Перейти к публикации
Rouslan

Отозвали ПТС по не соответсвию экологической норме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморье
    • Машина: TLC 78

    Отменять сертификат может только орган по сертификации, заявитель не может. Это сказано  в законе "О техническом

    регулировании и в технических регламентах. Другое дело, что отмена сертификата должна проводиться на основании

    контрольной проверки испытательной лаборатории или изготовителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Спасибо за совет, но наверное будет проще судится , чем контейнером отправлять машину в Магадан и обратно)

    судиться, шанс минимальный. вам объяснят, что все в рамках закона... Гнать машину тоже не надо. просто напишите официальное письмо с объяснением того что сертификат отозвали по причине "ошибки" (тут то вот и нужно найти на основании чего сертификационная контора его отменила, советую все  же выйти с ними на контакт) и просите таможню подтвердить экологический класс по другим документам, или выдать новый птс, вообщем нужно найти контакт через переписку с таможней, спрашивайте у них как вам получить птс(но это при условии что нет официальных доказательств отзыва по причине реального ДОКАЗАННОГО несоответствия экологического класса, вот тут как раз, опять,  и нужен контакт для выяснения с сертификационной конторой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Насчет детского сада: к сожалению действительно вся судебная система стоит не на защите интересов граждан. Закон судьи трактуют как угодно. Поход в суд, если на другой стороне государство не важно в качестве истца и или ответчика часто напоминает прием у психиатора (говорите больной говорите, санитар все равно уже за дверью со шприцом).

    По делу: можно обьеденится всем пострадавшим и написать хотя бы парочку коллективных обращений на генерального прокурора, да хоть Путина. Пока вы даже не заноза. Вас вообще не существует, И проблемы такой как бы тоже нет. А судьи они тоже хвост по ветру держат и знают заранее какое решение им нужно вынести. Проходили уже. Они буфер.

    В индивидуальном порядке у нас в Якутии алмазэргиен банк через суд решил описанную проблему. И никто решение суда не обжаловал... По нескольким машинам...

    У нас 80-ка продается в ней в доках написано ,,машина самоходная колесная,, зарегистрирована на основании решения суда от... Собранная на базе узлов и агрегатов Тойота ленд круйзер. Все в сор записано ГИБДД. А вы суды, системы, занозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Вопрос- Может ли таможня  законно выдать новый птс ( на ранее анулированый авто в гибдд ) на основании действующего сертификата и сбктс на данный момент,И вообще есть ли основания обратиться к ним с таким заявлением? или только в гибдд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    так если есть сертификат и сбктс  то гибдд уже должно само выдать птс! Если не  выдает, то тогда это и будет основание для обращения в суд а не аннулирование первых документов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Да в том то и дело что товарищу уже отказали а я жду пока ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Если откажут , пусть дают письменное обоснование отказа , вот с этим отказом и действующими сертификатом ,сбткс , подавать заявление в суд , иск на предмет восстановления регистрации автомобиля в связи с устранением причин аннулирования регистрации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Получил ответ на свой запрос по восстановлении регистрации.

    post-43679-0-78881500-1424486770_thumb.jpg

    post-43679-0-80788000-1424486782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    надо отталкиваться от первоисточника ,

    смогу посмотреть в гаранте или консультанте в понедельник 

    вообще это письмо не документ к действию или бездействию гибдд ,тк это даже не приказ ,это просто письмо ,причем не в гибдд 

    а у тебя официальные документы ,вообщем смотреть надо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)

    Роман, так вам выдали новый сертификат? вы его предъявляли? он же действующий и внесен в реестр росаккредитации! А это письмо... без основательное заявление..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    + 1500 ,я с таким же успехом могу накатать письмо о том что авто соответствует классу евро 300  и это будут равнозначные документы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Роман, так вам выдали новый сертификат? вы его предъявляли? он же действующий и внесен в реестр росаккредитации! А это письмо... без основательное заявление..

    Да выдали и я его предъявил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Хорошо бы глянуть упомянутое письмо НАМИ №2200-04/83. Есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: TLC 78

    В письме НАМИ от 2006 г.,говорится , что LAND CRUISER 105 с двигателем 1HZ в 2006 году соответствует евро 1,

    что за это время изменилась система впрыска, система выхлопа, об этом думать не хотят, кроме того в России в

    2006 году и такого понятия как евро 4 не существовало, да и во всем мире тоже, евро 4 по моему в 2007 начали 

    на западе применять. Опять же топливо, в 2006 такого топлива на наших заправках и не было, но судьи с упоением

    эту бумажку воспринимают.Звонил в НАМИ, пообщался, люди далекие от техники, не поверили, что эти машины с

    двигателем 1HZ продаются в Европе как евро 5, наверное у них и с интернетом проблемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    причём здесь какое то письмо и официально выданный сертификат соответствия ?? чем руководствуется гибдд ?? официальной бумагой или письмами с простоквашено ?? если они сомневаются в подлинности сетрификата ,есть общая база где он занесен 

    есть необходимый перечень документов которые обязан предоставить человек ,для регистрации или восстановления регистрации ,в этот перечень письма не входят ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск. Академгородок
    • Машина: tlc76(вторая жизнь)
    Да выдали и я его предъявил

    Ищите юриста, пишите официальный запрос на постановку автомобиля на учет с выдачей нового птс (по списку необходимых документов) и  если откажут уже судитесь по факту отказа в постановке на учет, другого способа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76
    НАЛОЖЕНО ОГРАНИЧЕНИЕ

     

    Марка (модель) ТС:ТОЙОТАЛЕНД КРУИЗЕР НZJ76

    Год выпуска ТС:2011

    Дата наложения ограничения:26.02.2015

    Регион наложения ограничения:город Москва

    Кем наложено ограничение:Органы внутренних дел или иные правоохранительные органы

    Вид ограничения:Аннулирование
    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    kolchinMazila, машина у вас 2011 г.в. А ввезена в Россию она когда была, в каком году был выдан на неё ПТС?  

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC-76 Арабский скакун

    Ну вот новая волна аннулирования,   "Дата наложения ограничения:26.02.2015

     

     о чем и предупреждали что 160 машинами не остановятся, те в том году ограничились только растаможенными в 2012-2013 гг, а теперь видно взялись и по шире и те которые в 2015 г под евро 5 ввезли и до 2010 года опустят с которого евро 4 началось. Может когда нас будет больше так хоть народ встанет, а не будет сидеть и думать моя хата с краю.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, TLC80 1HZ Мех. лебетка.

    Эти  новые1НZ хоть Common Rail? Если нет то они принципиально не могут быть выше евро3. 105 в 2006 был со древним распределительным насосом с электрическим управлением, один в один как у 1HD-FTE.

    Изменено пользователем Yuhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.