Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Как по мне, так ну оооочень много железа, неоправданно тяжелая и громоздкая конструкция, лишившая плюсов открытого кузова, так и не давшая плюсов кунга. Говорю как человек владевший пикапом почти пять лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    тема про "НИКОДИМ"

    не откланяемся... кто  то чертежы делал ну или фото подробные на земле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так речь то о багажнике без бортов, для негабарита и иногда защиты. Вот я и выложил похожий вариант с дизайном "на любителя". Не настолько он готов, чтоб тему создавать, Глядишь и критика подмогет! Если что, то извиняюсь :sorry:

    На счет преимуществ открытого кузова, они возвращаются за 20 минут разборки верхней рамки и задней перекладины, остаются борта. По плюсам кунга - сие еще не готово, планируется замена заднего борта на борт - дверь(1/2), во всю площадь проема, жесткая съемная крыша - плоскость багажника. Громоздкость - это да... . Но она обусловлена использованием конструкции как мини-кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Конструкция крыши кунга, трансформируется в подъемный кран

    Даже представить не могу, как это так, а главное зачем, для чего используется машина, вдруг мне тоже кран нужен? Может быть это для обдирания туш диких животных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    задумываюсь вообще и алюминия сварить, есть же такие сварки

    оказывается люди делают из алюминия http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142068&page=9#entry2616086

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    кстати есть такой багажник .тоже алюминиевый и тоже собственного изготовления.вес не знаю .но то что он легкий это точно.третий год юзаю пока нормально

    post-35004-0-26844700-1397277614_thumb.jpgpost-35004-0-04300800-1397277644_thumb.jpgpost-35004-0-93358800-1397277673_thumb.jpgpost-35004-0-68343300-1397277689_thumb.jpgpost-35004-0-89282600-1397277699_thumb.jpgpost-35004-0-95342300-1397277591_thumb.jpg

     Кому надо могу изготовить или этот забарыжить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Вот поэтапный пример изготовления моего багажника, основа труба д-20 мм., толщина стенки 2,5мм., перемычки: квадратный профиль 25х25х2мм., закладная под опору 3мм., сверху сплошной гладкий лист алюминия 1,5мм., с 48 вальцованными отверстиями, и 8 заводских опор, толщина 3мм.

    341dcccff39e.jpg

    6b369094d4e4.jpg

    334809e5b160.jpg

    2415d401f5c4.jpg

    ffc037e995d9.jpg

    В принципе устраивал..., т.к. на момент изготовления нужна была именно "платформа", да г/п. тоже подходила "реально взвешенного" грузил 220 кг. проф.труб длиной 6м. Но вот вдруг захотелось замонстрячить "2ой" этаж, для палатки на крыше, т.к. актив вакейшн мне не нужен, а салонный багажник должен быть пустым. И понеслась...периметр та же труба 20ка., 10 перемычек между "этажами" проф. труба 60х40х2мм., длиной 12см, с вваренной внутрь гайкой М-8, для "например" крепления лопаты, ради эстетики проф. труба подрезана под 45 град. с обоих концов и доведена ленточной шлиф. машинкой, приварены заглушки, обработаны: грубо-болгаркой, и точно-напильником, зашпаклеваны, окрашен и наконец установлен. Грузил уже около 250 кг., расстояние 300км., не по самой лучшей дороге, выдержал.

    5a839c1dc1d9.jpg

    ac456c99cfc2.jpg

    bfdb3501fe82.jpg

    809967b8a845.jpg

    f147564fcdc2.jpg

    c3bf12c11a66.jpg

    79a56b538c9d.jpg

    a439f258c859.jpg

    b0a43acbeeec.jpg

    Ну а после, нужно было избавиться от гула, создаваемым от пространства между багажником и крышей, изготовил спойлер.

    2ae11bce2c56.jpg

    906672b08ea9.jpg

    2d6bfb2636e7.jpg

    af6bb235c19d.jpg

    2c34a23874cb.jpg

    И наслаждаемся тишиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    у тебя сверху перфорированный алюминий или сам дырки сверлил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    у тебя сверху перфорированный алюминий или сам дырки сверлил?

    Нет лист цельный, дырки делал так: фрезой д- 40 мм., высверливал алюминий, снизу подкладывал обойму подшипника, а сверху бильярдный шар ))), и бил молотком получая вальцовку. Важно! процесс был произведен уже на заклепанном к багажнику листе, потому что отверстия не предполагались, но после того как проклепал лист, он пошел немного волной и играл. А вальцовка позволила немного протянуть лист по каркасу, выровняв его и получить горизонтальную упругость, в виде натяжения. В аэродинамике я конечно не проф, но тем не менее, возможно именно из-за этих самых "дыр" и гудел мой багажник как самолет, что и повлекло изготовление спойлера в проем крыши и багажника, результат: гула как и не было!, но при боковом ветре нет нет да проявляется. Возможно...при использовании листа от 3мм. и толще, отверстия и не понадобятся, но это уже скажется и на цене, и на весе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Да и еще, для "спойлера" использован х/к. лист 1,2мм. толщиной, хотел форму цилиндра, но получилась сфера. Возможно лекала изгиба лобового стекла снял не правильно, или металл слишком тонкий, что и повлекло за собой костоправные работы, в том числе и шпаклевку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    В том то все и дело.перфорированный алюминий изночально имеет большую жесткость и малый вес при относительно меньшей толщине .потому что изготавливается другим путем.Компании которые занимаются производством и реализацией сего продукта не включают свои станки при заказе менее 100 штук и соответственно розничная продажа отсутствует. Други мож кто разумеет где приобрести пару тройку листов перфоалюминия -я бы приобрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Други мож кто разумеет где приобрести пару тройку листов перфоалюминия -я бы приобрел

    а я видел в обычном магазине строительных материалов, поэтому решил, что товар совершенно обычный и даже не придал значения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    у нас не продают или я плохо смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    про станки эт вы зря...работал на заводе по изготовлению всякой всячины из металла... там был станок дырокол делал ровные оверстия в любом металле до 6мм. диаметром 30 мм... тогда мной была сотворена защита из стали 3 мм на ваз 01

    я на пеньки с размаху запрыгивал на ней...

    но думаю это лишнее

    теперь по теме:

    надыбал магазинчик который торгует трубой нержавейкой любых диаметров, полированой.

    Есть такая же диаметром как на кенгуре... то есть все в цвет...так же люминь листовой от 1,5 до 3 мм смущает только места сварки как  обработать чтобы не выделялись? по бюджету не оч скромно, но в штатные 10-15 к руб думаю влезет.

     

    и пы сы. про загрузку. у меня сейчас стоит покупной китай от легковушки... из квадратной жестянной трубы... так вот 200 кг легко или 2 взрослых чела... естесственно по периметру а не по центру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Чет про швы не допонял...?, что бы не выделялись швы на нерже, нужно снять фаску с концов свариваемых труб, проварить ее и обработать вровень, после полировка, кажись с химией, т.к. по нерже увы пока не спец., знаю что на П/А варить нужно проволокой по нерже и в среде смеси аргона и СО, алюминий аналогично, только уже ТИГ сваркой. А вот как сварить алюминий с нержей, даже и представления не имею. По загрузке: раньше тоже был покупной китайский из алюминиевого профиля, так он по гребенке и троих держал + запаска 33", а нынешний все это держит по центру и почти 2-3 раза в неделю, но китайский прогнулся после первой и единственной поездки, а этот уже 2 года работает, тоже прогиб по центру есть, но совсем небольшой, при пристальном рассмотрении разглядеть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Ну и бюджет у вас господа 10-15 тыров.да еще  и с нержей навозишся.Алюминиевый гораздо бюджетней выходит-труба примерно 2500.полбаллона аргона еще 900р.лист алюминиевый для креплений пусть еще 1000р.Вот и получается что алюминий выгодней .если опять же самому варить и гнуть и резать.На этой недели планирую начать  делать багажник из прямоугольного алюминиевого профиля .предполагаю на финише уложиться в 5000 тыров-если время будет думаю за пару тройку дней сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Ну и бюджет у вас господа 10-15 тыров.да еще  и с нержей навозишся.Алюминиевый гораздо бюджетней выходит-труба примерно 2500.полбаллона аргона еще 900р.лист алюминиевый для креплений пусть еще 1000р.Вот и получается что алюминий выгодней .если опять же самому варить и гнуть и резать.На этой недели планирую начать  делать багажник из прямоугольного алюминиевого профиля .предполагаю на финише уложиться в 5000 тыров-если время будет думаю за пару тройку дней сделаю

    фото1.jpg а так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.
    Написал DREV, обговариваем условия и параметры изготовления, но что то не отвечает .......... обсудим?

     

    Мысли для критики ..........

     

    Основная рамка из трубы на 50, по прочности даже не догадываюсь, какая у таких труб толщина стенки?

     

    ширина 169 - это будет выпирать за края водостоков (если так можно назвать жлобы над дверью) примерно на 16 см, что будет примерно чуть дальше центра гусака шноркеля, или с запасом 1-2 см от дефлекторов окон. Измерял отвесом от края колеи-колеса (колеса на ет 0) вверх - получился необходимый запас "каркаса безопасности-багажника" 1-2 см от дефлекторов, правда гусак шноркеля будет торчать, но делать за него это уже очень много будет ......... 

     

    длинна 233 - это с запасом назад в те же 16 см (дефлекторов там нет, но для всяких нужд ...доп свет, даже лестницу можно подвесить-прислонить или подтянутся....), вперед примерно около 9 см, так как туда нужно будет сделать козырек погнутый вниз (надо думать - но по вертикали примерно на остаток, т.е. 7 см вижу - частично он закроет пространство между багажником и крышей от встречных потоков, так же на него можно будет закрепить доп свет и веткоотбойники)

     

    минимальная высота между крышей и багажником 9 см - можно просунуть руку, помыть и т.д., возможно привязать что то ............

     

    покрасить порошком в черный цвет ......

     

    1. это каркас безопасности для крыши, дефлекторов, доп света и т.д.

    2. подвес по бокам для всякой мелочи типа маркиз, возможно реечного домкрата (открытый доступ, даже если багажник загружен) ну и т.д.

    3. собственно сам багажник ........... тут все ясно

    4. багажник опять же должен позволять закрепить некоторые стандартные вещи, поэтому должен иметь две перемычки как на обычных легковых багажниках...... для возможности стандартного закрепления багажного бокса например......

     

    как говорится - какие будут предложения, вопросы, рекомендации, угрозы .......?

    Изменено пользователем World Altai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

     алюминий 

    Изменено пользователем World Altai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.