Перейти к публикации
глеб 501

Автономный воздушный отопитель салона Прамотроник 4Д-12

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Парни привет!

    У нас на сайте(титульной странице), висит рекламное объявление о этом товаре.

    Вот ссылка http://termotronik.ru/air.html

    Может кто подскажет, как он в использовании?

    Цена 15000 рублей http://termotronik.ru/price.html

    Спасибо. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это у тебя реклама висит )))

    Глеб уже были темы по ним , кто то за, кто то против

    Но лучше добавить еще и купить тот же Эбер

    Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Сань, :friends:  а "поиск" по слову Прамотроник ничего не дал. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А ты не умничай и в поиск забей Отопитель или Отопитель салона

    Импровезируй ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Глеб, тут 

    Великоват фен, помимо прочего. Я на Эбер копить буду. Качество, компактность + возможность доустановить допов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Глеб, тут 

    Великоват фен, помимо прочего. Я на Эбер копить буду. Качество, компактность + возможность доустановить допов.

    Макс спасибо. Размерами больше чем 

     Вебасто.Air Top 2000 ST бензин 12В * 

    2.0 кВт, 70 м3/час, 310х120х120 мм, вес - 2.6 кг, 

    расход топлива ~ 0,25 л/ч

    цена 33000 примерно.

     

    против Прамотроник 410 x 140 x 175

    и вес 8 кг.

     

    Макс, но цена? В два раза ниже.Мощность в 2 раза больше, чем у Вебасты.

    :think:

     

    Я вообще думаю съемный отопитель сделать.

    Розетку и бачок с топливом. Надо снял-надо поставил.Багажник затопишь- все... пиши пропало... :think:

    Вообщем "курю" тему.

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    У меня в коротыше места вообще в обрез.

    Багажник завален по окна.

    Остается под сидение переднее.

    Хотелось бы иметь возможность дистанционного запуска и функцию самодиагностики.

    Мощность мне не так важна, тк салончик маленький.  

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Глеб зачем вешать доп бачок

    Питаешь от основного бага

    И глянь Эбершпехер а не Вебасто

    И 2 кВт это хорошо а 5 кВт еще лучше ))))

    У им портного плюс габариты спрячешь между сидушками или под обшивкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    И глянь Эбершпехер а не Вебасто

    А в чем  разница? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В конструкции

    В цене

    В производителе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Глеб зачем вешать доп бачок

    Питаешь от основного бага

    И глянь Эбершпехер а не Вебасто

    И 2 кВт это хорошо а 5 кВт еще лучше ))))

    У им портного плюс габариты спрячешь между сидушками или под обшивкой

    Сань, я пока в раздумьях.Дизель вещь.

    Бензинка тоже хорошо. Но мобильная наверное ещё лучще...

    Боюсь затопить "приблуду"...

    Ебер, тоже гут, блин цена немного убивает, когда смотришь на Альтернативу... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    скупой платит дважды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=rEIwUKT3Rdg

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Парни подскажите. :unsure2:

    Можно на выходное отверстие для теплого воздуха, нацепить шланг подходящего диаметра?

    Есть идея поставить его под потолок,а шланг от него кинуть на пол автомобиле. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    на потолке он тебе нафиг не нужен , не лохмать бабушку плиз 

     

    Ты чего купил это устройство Российского производства? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Смотря какой шланг. На вебасте требование к воздуховодам - держать нагрев до 130гр. Для этого у них есть в продаже специальный рукав-воздуховод. Продается метражом, но стоит недешево. Диаметр по моему 55мм., может и на этот подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ

    5 kw  перебор.. имхо.  И по мощности да и по размерам. 2kw за глаза даже в пятидверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
     

    на потолке он тебе нафиг не нужен , не лохмать бабушку плиз 

     

    Ты чего купил это устройство Российского производства? 

    Сань не купил.

    Шура а почему под потолок то нельзя? Как вариант прикрепил к потолку(допустим) и через гофр вниз на пол. :think:

    5 kw  перебор.. имхо.  И по мощности да и по размерам. 2kw за глаза даже в пятидверку.

    Я тоже на 5 киловат не хочу. Максимум два. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я как то тут писал тебе ответ , но видно потерлось сообщение , когда глюки были

    Сколько эта хрень стоит ?

    Я попробую тебе сделать чуть дешевле Эбер чем в других местах 2 кВт , в убыток себе, только не бери это гомно плиз

    А как тянуть от потолка , подачу топлива, глушитель , забор воздуха и электрику ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Я как то тут писал тебе ответ , но видно потерлось сообщение , когда глюки были

    Сколько эта хрень стоит ?

    Я попробую тебе сделать чуть дешевле Эбер чем в других местах 2 кВт , в убыток себе, только не бери это гомно плиз

    А как тянуть от потолка , подачу топлива, глушитель , забор воздуха и электрику ?

    Сань хрень стоит порядка 16-17 тыщ.

    Как тянуть в точности пока не знаю.

    Я так понимаю, что для нормальной работы нужна закачка топлива сверху...Пока мыслей нет... :think:

    Че такое глушитель?

    Остальное помойму не очень сложно. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.