Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Т.е. чтоб снять хайджек нужно открутить ключом 3 или 5 гаек?

    А потом опять прикрутить ключом 3-5 гаек?

    Муторно, имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Т.е. чтоб снять хайджек нужно открутить ключом 3 или 5 гаек?

    А потом опять прикрутить ключом 3-5 гаек?

    Муторно, имхо)

    Реализовал такой вариант крепления один известный сервис. Идея состоит в том, что закреплен домкрат одной гайкой, а со стороны лапы две направляющие. В моем случае это болты. Но на трассе это дело ужасно гремит, поэтому пришлось закрепить еще двумя гайками на болтах - направляющих. Теперь перед выездом на бездор в стандартный ритуал, помимо стравливания колес, вошло откручивание двух гаек с хайджека. Муторно, но ритуал есть ритуал:) "По нужде" откручивается только одна гайка. Давно хочу сделать вместо нее барашек, но в связи с редким использованием домкрата руки до этого так и не дошли:)

     

    P.S.: при первой же возможности переделаю крепление на более удобное. На больших колесах лазить за домкратом слишком высоко:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Крепеж только за желоб. К деревьям прикладывался, всё на месте. В кренах за него крепились стропой за деревья. Тоже Ок!

    Уяснил, будем пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Если чесно то у Алексея F-fisher сделан был раньше, а я уже по его примеру делал, т.к. в гараж с полноценным габажником машина не проходит. Труба взята от строительных лесов, т.к. она тонкостенная и легкая, переходы сварены встык отводами с последующей зачисткой. Получился легким за счет трубы. На верху площадка из овального профиля с 2 поперечинами. 8 точек крепления к кузову на болтах за водосток. Фары выбраны прожектора чтоб как можно дальше светили, засветки на капот нет, т.к. настроены максимально вдаль. Проводку вывел в подкапотное пространство, вертикально вдоль шнорка в правый поворот на крыле (он все равно закрыт шнорком). Желательно красить чем-то более стойким к осадкам и свету, чтоб ЛКП не трескалось и ржа не проступала.

    У тебя крепления аналогичные, там показалось они уперты еще в кузов, а не только за водосток?

    Где берут трубы от лесов?

    Отводы обычные, получается они толще трубы?

    Можно еще сделать расстояния верхних поперечин стандартными (рейлингам и поперечинам), будет возможность крепить боксы и прочее стандартное снаряжение.

    Только сейчас обратил внимание, что отвечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    придется шноркель снимать, а крепление заклепано ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну вот, блин. :cry:  Сразу в личку! :bee: 

    Может и у остальных руки чешутся, подсказывай давай! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    могу сфоткать свой багажник............ если будет интересно..........

    ну а так не много про его фукции

    собрал я его из нержавейки по краям труба где то 7см мм  длинна 2м 10 см... одна труба  тоесть ее внутрянка служит как тубус для 3-х стоек тойже длинны в чехле ..другая труба имеет прорезь по длине 2м х 2 см так же в собранном состоянии имеет свой чехол ..  для тента который накручивается на ось в трубе на подшипниках  при полном выезжании тента  он раскладываеться еще на 2м... по кругу ткани вшивается липа к которой  лепим стены из военторга маскировка. то же самое дно высотой 30см на липы для то го что б не залезла какая нить гадость а у нас их много в степях Казахстана....  итого имея три стойки устанавливаем тент 3х4 метра с полами и стенами.....

     

     

    да а крепления сдела упераясь на АРБ на сливы....

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Конечно фоткай! Интересно многим я думаю!  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    труба  тоесть ее внутрянка служит как тубус 

    интересно посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    очень простое решение транспортировать крепкие стойки потому как ветра у нас не слабые бывает что и ломает стойки.... просто во внутрь правой по ходу движения  трубы самого багажника в чехле упакованы 3 стойки нужной длинны в левой же весь механизм тента...ну как механизм..так просто ось на которой намотан тент.... веревки(растяжки) соответственно обвязка груза или просто весят на багажнике.....маскировка тоесть стены и полы складываются на багажнике под сумарями..... по длине сделал до люка а трубы вдоль всей крыши ....

    попаду в гараж сфотаю  ...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Предлагаю обсудить предметно, плюсы и минусы, назовем "горного багажника от Fly-fisher и НикоДима"

     

    Плюсы:

     

    1.1. Визуально - мне нравится

    1.2. Компактно - низкая конструкция, меньше высота ТС, меньше сопротивление встречному потоку воздуха

    1.3. Простота конструкции - все относительно просто, пока и на первый взгляд

    1.4. Защита дефлекторов боковых и прочих окон (поскольку он выступает за края кузова по всему периметру)

    1.5. Защита боковины крыши от столкновения с "деревьями"  :biggrin: - скажи пузоторководам и просто мирным гражданам, жуть какая, подумают дурачек

    1.6. Возможность защищенного закрепления переднего и заднего доп света (особенно хорошо видно на фото Fly-fisher)

    1.7. Возможность защиты шноркеля (судя по фото, достаточно повернуть гусак к центру оси ТС)

    1.8. Возможность транспортировки негабаритных грузов

    1.9. Как уже предложили (и есть в практике, ждем фото), модернизация для хранения и т.д., опять же можно расположить это все в защищенной зоне (ниже основной плоскости по бокам или просто встроить в саму конструкцию)

    1.10. Возможность устройства внутренних поперечин для крепления стандартного оборудования (например крепления для велосипедов, НикоДим так и сделал кажется)

     

    Минусы:

    2.1. Вес - на вид тяжелый, точные цифры не известны пока

    2.2. Как сделать надежное крепление к кузову не нарушая его целостность (у НикоДима приваренные к кузову "точки" для крепления, присмотритесь к фото)

    2.3. Визуально - опять же на вкус кому и не айс может показаться

    .......... пока все ........

     

    p.s. багажникостроители запаслись покорном ...... 

    Изменено пользователем World Altai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    ответил в личку

    благодарю, думаю можно поделится со всеми?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ув. Модераторы! Предлагаю редактировать название темы куда через запятую вписывать самодельщиков выкладывающих свои багажники или переименовать в„ варианты багажников своими руками”. Может очумельцы охотнее делится будут своими ноухау?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    народ делитесь внешним видом, чертежами... тоже такой строить буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    неделю назад доварил свой багажник.
    делал из квадратной профильной трубы 15х15 - ушло 24,5 погонных метров.и сварной сетки 100х100. (1х2мера)-2шт
    размер корзины 170х130
    вес готового изделия 20,5 кг.

    Пришлось для этого сделал сначала трубогиб. http://mges.ru/as/4.jpg
    Фото багажника:
    http://mges.ru/as/1.jpg

     

    http://mges.ru/as/2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    задумываюсь вообще и алюминия сварить, есть же такие сварки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    неделю назад доварил свой багажник.

    делал из квадратной профильной трубы 15х15 - ушло 24,5 погонных метров.и сварной сетки 100х100. (1х2мера)-2шт

    размер корзины 170х130

    вес готового изделия 20,5 кг.

    Пришлось для этого сделал сначала трубогиб. http://mges.ru/as/4.jpg

    Фото багажника:

    http://mges.ru/as/1.jpg

     

    http://mges.ru/as/2.jpg

    это совершенно другой, я бы даже сказал очень обычный, конструктив, правда вес радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Здравствуйте! Выкладываю свой вариант кунга с багажником, пока в поцессе,

    post-40988-0-68754900-1396437790_thumb.jpg

    post-40988-0-78460700-1396437824_thumb.jpg

    post-40988-0-38424600-1396437903_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Конструкция крыши кунга, трансформируется в подъемный кран (опора стрелы на заднюю дугу), задняя дуга с верхней рамкой снимается, для перевозки высокого негабарита. На самом багажнике будет плоскость из бак. фанеры. Габарит багажника 125/250. Вес всей конструкции, вживленной в кузов, порядка 150 кг :dead: .Сварено из бесшовной труды диаметром 50 мм. Верхние релленги из трубы 60 мм. Вся конструкция закреплена в кузове, не связана с кабиной.

    post-40988-0-56416100-1396438072_thumb.jpg

    post-40988-0-96239900-1396438088_thumb.jpg

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.