Перейти к публикации
timerider

Аккумуляторы AGM Bosch s6 разряженные замерзли до 2В.. Есть шанс?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Сегодня проверил на них вольтаж - 6.6-6.7В (прогресс)... для "умного" зарядника мало, думаю. мож китаеза возьмет -тащу один акк в гараж.. Бошевский зарядник также не видит этот акк. как и раньше, а вот китаеза взял его на зарядку.. Отключил китайца через 5 мин зарядки, смотрю, 8В на акке есть. быстро включаю немца - берет. Вот третий час заряжается. судя по индикаторам, пока дошло до конца первой четверти общего заряда...

    Вот еще режим "регенерации" на этом немецком заряднике непонятен... Пока в режиме "АГМ" заряжаю..

    Ну я тоже резковат. :friends:

    Отогревать тоже надо. По работе постоянно сталкиваемся с гелеевыми АКБ, тока маленькими. Может их просто толконуть надо? Обычной зарядкой бестолковой, на минимальном токе. А потом уже свою фирмовую.

    Ну так и получается.. Толкнул одной зарядкой, подхватил этой бошевской...

    вот заряжу акк, вилкой оценю и отпишусь что в итоге.. :friends: ,

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сынуля ( юрист= балбес в технике) дважды сажал акб гелевый на лексусе. Отогревали, заряжали, немного все поработало, но большой саморазряд и в конце концов замена. Но может повезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Сынуля ( юрист= балбес в технике) дважды сажал акб гелевый на лексусе. Отогревали, заряжали, немного все поработало, но большой саморазряд и в конце концов замена. Но может повезет?

    Надеюсь,.. :)  Ну не переживать же по этому поводу!.. Просто самому стало интересно - как долго они после этого прослужат!?..

    Пока вот только добился того, что хотя-бы зарядку берет..

    Вот  карифан вспомнил - на работе как-то они выбросили на свалку новые замерзшие аккумуляторы с бульдозера комацу - зарядку не брали, обслужить невозможно, а работать надо - хозяин купил новые акки.

    Паренек-плюшкин их забрал со свалки, отогрел, зарядил и уже 3-й год  с тестем на сурфах их эксплуатируют, потом только выяснили, что это были AGM желтые Оптимы... но поезд ушел... :)

    Так что надеюсь! :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    с интересом жду результатов. у меня тоже не получалось зарядить замерзший агм. после отогревания вроде начал "шевелиться". в выходные попробую зарядить. с удивлением узнал, что на желтую оптиму гарантия только год, на красную и синюю вроде два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    с интересом жду результатов. у меня тоже не получалось зарядить замерзший агм. после отогревания вроде начал "шевелиться". в выходные попробую зарядить. с удивлением узнал, что на желтую оптиму гарантия только год, на красную и синюю вроде два.

    Пока вот жду когда "умный" зарядник зарядит второй акк... Потом оба вилкой проверю.. или не буду проверять. сразу на прадос их поставлю. машина нужна. потому проще их  на  машине проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    ура. желтая оптима, после полного разряда и стояния неделю в 20градусные морозы, согрелась и взяла заряд. с нагрузочной вилкой вроде тоже ок. сегодня поставил обратно в машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Мои тоже нормально. :) Неделю, не ездил на прадике.(стоит на улице в сугробе), вчера котел включил, через час завел - акки крутят двиг как новые!...

    Так что AGM реально не боится глубокого разряда, по крайней мере когда-то новые обычные необслуживаемые  DEKA после подобного случая не восстановились...

     

    ЗЫ. Следующие акки, может уже не на этих машинах, точно буду брать Желтую Оптиму .. Рулонная технология AGM Оптимы эффективнее пластин из-за бОльшей площади на габарит, а "рулон" только на Оптиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    поьзуюсь Ексайдами уже не первый год

    Exide

    EK700

    EK920

     

    на буханке стоявшей на улице с осени контроллер Пална не выключенный высосал оба в ноль почти ... до 3 вольт..

    бошевская зарядка такая же модная не берет...

     

    а купленный 8 лет назад Дека Матчматик 116 качает малым током.... 2-3 суток и горит зеленый глазок готово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    точно буду брать Желтую Оптиму

     

    Именно этим у меня закончилась 4х месячная эпопея с помиравшими желтыми оптима. В первые холода, в ноябре, отказали почти 6 лет прослужившие верой и правдой 5,5L (75ки по нашему) Зарядил обычной зарядкой на автоматическом режиме. Вроде помогло, ездил. Потом приморозило, хорошо за 40, стали проблемой утренние пуски авто после прогрева вебастой с брелка сиги не запускался двиг, только с ключа и было понятно что запуск на последнем дыхании. В один "прекрасный" момент отказали совсем. Купил обычные, немецкие  фирмы "молл", заряжать, обслуживать некогда было, поставил-поехал. На этих холодах (вырезано цензурой) отказали через неделю. Отвез аккумуляторщику. В очередной раз убедился в истине что скупой платит дважды, а дурак трижды, сел и заказал из Москвы 2 такие же оптимы, как у меня сейчас. Оплатил и теперь жду звонка из транспортной. Надеюсь что на ближайшие лет 5-6 этот электрический вопрос меня не будет больше колыхать))

    Изменено пользователем Hammer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Именно этим у меня закончилась 4х месячная эпопея с помиравшими желтыми оптима. В первые холода, в ноябре, отказали почти 6 лет прослужившие верой и правдой 5,5L (75ки по нашему) Зарядил обычной зарядкой на автоматическом режиме. Вроде помогло, ездил. Потом приморозило, хорошо за 40, стали проблемой утренние пуски авто после прогрева вебастой с брелка сиги не запускался двиг, только с ключа и было понятно что запуск на последнем дыхании. В один "прекрасный" момент отказали совсем. Купил обычные, немецкие  фирмы "молл", заряжать, обслуживать некогда было, поставил-поехал. На этих холодах (вырезано цензурой) отказали через неделю. Отвез аккумуляторщику. В очередной раз убедился в истине что скупой платит дважды, а дурак трижды, сел и заказал из Москвы 2 такие же оптимы, как у меня сейчас. Оплатил и теперь жду звонка из транспортной. Надеюсь что на ближайшие лет 5-6 этот электрический вопрос меня не будет больше колыхать))

    Ну на эти бошевские мне грех жаловаться, посмотрю сколько прослужат, на обоих машинах, но "рулон" Оптимы эффективнее..

    На Праде эти боши, которые сели в нулину, с котлом и автозвуком до сих пор еще не отказали, на 80-ке эти же с котлом. феном и лебедкой тоже вполне здоровы.. В метель, можно сказать, на лебедке час ездил, так получилось. Очень понравились акки

    Но, все же, я за Оптиму желтую!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    прошел месяц. замерзшая желтая оптима жива. работает в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Имеем Exide EK800 простоял год. Зарядку берет но есть подозрение что не держит. Буду сегодня проверять. В случае саморазряда есть какой способ восстановить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В случае саморазряда есть какой способ восстановить?
    Выбросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.