Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    после того как у меня этот клапан заклинил и декстрон пошел в коллектор и авто задымила спецы мне посоветовали его вообще выкинуть. Выкинул. Полгода- полет нормальный. Но все таки думаю что не просто так его туда воткнул производитель- надо купить новый и поставить.около 2500 р стоит вроде. Пока не замарачиваюсь.

    Блин, о каком клапане речь? Клапан на насосе и электроклапан на редукторе разные вещи! Если сальник на насосе не держит, масло идет в двигатель, как оно в коллектор умудрится попасть!? Да и в каком положении он заклинил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Блин, о каком клапане речь? Клапан на насосе и электроклапан на редукторе разные вещи! Если сальник на насосе не держит, масло идет в двигатель, как оно в коллектор умудрится попасть!? Да и в каком положении он заклинил?

    точно уже не помню- вроде он находится выше насоса гур по магистрали и из него одна трубка уходит в коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    точно уже не помню- вроде он находится выше насоса гур по магистрали и из него одна трубка уходит в коллектор.

    точнее описание нашел на форуме (фото нет):

    "...Это такой боченок с двумя носиками для вакумных шлангов, вкручен на линию высокого давления на выходе с насоса гур" :-)

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем здрасти. Подскажите пожалуйста, сверху на рулевом редукторе есть регулировочный болт! Каково его предназначение и как его регулировать? У меня потек сальник на редукторе, его поменяли, теперь появился люфт и гул при поворотах.

    Сорри, у меня LC 80 95г дизель с усилителем

    Изменено пользователем DLeon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Люфт уберётся,если ослабить контрогайку и закрутить центральный болт(не сильно,как почувствуешь что уперся,всё контрогай).Но к "гулу" на поворотах он отношения не имеет.Гул в редукторе будет конечно,если повернуть руль до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Была такая же проблема - гудел на холодную. С прогревом звук пропадал. Подтекал по задней крышке. Гудел от завоздушивания рабочей полости насоса. После пуска и прогрева насос выгонял воздух и начинал работать как надо. Снял - поставил другой, благо лежал в запасе (тоже б/у) . На первом - разобрал насос, заказав ремкомплект и подшипник. Обнаружил незначительный износ боковых щек насоса. Прошлифовал. Лопатки и статор были в норме. Заменил все резиночки ( они просто разваливались на куски.Эластичность потеряна полностью за 16 лет), подшипник. Стоимость ремкомплекта порядка 1 тыр., подшипник 130 руб. Плюс 4 часа работы в удовольствие. Все операции выполнялись с тщательной промывкой и очисткой от шламовых отложений пазов под резинки и стопорные кольца. Мыл керосином, затем бензином. Вся сборка производилась с предварительной смазкой Декстроном тонким слоем собираемых элементов. Запрессовку производил шпинделем вертикального сверлильного станка через прокладочки. Пока занимался переборкой, на втором в процессе эксплуатации  обнаружилось... Заклинивание на прогретом работающем двигателе.Благо - не на ходу, а при разворотах и поворотах при трогании.Тоже не айс.... Гудение  на холостых Поставил перебранный, сняв резервный. Перебранный работает как новый. Ни капли масла нигде и легкое жужжание при повороте руля до упора. При разборке второго выяснилось, что предыдущий хозяин частенько упускал уровень масла. Износ боковых щек велик, статор просто словно продран рашпилем по рабочей поверхности и выработки глубиной до 0,1-0,4 мм. волнами. Сейчас лежит в разобранном виде и ждет своей судьбы. Думаю, или взять еще один б/у и собрать из 2 один нормальный, или заказать элементы( что по общей сумме становится в 60% от стоимости нового!) и собрать. Или купить новый, а этот раскидать по форумчанам на запчасти.Может, кому что и понадобится. Все вопросы по запчастям, если заинтересует) прошу в ЛС.

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Land Cruiser 80

    Спасибо большое!

    Насос перебрать не проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    Подскажите а то ломать не хочется. разобрал в целях ревизии насос.,а вот до сальника добраться не могу и закреплял шестерню втисах итанец с бубном не помогает открутить ентот болт который на валу.сильней зажать в тисах только скрежет да и не думаю ,что закаленый метал может выдерживать нагрузки ,кажется что просто треснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    закреплял шестерню втисах итанец с бубном не помогает открутить ентот болт к

    Откручивать попробуй пневмогайковертом. Или хитрый зажим сделать чтобы зажать шестерню за нижнюю часть. А вот если зажимал в тиски то есть вероятность что деформировал зубья на шестерне. А если шестерню деформировал то посторонние звуки гарантированы. Или загремит или зацокает. Проверено.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    Откручивать попробуй пневмогайковертом. Или хитрый зажим сделать чтобы зажать шестерню за нижнюю часть. А вот если зажимал в тиски то есть вероятность что деформировал зубья на шестерне. А если шестерню деформировал то посторонние звуки гарантированы. Или загремит или зацокает. Проверено.

    засунул как есть мозг будет выносить ,тогда только замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Шестерню я зажимал в тисках через 2 дощечки толщиной 10-12 мм. Зубья врезаются в дерево и ничего не повреждается. Тогда можно затянуть посильнее тиски. И прекрасно гайка откручивается. Затем съёмник... И все замечательно. А старый сальник лучше поменяй. Он уже деревянный. Заодно проверишь, есть ли  канавки на валу от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Спасибо большое!

    Насос перебрать не проблема?

    Проблема, если один и первый раз. И знающего рядом нет))))). Кому как вообще-то. Первый раз я возился часа 4. Последующие - час-полтора, при наличии всех необходимых приспособ.

     Скачай и распечатай схемку экзистовскую. Там последовательность разборки-сборки хорошо можно проследить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    Шестерню я зажимал в тисках через 2 дощечки толщиной 10-12 мм. Зубья врезаются в дерево и ничего не повреждается. Тогда можно затянуть посильнее тиски. И прекрасно гайка откручивается. Затем съёмник... И все замечательно. А старый сальник лучше поменяй. Он уже деревянный. Заодно проверишь, есть ли  канавки на валу от него.

    спасибо,я так и подумал как пары солярочные выветрились только хотел кислородным шлангом шестерню обернуть в резине точно не провернется,счас с ремонтом тнвд затянется еще раз  насос скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.