Перейти к публикации
Kochevnik_s

Вопрос по замене заднего моста на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    MixaTal

    Говорят отличие по годам только в тормозных дисках (скорее всего и в колодках ручника) и защитном кожухе куда суппорт крепится, и что на рестайловые мосты барабаны R15 c стандартным вылетом не лезут, только более ЕТ-40. 

    У самого сейчас мост лежит, жду пониженные пары, сразу заказал задние тормозные шланги. Пока не разбирал. Скорее всего придется докупать все колодки (ручника и основные) возможно подшипники ну и т.п. :)

    Накидывал запаску R15. ЕТ-19, как ни странно села, даже пару мм осталось, в выхи попробую литье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Был неправ. При затяжке гайками диск садится на суппорт, литье не лезет вообще. Точить суппорт не хочу, менять диски тоже. Найти кожухи от дорестайла тяжело. Пока думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Блин, ну как неохота точить суппорта или переходить на 16".  :cry: .

    Господа может у кого есть кожухи дисковых тормозов от дорестайлового разгруженного моста, под установку 15" колесиков. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    .

    Оставшиеся вопросы.

    1. Мост до 94 года и после одинаковые по креплениям?

    2. Длинна кардана подходит?, и отверстия крепления фланца к редуктору?

    3. Тормозные трубки подойдут?

    Поставил я себе мост LSD, вместо полуразгруженного..

    Мосты разные до 92года и после(так Олег сказал).

    Длинна кардана такая же

    Тормозные трубки на мостах разные, но если брать мост в сборе, то все трубки уже стоят до тройника котрый на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    разница в мостах (если брать у Олега/Кости в сборе) в "тормозах"  - супорта, диски, щиты, колодки ручника. Тормоза до 92 под 15" диск, после 92 -под 16"й, не взаимозаменяемые (абсолютно) все остальное 1 в 1. Трос ручника от ПР не подойдет на ЛР, ПРный короче, если оставить от ПР, то на ЛР будет перетирать шланг сапуна, оторвет резиновый хомут от "яблока моста" т.к. проложится "внатяг" (грешен, лень менять уже второй год) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    а у меня проблема, тоже хотел мост от ПР поставить, но на моем предаточное 3.7, а в Японии таких нет-(

    что делать? какие варианты?  основная проблема - щитки защитные все сгнили...новый стоит 37 тыщ один! это трындец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Купи ещё и редуктор передний от ПР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Мост от ПР поставил, а пару в него свою..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Всем доброго времени суток. Три года назад поменял мост. укоротил трос - но эффекта большого не было от ручника. Так и ездил без него.  Но на днях произошла нелепая ситуация: заехал с туристами в такую ж..... , что без ручника НИКАК . На Этот раз в перёд села девушка, а её брат и друг назад. Выбора было два: или мы скатываемся с обрыва, или она наклоняется ко мне под торпеду и рукой давит на тормоз.её брат и друг были в шоке.

    Облазил все каталоги НО , что экзист и все остальные выдают три номера : 46410-60421, 46410-60431, 64410-60570, Подскажите какой из них ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Решил поднять тему, т.к. тоже возник вопрос по номеру троса ручника. Мне задний мост меняют. Был родной полуразгруженный, заказал из Владика разгруженный и трос ручника в придачу. В итоге трос с праворукой нормально на мой леворукий ТЛК 80 не устанавливается, он коротковат. Очень обидно, даже продавец заверял что встанет все хорошо. В итоге, хочу заказать новый. Какой номер? Машина ТЛК 80 1993 года, МКПП, леворукая, задний мост сейчас заменил на разгруженный с ЛСД от праворукого ТЛК80 1995г.в. Или проще родной трос переделать, я его меньше года назад на новый поменял?

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Подскажите по тросику ручника при замене моста на разгруженный. На форуме много информации, что при замене нужно менять этот тросик. Когда покупал разгруженный мост здесь на форуме у Олега, он посоветовал взять трос у него. В итоге мост поставили, а тросик нормально не устанавливается, есть подозрения, что от праворуких на леворукие нормально не устанавливается. С каким номером мне теперь искать трос на мою машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    46410-60560

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.
    3 часа назад, GANS72 сказал:

    46410-60560

     

    Большое спасибо. Он встает как родной, без доработок? У меня есть подозрение, что это номер троса с праворульной машины, т.е. тоже самое, что мне с мостом из Владика прислали. Или я ошибаюсь?

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Малый70 сказал:

    Большое спасибо. Он встает как родной, без доработок? У меня есть подозрение, что это номер троса с праворульной машины, т.е. тоже самое, что мне с мостом из Владика прислали. Или я ошибаюсь?

    Я вот себе мост менял давно, и трос тоже вроде заказывал, но у меня трос оказался длинноват, но не помню родной или праворукий.

    Выход очень простой - image.png.060c423cac12a4f19caf54a04a74884c.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Не хотелось бы колхоза с тормозной системой. Потом прицеп с лодкой слиповать будет страшно.  Все что смог нарыть, это номер 46410-60570, вроде как от Лексуса и номер 46410-60560, пока не понятно он от леворукой или праворукой. Судя по форуму, замену производили многие, не уж то все колхозили? Вроде есть же леворукие машины с разгруженными мостами и дисковыми задними тормозами. У меня машина еще чуток (около 2") поднята, присланный б/у трос от праворукой уложили в натяг, крепление над мостом задействовать не получилось.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    В 30.08.2018 в 09:13, Малый70 сказал:

    тросик нормально не устанавливается, есть подозрения, что от праворуких на леворукие нормально не устанавливается

     

    2 часа назад, Малый70 сказал:

    присланный б/у трос от праворукой уложили в натяг, крепление над мостом задействовать не получилось

    В прошлом году менял мост на праворукий с ДВ и трос ручника с праворукого моста встал хорошо и год без проблем работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    16 часов назад, Малый70 сказал:

    Большое спасибо. Он встает как родной, без доработок? У меня есть подозрение, что это номер троса с праворульной машины, т.е. тоже самое, что мне с мостом из Владика прислали. Или я ошибаюсь?

    Он точно длиннее праворульного, с которым езжу сейчас, этот еще не ставил, отложил до ремонта кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    В итоге все сходится к тому, что нужно брать 46410-60560 или 46410-60570. Какой из них на леворукий ТЛК 80с разгруженным мостом с дисковыми тормозами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Не уж то никто не приобретал тросов ручника? Помогите мне определиться какой номер брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    4641060570 у меня такой бъется, левый руль разгруженный мост и дисковые тормоза изначально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.