tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #21 Опубликовано: 21 января 2014 Ему предлагают 2005г там еще очень много болезней "детских". сервисную историю бы выяснить, что с машиной делали,а так пробег еще детский, единственное год смущает, раньше 2007 я бы не брал, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #22 Опубликовано: 21 января 2014 а нука ребята поподробней там про алюминевый кузов, раму там из какого то профиля , и еще какие достоинства есть у него, раскажите поболее пожалуста, не ленитесь, стою у выбора машин? Да не нужна она((( Придётся эвакуатор купить , или прицеп. Машина сплошной геморой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #23 Опубликовано: 22 января 2014 Бек, баркл, ты абсолютно прав, в попу этот дискавери 3, тем более прадик возможно скоро заберут за нал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edoardo 0 Откуда: Московская область, Подольск Машина: Lexus LX-470 #24 Опубликовано: 23 января 2014 Диско - это лотерея, кто то десятилетиями ездит и никаких проблем, а кого то большие проблемы в основном с электрикой и пневмой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon 16 Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #25 Опубликовано: 23 января 2014 Товарищ брал третий диско с новья,за три года были проблемы с коробкой,машина просто встала и всё (по гарантии поменяли,с пересылом из Германии,даже не вдаваясь в причину поломки)и ещё лопнул шланг гидроусилителя(маслом движёк залило,ну в общем обошлось)больше никаких проблем не было ни с движком ни с пневмоподвеской.Поменял потом на четвёртый с таким же движком,говорит альтернативы не вижу.Машина сильно падает в цене, сервис дорогой,со старой машиной как повезёт...,а вообще лучше пообщатся на профильном форуме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 0 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #26 Опубликовано: 24 января 2014 Алюминиевый кузов и коробчатая рама? Не путайте дискавери с ренж ровером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991 #27 Опубликовано: 24 января 2014 Сними кузов с рамы и сам убедишся. Вытягивая "газельку" порви трос и концом пробей заднюю дверь. Выправи и пробуй шпаклевать. Потом поделишься впечатлениями. Еще попутно перебери двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991 #28 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) http://lr-club.com/index.php?showtopic=26547&hl=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%EA%F3%E7%EE%E2%E0 Да еще поршни в двигателе явно не из алюминя, тяжеленные. Изменено 24 января 2014 пользователем Vadim1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 0 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #29 Опубликовано: 24 января 2014 На диско как и на рейндж ровер спорт обычная рама ,а на рейндж ровере двойное усиленное днище которое играет роль коробчатой рамы. Также есть варианты диско3 без пневмы на пружинах, что понадежнее. Насчет алюминиевого кузова дефендер и рейндж ровер точно, насчет диско не уверен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #30 Опубликовано: 24 января 2014 Плюсы то же есть. Алюминиевый кузов, рама из коробчатого профиля(ЗИЛ-130 нервно курит в сторонке). Полные электроблокировки. Все ЛР в одну кучу))) На диско стальной кузов и интегрированная рама. Блокировка заднего дифа не на всех (опция). У дефендера алюминиевый кузов и обычная рама, из блоков - только межосевой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss 2 Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #31 Опубликовано: 4 марта 2014 Из личного опыта, был у знакомого, 2008г, дизель, АКПП, на пружинах, брал новым: 1. Официалы. Он терпел до 30 т. км. Терпение кончилось, когда за очередное Т.О. ему выдвинули счет на 100 с небольшим тыр. 2. Трансмиссия и подвеска. Однажды, застряв в небольшом сугробчике у нас на даче, диско отказался ехать. На панели гирлянда. Послал за ним эвакуатор, привезли, загнал на подъемник и о....ел. Нет переднего правого привода. Обе гранаты с остатками пыльников на месте, а вала нет. Спросил у него - ни хруста, ни ударов, пока буксовал, не было. Просто крутил рулем, пытаясь выехать. Ладно, заказываем - естественно, привод в сборе (уже не помню, сколько стоил, но немало - это точно). Долгое ожидание - привод у меня, снимаю кулак и обнаруживаю, что шаровая на нижнем рычаге и рулевой наконечник люфтят. Полез в другую сторону - там вообще ни одного живого шарнира!!! Стал снимать нижние рычаги - все болты закисшие до такой степени, что снялись только через болгарку и автоген. И это на машине с пробегом в 45 тыс. км!!! Эксплуатация в основном по Москве, т.е. плохих дорог машина особо не видела, да и водитель очень аккуратный. Опять магазин, опять ожидание, опять немыслимые суммы - собрали. Первый выезд, снежок, пробуксовка - и опять гирлянда на панели. Диагностика ругается на муфту в раздатке. Разбираем - точно, от раздатки одни воспоминания, и это за несколько минут буксования в снегу без одного привода(а, может, еще и с ним)!!! Запчастей на раздатку нет, только агрегат в сборе - около 250 тыс. рублей. Заказали, поставил. 3. А потом был еще сгнивший пучок проводки в арке заднего колеса, периодически вылезающий "чек" на панели с потерей динамики, поломка лебедки запаски и т.д... Хозяина "хватило" еще на полгода, потом мучительная продажа, теперь ездит на 4-м паджере и ненарадуется. Хотя, после такого опыта, ему бы, ИМХО, и уазик показался бы меганадежной машиной... До этого, у него были все модели диско, начиная с первого, всегда с нуля - но 3-й начисто отбил любовь к этой марке. Вы все еще хотите дискавери? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim1976 3 Откуда: г. Екатеринбург Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991 #32 Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) Давно не заходил. У ЛРД 3 рама отдельно от кузова(пройдите по ссылке и посмотрите фото). У Чероки она интегрированна то есть ее не отделить от кузова. У ЛРД 3, чтобы снять мотор надо снять кузов. Блокировок у ЛРД 3 (в комплектации SE) 3штуки, включаются по "жесткой" при переводе селектора покрытий на песок при этом не "душится" мотор. С элетрикой особенно на корме у него проблемы то дверь задняя не открывается то парктроник мозг сношает (причина банальна очень тонкие провода на проводке и неудачное расположение постоянно что нибудь да ломает). Изменено 10 марта 2014 пользователем Vadim1976 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pikehunter 0 Откуда: Смоленск Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE #33 Опубликовано: 10 марта 2014 Интегрированная - не значит, что кузов с нее снять нельзя. Можно. Дискавери - рамный автомобиль. Откуда 3 блокировки, вопрос? Есть межоосевая и задняя межколесная (опциональная). Передней никогда не было. П.С. мотор можно снять без отделения кузова от рамы. На моем Д3 снимали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #34 Опубликовано: 5 апреля 2014 а тут еще идут обсуждения, а я уже прадик как 2месяца назад продал , нашему хорошему форуомчанину , в Ижевск ушел , скучаю по нему, все-таки прадо 95 , машина КЛАССная , теперь взял 80ку постепенно привыкаю к грузовику после прадика, а за деф спасибо огромное форуму и всем что меня отговорили , а то-бы уже без штанов с протянутой рукой ходил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyrud 0 Откуда: СПб Машина: УАЗ-469 #35 Опубликовано: 6 апреля 2014 Диско 3 последних выпусков вполне надежны. А диско 4 машина можно сказать не хуже других по надежности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах