Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Ему предлагают 2005г там еще очень много болезней "детских".

    сервисную историю бы выяснить, что с машиной делали,а так пробег еще детский, единственное год смущает, раньше 2007 я бы не брал,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    а нука ребята поподробней там про алюминевый кузов, раму  там из какого то профиля , и еще какие достоинства есть у него, раскажите поболее пожалуста, не ленитесь, стою у выбора машин?

    Да не нужна она((( Придётся эвакуатор купить , или прицеп. Машина сплошной геморой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Бек, баркл, ты абсолютно прав, в попу этот дискавери 3, тем более прадик возможно скоро заберут за нал :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    Диско - это лотерея, кто то десятилетиями ездит и никаких проблем, а кого то большие проблемы в основном с электрикой и пневмой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Товарищ брал третий диско с новья,за три года были проблемы с коробкой,машина просто встала и всё (по гарантии поменяли,с пересылом из Германии,даже не вдаваясь в причину поломки)и ещё лопнул шланг гидроусилителя(маслом движёк залило,ну в общем обошлось)больше никаких проблем не было ни с движком ни с пневмоподвеской.Поменял потом на четвёртый с таким же движком,говорит альтернативы не вижу.Машина сильно падает в цене, сервис дорогой,со старой машиной как повезёт...,а вообще лучше пообщатся на профильном форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Алюминиевый кузов и коробчатая рама? Не путайте дискавери с ренж ровером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Сними кузов с рамы и сам убедишся.

    Вытягивая "газельку" порви трос и концом пробей заднюю дверь. Выправи и пробуй шпаклевать. Потом поделишься впечатлениями.

    Еще попутно перебери двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    http://lr-club.com/index.php?showtopic=26547&hl=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%EA%F3%E7%EE%E2%E0

     

     

     

    Да еще поршни в двигателе явно не из алюминя, тяжеленные.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    На диско как и на рейндж ровер спорт обычная рама ,а на рейндж ровере двойное усиленное днище которое играет роль коробчатой рамы. Также есть варианты диско3 без пневмы на пружинах, что понадежнее. Насчет алюминиевого кузова дефендер и рейндж ровер точно, насчет диско не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    Плюсы то же есть. Алюминиевый кузов, рама из коробчатого профиля(ЗИЛ-130 нервно курит в сторонке). Полные электроблокировки.

     

    Все ЛР в одну кучу)))

    На диско стальной кузов и интегрированная рама. Блокировка заднего дифа не на всех (опция). У дефендера алюминиевый кузов и обычная рама, из блоков - только межосевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Из личного опыта, был у знакомого, 2008г, дизель, АКПП, на пружинах, брал новым:

     

    1. Официалы. Он терпел до 30 т. км. Терпение кончилось, когда за очередное Т.О. ему выдвинули счет на 100 с небольшим тыр. 

     

    2. Трансмиссия и подвеска. Однажды, застряв в небольшом сугробчике у нас на даче, диско отказался ехать. На панели гирлянда. Послал за ним эвакуатор, привезли, загнал на подъемник и о....ел. Нет переднего правого привода. Обе гранаты с остатками пыльников на месте, а вала нет. Спросил у него - ни хруста, ни ударов, пока буксовал, не было. Просто крутил рулем, пытаясь выехать. Ладно, заказываем - естественно, привод в сборе (уже не помню, сколько стоил, но немало - это точно). Долгое ожидание - привод у меня, снимаю кулак и обнаруживаю, что шаровая на нижнем рычаге и рулевой наконечник люфтят. Полез в другую сторону - там вообще ни одного живого шарнира!!! Стал снимать нижние рычаги - все болты закисшие до такой степени, что снялись только через болгарку и автоген. И это на машине с пробегом в 45 тыс. км!!! Эксплуатация в основном по Москве, т.е. плохих дорог машина особо не видела, да и водитель очень аккуратный. Опять магазин, опять ожидание, опять немыслимые суммы - собрали. Первый выезд, снежок, пробуксовка - и опять гирлянда на панели. Диагностика ругается на муфту в раздатке. Разбираем - точно, от раздатки одни воспоминания, и это за несколько минут буксования в снегу без одного привода(а, может, еще и с ним)!!! Запчастей на раздатку нет, только агрегат в сборе - около 250 тыс. рублей. Заказали, поставил.

    3. А потом был еще сгнивший пучок проводки в арке заднего колеса, периодически вылезающий "чек" на панели с потерей динамики, поломка лебедки запаски и т.д...

    Хозяина "хватило" еще на полгода, потом мучительная продажа, теперь ездит на 4-м паджере и ненарадуется. Хотя, после такого опыта, ему бы, ИМХО, и уазик показался бы меганадежной машиной... До этого, у него были все модели диско, начиная с первого, всегда с нуля - но 3-й начисто отбил любовь к этой марке. 

    Вы все еще хотите дискавери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Давно не заходил.

    У ЛРД 3 рама отдельно от кузова(пройдите по ссылке и посмотрите фото). У Чероки она интегрированна то есть ее не отделить от кузова.

    У ЛРД 3, чтобы снять мотор надо снять кузов.

    Блокировок у ЛРД 3 (в комплектации SE)  3штуки, включаются по "жесткой" при переводе селектора покрытий на песок при этом не "душится" мотор.

    С элетрикой особенно на корме у него проблемы то дверь задняя не открывается то парктроник мозг сношает (причина банальна очень тонкие провода на проводке и неудачное расположение постоянно что нибудь да ломает).

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Интегрированная  - не значит, что кузов с нее снять нельзя. Можно. Дискавери - рамный автомобиль. 

    Откуда 3 блокировки, вопрос? Есть межоосевая и задняя межколесная (опциональная). Передней никогда не было.

     

    П.С. мотор можно снять без отделения кузова от рамы. На моем Д3 снимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а тут еще идут обсуждения, а я уже прадик как 2месяца назад продал , нашему хорошему форуомчанину  , в Ижевск ушел , скучаю по нему, все-таки прадо 95 , машина КЛАССная , теперь взял 80ку постепенно привыкаю к грузовику после прадика, а за деф спасибо огромное форуму и всем что меня отговорили , а то-бы уже без штанов с протянутой рукой ходил :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Диско 3 последних выпусков вполне надежны. А диско 4 машина можно сказать не хуже других по надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.