Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Чем они отличаются и как их распознать?

    То что бывают шестерёнчатые и цепные, это я уже понял. Есть еще те, которые маслом заправляются, а есть которые АТФ. 

    Смысл вопроса, для меня, в следующем:

    Вместо 2LTE крячу 1KZTE. 

    Раньше была у меня АКПП модель 30-43LE. Справа, на табличке ейной написано 35000 и 3D080. 

    Потом АКПП менял. Модель и надпись "справа" точно такие же. Разные только серийные номера.

    Теперь пришел 1KZTE, с АКПП и РК в сборе.

    Модель коробки такая же 30-43LE, а вот номерок справа отличается: 3D 300.

     

    Так вот, как мне объяснил умный человек АКПП отличаются передаточными числами. У 2LTE они больше, чем у 1KZTE. Потому коробку буду оставлять свою. 

     

    А вот раздатки от всех трех коробок, что лежат у меня в гараже, визуально одинаковые. Надписей на них не обнаружил. Старая моя раздатка заправлялась ATF. Во всяком случае там это было налито. И была она цепной (старый хозяин сказал что менял цепь при переборке). 

    В связи с этим, подозреваю, что и остальные РК такие же. 

    А одинаковые ли у них понижайки?!!! А подойдут ли они к другой коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так вот, как мне объяснил умный человек АКПП отличаются передаточными числами. У 2LTE они больше, чем у 1KZTE.

    Только вторая  и четвертая  передачи имеют разное передаточное число , У  2лт оно выше немного .

    Старая моя раздатка заправлялась ATF.

    Нет . там должно было быть трансмиссионое масло 75W90 .

    А вот раздатки от всех трех коробок, что лежат у меня в гараже, визуально одинаковые

    Они все  одинаковые  по всем параметрам  .

    То что бывают шестерёнчатые и цепные, это я уже понял. Е

    На твою машину  шестеренчатых не  бывает .

     

    Потому коробку буду оставлять свою.   

    У  казетной  коробки  пакет фрикционов  первой  и  задней  передачи должен быть мощнее  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Могу соврать, но в АКПП 2лте только две передачи имеют чуть-чуть(отличие в единицах процента) большее передаточное число. У казета пары в мостах другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

     

     

    Только вторая  и четвертая  передачи имеют разное передаточное число , У  2лт оно выше немного 
    У  казетной  коробки  пакет фрикционов  первой  и  задней  передачи должен быть мощнее

    так это что получается, мне лучше казетную коробку оставить? Или разобрать ее и вставить туда вторую и  четвертую (а может только вторую?) передачи от 2лте? 100 000 пробега для АКПП серьёзный пробег? Имеет смысл надеяться, что казетная коробка в полном порядке?

     

     

     

    Нет . там должно было быть трансмиссионое масло 75W90 .

    Удивил... В моей, при покупке, была АТФ. Тогда решал что лить, и нашел на форуме тему с этим обсуждением. Сейчас уже не найду ее, много лет назад было, но помню что там приводились примеры разного залития. Так же говорилось о том, что АКПП и РК сообщаются между собой и если лить разное, то будет перемешивание. 

    так вот я тогда оставил АТФ и лет 6 прокатал счастливо и без проблем. Несколько раз забывал отключать полный привод на 100км/ч. Да и вообще, зимой езжу на полном всегда почти (до 60км/ч). не гудит... кстати, РК, которая стояла на АКПП с разборке, тоже заправлена АТФ была. Сегодня гляну чем заправлена та РК, что с казетом пришла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Могу соврать, но в АКПП 2лте только две передачи имеют чуть-чуть(отличие в единицах процента) большее передаточное число. У казета пары в мостах другие.

    Именно так  . 

    Отличие  не большое , но есть .

    gallery_1040_910_36031.jpg

     

     передаточные числа 0,71 и 0,75

     

    так это что получается, мне лучше казетную коробку оставить? Или разобрать ее и вставить туда вторую и  четвертую (а может только вторую?) передачи от 2лте? 100 000 пробега для АКПП серьёзный пробег? Имеет смысл надеяться, что казетная коробка в полном порядке?

    Я  бы  поставил казетную .

    Только разобрал бы её и  заменил все  фрикционы . А в  пакет первой второй  добавил бы  их по максимальному  количеству  как у  Прадо с  моторм  5вз .

    потом бы  поездил и  решил - А  надо ли заменить планетраку  на 2лт или нет . Меняется  она легко и  быстро .

    Удивил... В моей, при покупке, была АТФ. Т

    Ну  если красное то это не всегда АТФ  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

     

     

    Только разобрал бы её и  заменил все  фрикционы . А в  пакет первой второй  добавил бы  их по максимальному  количеству  как у  Прадо с  моторм  5вз .

    Андрюх, прости мне мою необразованность, а на что влияют фрикционы и как так максимально их поставить? Они на каждой передаче свои? Может на все поставить максимально? Какие плюсы и минусы от того что я поставлю дополнительные фрикционы? насколько это сложно сделать? 

    Я ни разу не разбирал АКПП и ни знаю какая она внутри. Только поддон снимал. 

    ЗЫ: фрикционы это типа сцепления?

     

    Казетную РК посмотрел. Воняет АТФ-кой. А то что красное или не красное, оно понятно, что смасел тоже бывает красным, но вонь атф-ную спутать сложно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрюх, прости мне мою необразованность, а на что влияют фрикционы и как так максимально их поставить? Они на каждой передаче свои? Может на все поставить максимально? Какие плюсы и минусы от того что я поставлю дополнительные фрикционы? насколько это сложно сделать?  Я ни разу не разбирал АКПП и ни знаю какая она внутри. Только поддон снимал.  ЗЫ: фрикционы это типа сцепления?

    Лучше  не трогай  коробку  и  поставь как есть . :) 

     

    ЗЫ: фрикционы это типа сцепления?

     

    Это и есть сцепление многодисковое . Чем  больше дисков  ( фрикционов  )  в  пакете , тем  больше  он омжет передать крутящий  момент без пробуксовки .

    насколько это сложно сделать? 

    Вот тут показано что у  коробки  внутри

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166824#entry2502030

    а  вот мануал по коробке  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Автоматчики плодятся прям на глазах :)

     

    предлагаю начать с книжки "автоматические коробки передач", изучения гидравлических систем управления и принципа работы планетарного редуктора.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Автоматчики плодятся прям на глазах :)

     

    предлагаю начать с книжки "автоматические коробки передач", изучения гидравлических систем управления и принципа работы планетарного редуктора.

    Принцип работы планетраки я , слава богу, знаю. Она чай не только в коробках используется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Андрей, почему все одинаковые то? Если у него стояла гидромех, то там АТФ же. Тут не уточняется нигде )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если у него стояла гидромех, то там АТФ же.

    На  дизелях не  бывает гидромех . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    У меня 2 лте, автомат, в раздатке визуально декстрон, че же теперь химический анализ делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    извеняюсь что влез, но когда менял масло в акпп и рк , залил в раздатку 75w90 дак при включении скоросли у меня машина сантимов на 5 кабы не больше приседала, испугано заменил на декстрон как указано в книге и вуоля всё исчезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Люди , у кого нибудь есть опыт по механическим коробкам ?

    Ситуация такая , что и раздатка и коробка уже плавно заворачивают ласты ...

    Приобрёл с разбора коробку , но только уже с праворукой машины , а там понижайка с кнопки ,

    на леворуких "рычаг" , настораживает очень присутствие электроники ...

    Кто-нибудь знает как это работать можно заставить ?

    За ранее Спасибо откликнувшимся !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

     , а там понижайка с кнопки ,

     !

    Может перед , подключается кнопкой?

    Пониженная включается также рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Может перед , подключается кнопкой?

    Пониженная включается также рычагом.

    Скорее всего так и есть , пытаюсь разгадать этот ребус ... На коробке нет рычага , думал с моей КПП встанет без проблем , ещё не примерял , там свободные штейкеры 2 штуки , на одном 5 контактов , на другом 2 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Если шток вилки который включает мост обычный электродвигатель на 12v ... Можно ли его тупо подключить через тумблер меняя полярность ВКЛ-ВЫКЛ  ? Пять контактов ... Просто открутить электропривод страшно , открутишь , а там пружинка какая-нибудь внутрь упадёт ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если шток вилки который включает мост обычный электродвигатель на 12v ... Можно ли его тупо подключить через тумблер меняя полярность ВКЛ-ВЫКЛ  ? Пять контактов ... Просто открутить электропривод страшно , открутишь , а там пружинка какая-нибудь внутрь упадёт ...

    Можно . 

    Для  этого надо собрать простенькую  схему  как  тут 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145538

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Можно . 

    Для  этого надо собрать простенькую  схему  как  тут 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145538

    AZIAT,спасибо огромное , в принципе ценная информация , но простенькой схемой я бы это не назвал ...

    Это-же надо все релюшки где то найти , сопротивления , переключатели...

    А самое главное , нужно знать что делает каждый контакт в штейкере ...

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Ребят, голова кругом. - ЧТО ЛИТЬ В РАЗДАТКУ???

    я уже и андрею писал в личку, и по форумам искал - чем больше читаешь тем больше сомнений.

     

    также как и автор читал что АКП и раздатка каким то образом сообщаются, получается что если залить в РК трансмиссионку 75-90, а в коробке АТФ,  то будет эмульсия....

    у меня лично уже горит вопрос о амене масла в РК, но что лить я так и не понял.

    PS - самое интересное что в легионовской книге написано декстрон-2 (в рк)

     

    КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОДНОЗНАЧНО ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС???!?!

     

    PS - Toyota Hilux Surf 130 (1993), 2L-TE, AT

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.