Перейти к публикации
СМ-Миша

Рулевая Тяга на 73ю помогите разобраться!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Приветствую! 

    Парни гляньте пожалуйста на мою рулевую тягу (от усилителя к сошке которая, машина крузер 73й, 88г, левый руль), подскажите, она искривлена или это конструктивно такой изгиб у неё. Ломаю голову - панара то с изгибом идет, вот думаю и рулевой тяге япошки может придали форму, али залетел кто то куда то! Форум копал, прежде чем задавать вопрос - не нашел ответа! Интуиция подсказывает что залетели куда то и погнули все таки, прямая ж должна быть...чую))! Как бы и в мануал заглядывал, но уверенности нет........И кронштейн рулевого демпфера тоже, либо кривовастенький либо все правильно, все штатное и правильная форма у него. Устал уже ребусы решать после варваров! Машин таких у нас не много чтобы сличить тет а тет! Надежда на коллектив сайта! 

    Внесите ясность пожалуйста!

    Спасибо!

    post-40409-0-43074000-1390253230_thumb.jpg

    post-40409-0-42474000-1390253231_thumb.jpg

    post-40409-0-85737900-1390253231_thumb.jpg

    post-40409-0-33798400-1390253232_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Кривая конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кривая  . тяга рулевая  должна  быть ровная  как  струна . 

    кронштейн демпфера должен быть прикручен на два  болта  , а у  тебя приварен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Кривая  . тяга рулевая  должна  быть ровная  как  струна . 

    кронштейн демпфера должен быть прикручен на два  болта  , а у  тебя приварен . 

    Все понял, спасибо большое, буду пробовать править на прессе!

    Ну а кронштейн демпфера хоть правильной формы? наверное не зря ж его приварили, оторвало наверняка гдето, так не исключено что и погнуло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Гнутая тяга потеряла устойчивость и просто правка ей уже не поможет. Нужно  выпрямлять и усиливать уголком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    буду пробовать править на прессе!

    Да  она  и без пресса  об бревно правится  .

    Выправить не проблема  , вот только если её не  закрепить  ,  то она опять  согнется  . так  что или обваривать её чем то или менять . 

     

    Ну а кронштейн демпфера хоть правильной формы?

    Правильной  .  криво стоит немного . Может там  болты  обломились и  не стали их высверливать , а  просто приварили кронштейн .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    А из практики как, одного уголка достаточно будет, ну то есть по всей длине, с одной стороны приварить его, либо с двух сторон и спереди и сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А из практики как,

     Из моей  практики мне  стало достаточно только когда я  из торсиона её сделал . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А из практики как, одного уголка достаточно будет, ну то есть по всей длине, с одной стороны приварить его, либо с двух сторон и спереди и сзади?

    С обоих сторон прихватками через 100 мм:

    post-18825-0-38193700-1390258872_thumb.jpg

    Цельную мне тоже делали на заводе:

    post-18825-0-64700800-1390258909_thumb.jpg

    Но я от нее избавился при первой же возможности. Пусть рулевая тяга будет расходником, а не рулевой редуктор. А запасная новая тяга всегда живет в машине.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Рав 4

    Я бы поставил новую, родную, чем наваривать уголки, чем убивать редуктор + это ещё и дополнительный вес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Сегодня снял пациента, завтра буду править и варить уголок! Думаю жить будет и не хуже новой! А давать за кусок трубы почай 150-200 баксов больновато, ну и слишком просто для нашего брата))) 

    Всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Да вы че ребята?! Она на всех 70ах кривая с завода!!!! И это заложено заводом, в случае сильного удара гнется тяга а не редуктор, ты даже с погнутой сможешь доехать, если нет то снять и выровнять, а что с обломанной сошкой или поломанным редуктором делать?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Да вы че ребята?! Она на всех 70ах кривая с завода!!!!

    Просто Вы никогда не видели новую тягу с завода :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    А удивите меня, покажите фото, или ссылку на продающиеся новые с фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    С кривой далеко не уедешь,ГУР будет сгибать и разгибать тягу и та довольно быстро ломается,а с привареным уголком она гнется только от удара,а не ГУРом и вот в этом случае можно доехать до базы или выпрямить о дерево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Да вы че ребята?! Она на всех 70ах кривая с завода!!!! И это заложено заводом, в случае сильного удара гнется тяга а не редуктор, ты даже с погнутой сможешь доехать, если нет то снять и выровнять, а что с обломанной сошкой или поломанным редуктором делать?!!!

    У меня тоже была кривая тяга, и я долгое время был убежден что так и должно быть, потом при переборке кулаков, поворачивая колеса в крайние положения заметил что при полном повороте колеса вправо - рулевая соприкасается с тягой панара, вот и решил поинтересоваться у кого как стоит и как должно быть! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А удивите меня, покажите фото, или ссылку на продающиеся новые с фото!

    А если  скажу что тяга  регулирует схождение  одна  , а  вторая  положение  руля и  равномерность угла поворота , тоже  удивишься  ?

     

    Как  кривыми тягами  регулировки делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    А при чем тут вторая?! И не кривыми а кривой, все же делают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А удивите меня, покажите фото, или ссылку на продающиеся новые с фото!

    post-1040-0-31674300-1390429369_thumb.pn

    nic.gif

     

    http://www.sklep4x4.pl/img/nic.gif

    http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkt/302/10714.html

     

    И  это по твоему  кривая  тяга ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МИНСК
    • Машина: TLC73 nissan patrol Y60

    Тяга должна быть ровной.Настоятельно рекомендую приобрести новую. К этому возрасту у них отгнивает конец который идёт к колесу потому что там всё время живёт вода. Снаружи всё выглядит красиво а на самом деле она как фольга. У меня оторвало тягу именно в этом месте, сразу за резьбой. Поверьте мне на слово, впечетлений уменя от этого на всю осташуюся ЖИЗНЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.