Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Докладаваю - подвесы внедрил.

    Сначала снимаются старые сиденья, поднимается ковер, отрезаются ближние к тоннелю кронштейны

    post-33605-0-65825000-1392543047_thumb.jpg

    post-33605-0-76645500-1392543062_thumb.jpg

    post-33605-0-95154700-1392543077_thumb.jpg

    Затем лезем под машины и находим три закладные гайки (задняя точка крепления, которая ближе к порогу остается без изменений), из-под машины просверливаем внутри них отверстия сверлом 3-5 мм, залезаем в внутрь машины, рассверливаем три отверстия сверлом 8 мм. Затем зажимаем в дрель кусок круглого напильники и аккуратно, чтобы не повредить резьбу в закладных гайках, доводим диаметр отверстия в днище до 10 мм, прогоняем резьбу болтом от грязи.

    Настилаем ковер, прорезаем в нем дырки под болты, ставим подвесы, к ним монтируем сидухи. Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Никаких там гаек снизу нет,не закладных не приваренных,не тренди,усиленный метал только в тех местах! Сверлить надо но и гайки снизу тоже нужны,сам ставил вкурсе!

    Изменено пользователем BrodiagaZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Никаких там гаек снизу нет,не закладных не приваренных,не тренди,усиленный метал только в тех местах! Сверлить надо но и гайки снизу тоже нужны,сам ставил вкурсе!

    Легче с выражениями -)) Я тоже почитал, что их нет - на пассажирской сидухе сразу выставил и просверлил сверлом десяткой изнутри - было очень обидно понять, что просверлил и приваренные снизу гайки, поэтому на водительском сначала делал как описывал. Если есть сомнения, то за пару пива могу сходить сфотать -))

    ЗЫ Вывод - у кого-то гайки есть, у кого-то нет. У кого нет гаек - ставим подвес по задней наружной точке, переднее наружное отверстие выставляем по линии с отверстием в оставшемся кронштейне - я так попал все 3 точки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Легче с выражениями -)) Я тоже почитал, что их нет - на пассажирской сидухе сразу выставил и просверлил сверлом десяткой изнутри - было очень обидно понять, что просверлил и приваренные снизу гайки, поэтому на водительском сначала делал как описывал. Если есть сомнения, то за пару пива могу сходить сфотать -))

    ЗЫ Вывод - у кого-то гайки есть, у кого-то нет. У кого нет гаек - ставим подвес по задней наружной точке, переднее наружное отверстие выставляем по линии с отверстием в оставшемся кронштейне - я так попал все 3 точки.

     

    :)

    Машины то у всех разные, к кого то есть гайки, у кого то нету. У меня только одна гайка была, остальное сам сверлил и прикручивал.

    Я ж те говорил, нет там ничего сложного, и встают они как родные. Только, у меня год такие судихи стоят, я подвесы раза три включал, не удобные они, и какие то длинноходные что ли. Вроде ездят, а толку ноль, как на качелях. Но у меня смысл не в подвесах был, а в свежих сиденьях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    :)

    Машины то у всех разные, к кого то есть гайки, у кого то нету. У меня только одна гайка была, остальное сам сверлил и прикручивал.

    Я ж те говорил, нет там ничего сложного, и встают они как родные. Только, у меня год такие судихи стоят, я подвесы раза три включал, не удобные они, и какие то длинноходные что ли. Вроде ездят, а толку ноль, как на качелях. Но у меня смысл не в подвесах был, а в свежих сиденьях.

    Глаза боятся, а руки делают -)) Сегодня прокатился - не заметил длинноходности, но это на отдельных ямах. А так да, в основном тоже освежил сидухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    а кто подскажет парт номер аморта с подвеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    а кто подскажет парт номер аморта с подвеса?

    что никто не менял??? мож кто в каталоге шарит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Есть в наличии комплект на лк 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    Созрел вопрос , а к родным сидениям , эти подвесы ктонибудь ставил ? с крузера сидение в таком случае "пилить" надо ? или только от прадо без доработок ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    Созрел вопрос , а к родным сидениям , эти подвесы ктонибудь ставил ? с крузера сидение в таком случае "пилить" надо ? или только от прадо без доработок ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.
    34 минуты назад, Capsule сказал:

    Созрел вопрос , а к родным сидениям , эти подвесы ктонибудь ставил ? с крузера сидение в таком случае "пилить" надо ? или только от прадо без доработок ? 

    На 70-ах есть сиденья с подвесом и без него. Болт в болт не меняются - разные салазки и, соответственно, разный крепеж на сиденьях. Присобачить можно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб
    В 4/11/2017 в 13:50, Карел76 сказал:

    На 70-ах есть сиденья с подвесом и без него. Болт в болт не меняются - разные салазки и, соответственно, разный крепеж на сиденьях. Присобачить можно все.

    салазки есть , от гидроподвесных. а вот сидения  , мои , родные.

     

    кстати , по итогу , смысл то есть их ставить ? или только при десантировании с ИЛа будет разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.
    5 минут назад, Capsule сказал:

    салазки есть , от гидроподвесных. а вот сидения  , мои , родные.

     

    кстати , по итогу , смысл то есть их ставить ? или только при десантировании с ИЛа будет разница?

    Если сможешь салазки пристроить к родным, то можно оставить родные сиденья. Вот тоько у гидроподвесов регулировка угла наклона спинки и отодвигания сидегий регулируется рычажками со стороны двери, а у сидух без подвеса наклон спинки сбоку, а отодви6ания под сидушкой - как это стыкуется не знаю. По смыслу установки - смысл очень хорошо ощущается на гребенке, на хорошем асфальте смысла нет, только крены острее ощущаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб
    В 4/11/2017 в 14:09, Карел76 сказал:

    Если сможешь салазки пристроить к родным, то можно оставить родные сиденья. Вот тоько у гидроподвесов регулировка угла наклона спинки и отодвигания сидегий регулируется рычажками со стороны двери, а у сидух без подвеса наклон спинки сбоку, а отодви6ания под сидушкой - как это стыкуется не знаю. По смыслу установки - смысл очень хорошо ощущается на гребенке, на хорошем асфальте смысла нет, только крены острее ощущаются.

    Раз уж , Вы в теме , то еще вопрос , как проверить работоспобность конструкции. Так сказать как натурно испытать  (по аналогии со стойками/аммортизаторами авто -  там раскачиваешь , и смотришь сколько колебаний сделала стойка, а тут как ? ), попрыгать - я на ней попрыгал , срабатывает . А тут ума не приложу, эталонно как оно работает ? так же как на грузовиках ? так же водитель "плавает" (но там пневмобаллоны в большинстве) ?

    Или ставить и ждать эффекта плацебо :rolleyes:

    Изменено пользователем Capsule

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruizer Prado 78 91гв 2lte

    Если и ставить их то перед этим отреставрировать, иначе во всей конструкции по 0,2 мм но в каждой детали люфт, суммарно так вообще ппц, в итоге по асфальту не так уютно с вечным скрипом вдобавок. купи себе спарко и 4х точечными ремнями и не ставь эту подушку. я вешу 105 кг, подушку пробивает. потом пришел к выводу лучше я буду привязан к сидению плотно чем оно будет отыгрывать кочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.
    14 часа назад, Capsule сказал:

    Раз уж , Вы в теме , то еще вопрос , как проверить работоспобность конструкции. Так сказать как натурно испытать  (по аналогии со стойками/аммортизаторами авто -  там раскачиваешь , и смотришь сколько колебаний сделала стойка, а тут как ? ), попрыгать - я на ней попрыгал , срабатывает . А тут ума не приложу, эталонно как оно работает ? так же как на грузовиках ? так же водитель "плавает" (но там пневмобаллоны в большинстве) ?

    Или ставить и ждать эффекта плацебо :rolleyes:

    Как проверить не знаю, ибо сравнивать не с чем - им всем по 20+ лет

     

    13 часа назад, Entrget1ck сказал:

    Если и ставить их то перед этим отреставрировать, иначе во всей конструкции по 0,2 мм но в каждой детали люфт, суммарно так вообще ппц, в итоге по асфальту не так уютно с вечным скрипом вдобавок. купи себе спарко и 4х точечными ремнями и не ставь эту подушку. я вешу 105 кг, подушку пробивает. потом пришел к выводу лучше я буду привязан к сидению плотно чем оно будет отыгрывать кочки.

    На форуме уже ранее отписывали - работают с весом до 100 кг. Я себя с моими 80 выставляю на 100, для тяжелых пассажиров на их сидухе подвес залочен. Пассажирское сиденье скрипело пустым - выставил на минимум нагрузки,  сел, залочил и накрутил на максимум - все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruizer Prado 78 91гв 2lte
    6 часов назад, Карел76 сказал:

    На форуме уже ранее отписывали - работают с весом до 100 кг. Я себя с моими 80 выставляю на 100, для тяжелых пассажиров на их сидухе подвес залочен. Пассажирское сиденье скрипело пустым - выставил на минимум нагрузки,  сел, залочил и накрутил на максимум - все прошло.

    и все же лучше хорошие спортивные видения с боковыми поддержками ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.