Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Менял подшипники на гене и решил подкинуть новые ремни на гене до кучи. Машина 97 года марта месяца выпуск. По фрейму пробил,получилось что идёт 1140 размер. На самом деле 1140 короткий,этот размер идёт на до рестайл т.к там нет паразита. Двигатель FZ-FE. Путём подбора выяснилось что размер идёт 1175,но думаю что и 1160(65)(70) пойдёт. Может кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Гуманно, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    post-7740-0-27336900-1390365005_thumb.jpgУ меня на LX450 по каталогу идет 90916-02353 с размерами 10x1125 мм хватает в притирочку кое-как надеть. вот как на картинке   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    attachicon.gifCImage.jpgУ меня на LX450 по каталогу идет 90916-02353 с размерами 10x1125 мм хватает в притирочку кое-как надеть. вот как на картинке

    так в том и прикол,что схематично ремни гены НЕ ПРАВИЛЬНО установлены. Видишь там паразит стоит между геной и шкивом коленвала? Там нарисовано ремни идут ПО НИЗУ, а нужно на самом деле ПО ВЕРХУ. Попробуй затули ремни своего размера как положено,всмысле рекомендованые заводом.

    Ролик этот стоит на двигателях после 94-95г.г выпуска.

    Если ставить как по схеме,то он вообще там нах не нужен,даже вреден,т.к. рабочую сторону ремня ушатывает на раз. Мне хватило чуть больше 1000 км. и ремни в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    все правильно на схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    все правильно на схеме.

    смысл этого ролика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Перекинуть через ролик не удалось, нужен ремень длиннее. Думаю что правильнее устанавливать ремень как говорит МАКС28, а не как на схеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    смысл этого ролика ?

    гасить колебания ремня.. все правильно на схеме..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    гасить колебания ремня.. все правильно на схеме..

    не,не то пальто. Ремни поликлиновые,в ролике нет выборки под рабочую поверхность ремней,а значит ремни работают по ролику тыльной стороной,а значит ролик обводить ремнями что ведет в свою очередь к увеличению длинны ремней в размер указанный в первом посте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: Tойота LC 100 VX 1HD FTE

    гасить колебания ремня.. все правильно на схеме..

    Он там и стоит для того чтобы гасить колебания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Он там и стоит для того чтобы гасить колебания

    эт понятно,но дебаты по поводу стоит обводить ролик или нет. На взрослых годах его вообще нет,и ничего,работает. Если не обводить,то звук слышен имхо не хороший,а обводить,то тишина. Короче,подкинул ремень длиньше,обвёл ролик,работой ремней доволен. Пробуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Можно свой вопросик.

    Поменял ремни генератора, взял Бош(оригинал офигеть цена). Но ели натянул, по схеме снизу ролика, и ремни начали издавать звук(жужание-свист) как от турбины.

    Хочу поменять на не шумные. Эти зубчатые.

     

    Машина бензинка ФЗ

     

    Какие кто ремни покупал? Что бы подошел и не свистел.  В эксисте дофига наименований. Можно номер какой..

    Спасибо.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Надоел этот звук, и ещё есть предположение.

    Могут ли зубчатые ремни создавать большее усилие и свернуть шкиф коленвала относительно себя самого, в смысле провернуть пластиковый сердечник?

     

    Покупал кто ремни Blue Print  ADT39638 или MITSUBOSHI MPMF1450 они без зубчиков??

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Блин, Ехист подстава, на ремень выдает номер 90916-02353 на него стоимость 1600. Оригинал номер 90916-02353-83 на этот же двигатель стоимость 500 руб, без зубчиков. Ксати ремни парой идуд или по 1 шт?

     

    Но вопрос про "Могут ли зубчатые ремни создавать большее усилие и свернуть шкиф коленвала" остался???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Сам спросил, сам ответил

    На двигатель 1FZ отлично подходят ремни с номером Toyota 90916-02353-83.

    Стоимость 470 руб, срок поставки 2 дня(эксист). в комплекте 2 шт

    Производства USA Mitsuboshi

    post-12896-0-85505600-1406696737_thumb.j

    post-12896-0-49007700-1406696746_thumb.j

    post-12896-0-63109700-1406696753_thumb.j

    post-12896-0-85811800-1406696759_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Если как выше писал сделать, то шума нет. Если не хочешь морочится с размерами ремней,то сними этот ролик паразитные и забей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    вот спасибо максу - мне и электрик говорил что странно у тебя ремень не стой стороны ролика (а я ему мол по схеме и по каталогу) - и со свистом боролся долго - так и забил - хотя ремни ходят уже по 20 тысяч не рвутся - но менять буду поставлю как советуете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Блин, Ехист подстава, на ремень выдает номер 90916-02353 на него стоимость 1600. Оригинал номер 90916-02353-83 на этот же двигатель стоимость 500 руб, без зубчиков. Ксати ремни парой идуд или по 1 шт?

     

    Но вопрос про "Могут ли зубчатые ремни создавать большее усилие и свернуть шкиф коленвала" остался???

    нет, не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область р. п Чистоозерное
    • Машина: Lexus lx 450 96года

    У меня тоже стоят ремни зубчатые визг был как турбина работал снял ролик и вуаля все стихло вкрутил болт на место и катаюсь. По каталогу на мой   lx 450 бьётся 2 вида ремней 1125 и 1145. Знакомый показал закажи ремень 1175 и прям на ролик одень то что в книге написано это ошибка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Не мешайте японской технике работать , все контрактные моторы приходят с ремнём с внешней стороны, родные ремни прекрасно садятся , так ещё их 2 шт под одним номером! ( сам пробовал обводить ролик , при такой схеме ремней на долго не хватает)

    13977EE8-4C85-4C3E-A604-CE7C5BCC1B85.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.