логике сейчас зимнее топливо дифицит,днем с огнем не сыскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Смысл этой дискусии?

    Да никакого. Кто сталкивался с проблемой - сделали выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    да что вы несёте?  с обратки, в баке кидаешь шланг  на подачу и всё, проверено в -50. ни каких проблем ни разу не было. меняй фильтра во время и будет тебе счастье. сетку помой и поставь на место, это как фильтр грубой очистки  работает. недалёкий тот человек, кто сказал выкини. промой ацетоном, растворителем  и на место. без него тебе кирдык зимой придёт. попомнишь в мороз, да и ТНВД скажет тебе спасибо.

    Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот опять, "проверено в -50" - сразу подозрение, что в ваших краях летней соляры и летом не бывает.

    А как понять "с обратки, в баке кидаешь шланг  на подачу"? В баке перемкнуть обратку с подачей и получить вечный двигатель? А чего не под капотом, а бак выкинуть?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

     

     

     

    Смысл этой дискусии?

    Вы уважаемый образованее и умнее инженеров проектирующих автомобили?

    Касаемо заправки НЕ Говна! На любой самой Супер брендовой заправке можно хапануть его по полной,спасает только заправка отстоенного топлива.Вот конструктора и подстраховываются с доп.сеточками.

    А по вашей логике сейчас зимнее топливо дифицит,днем с огнем не сыскать.

     

    Кто "вставал" на летней солярке в -10, тот поймет смысл.  И вопрос даже не в том, как и почему она оказалась в баке, а как ехать дальше...  Дерьмовой соляры не встречал давненько, а вот летнюю частенько даже в оттепель норовят продать. Ради истины скажу, что за последние 3-4 года этого стало много меньше, но тем не менее, риск есть.

     

    КАЖДЫЙ САМ РЕШИТ ДЛЯ СЕБЯ, НУЖНА ЕМУ ШТАТНАЯ СЕТКА ИЛИ НЕТ.

     

    Так, для информации: на пред. своей машине, тоже дизеле ( Крайслер) сетку эту также смотрел. Там ячейки примерно по 1 мм были. ( Все равно вырезал). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У 100(105) в баке штатный стакан в нем обирается теплая обратка и с парафинизацией нет проблем.

    Если вы всетаки встали в - 10 отогрейте корпус топливного фильтра в нем все проблемы а не в сетке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В 80-ке тоже стакан, только тёплая обратка там не собирается, потому, что она тёплая и всплывает. Зато там собирается парафин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.