Перейти к публикации
__PRaDo 90__

акпп едет 5мин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ставить нежно, без пинков..... и самое главное чтоб булик в коробку сначала....и все это вместе на двигатель....

    а не сначала бублик, потом коробку

     

     

    да.... и масло - через щуп заливать, а не через окошечко с крестом....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    ставить нежно, без пинков..... и самое главное чтоб булик в коробку сначала....и все это вместе на двигатель....

    а не сначала бублик, потом коробку

     

     

    да.... и масло - через щуп заливать, а не через окошечко с крестом....

    это все понятно. А вот как поднять коробку? даже вдвоем тяжело перенести ее :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для  этого есть куча  приспособлений  .

    На "пупке"  не советую ставить ,  и пупки  порвете  и  коробку  сломаете  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    да.... и масло - через щуп заливать, а не через окошечко с крестом....

    ржал как конь :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я тоже ржал как конь.... даже два раза.... сначала по телефону.... потом в теме

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169685#entry2566306

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    передок мотора поддомкрать, чтобы его маховик вниз наклонился - иначе коробку не натянешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    попробую обвязать веревкой и через салон ее продеть, а потом трубой длинной поднимать вдвоем, а третий пусть под машиной направляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    положи коробку на что то широкое.... и потом - постепенно с четырех точек можно поднимать и подкладывать..... выставляется все в ноль... потом только легко все скруивается..... даже без ямы... прямо на земле....

     

    правда приходилось один край поднимать машины, чтоб сначала коробку под нее подсунуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    положи коробку на что то широкое.... и потом - постепенно с четырех точек можно поднимать и подкладывать..... выставляется все в ноль... потом только легко все скруивается..... даже без ямы... прямо на земле....

     

    правда приходилось один край поднимать машины, чтоб сначала коробку под нее подсунуть...

     Один снимал и ставил на фанерном щите и 4 домкратах, и двигал не коробку а машину подавал вперед- назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и двигал не коробку а машину

     

    Хорошо хоть не  Землю вращал .  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Хорошо хоть не  Землю вращал .  :laugh:

    Дайте мне рычаг и точку опоры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я в 2 домкрата один подкатной, второй "бутылка" и под коробкой для страховки 2 троса (буксировочных, тканных) пропустил, одну под колоколом вторую под раздаткой. приподнял, подтянул верёвки. верёвки вязал к раме. еб..ался     работал ( :no: )2 дня. правда одни день сильно уставший был. а вот на второй за пару часов повесил. но больше такие подвиги повторять не буду, понимаю что удобно ремонтироваться дома, в любой момент спустился поработал, устал пошёл кофе пить. но я в рот ашал такие прелести....

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    в связи с выходным немного пофлудим) Кто заметил что утром работается намного легче и быстрее все делается, чем вечерами или ночами? И у кого какая яма? у меня по плечу, плюс высота машины и получается нормальная высота, а у товарища яма глубокая, с пол головы скрывает и ремонтировать джип уже неудобно, приходится под ноги что-то подкладывать. Правда рост у меня около 170 :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я же выше вроде написал что один вечер попытался повесить из..бался весь и плюнул, на следующий день взял и повесил на ура. 

     

    я вообще с пола работаю дома. яма для внедорожников по моему не нужна, главное чтобы тепло и светло было. на работе кстати работаю на платформе (4 стоечные подъёмники) люблю когда можно посмотреть на состояние подвески в рабочем положении, а не в вывешенном, когда зачастую всё смотрится совершенно иначе. и на мой взгляд это гораздо удобнее и безопаснее в отличии от 2 стоечных с которых раз в год но слышу что кого нибудь убило упавшей машиной. 

     

    самая удобная яма на которой я работал это 150 глубиной и 140 шириной, длинной она была 9 метров что очень удобно в отношении того что можно удобно вылезти с любой стороны авто. так я считаю яма должна быть глубиной на уровне вытянутых параллельно полу механика рук. так вполне удобно из неё выпрыгивать, когда авто поднимешь на травесе, или козликах, не нужно тянуться руками вверх и приседать особо не приходится. Рост 185 у меня если что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    поставили коробку минут за 20 :party:  подкладывали под переднюю и заднюю часть коробки доски, а в середину домкрат подкатной на колесиках. Домкрат подняли и податили коробку к движку и все :)  Снимал дольше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    молодец!! ещё один в нашей банде:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    молодец!! ещё один в нашей банде :))

    спасибо! Вчера до победного, до 3 часов ночи все собирал. Домой на машине приехал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.