Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Honda CRV

    День добрый, комрады.

    Такая вот непонятка у меня: Вынул заднюю правую полуось, поменял подшипник, сальники ну и все до кучи.. Ставлю обратно - а она не заходит до конца. примерно 3 см остается и ни в какую. Я так понимаю в шлицы она не заходит. Вчера 3 часа с ней промудохался, но так и не смог затолкать. В чулок с фонариком смотрю - там все как обычно, ничего лишнего не валяется.. Шлицы на полуоси без повреждений. Пробовал естессно в разных положениях, и крутил, и ворочал ее - нефига. Толкаю ее в сторону редуктора, и пробую проворачивать - она упирается во что-то и крутится легко, тоесть шлицы в зацепление не входят. Причем движение возможно только в горизонтальной плоскости (т.е. вдоль оси моста), вертикально она не шевелится даже на миллиметр.

    Подскажите, есть ли какая-то хитрость при установке полуоси? 

    Поиском подобных вопросов не нашел, походу тока я не могу ее вставить ((.

    Изменено пользователем werwolf_111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Проще снять крышку редуктора и все будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проще снять крышку редуктора и все будет видно.

    Какая крышка на заднем редукторе  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    День добрый, комрады.

    Такая вот непонятка у меня: Вынул заднюю правую полуось, поменял подшипник, сальники ну и все до кучи.. Ставлю обратно - а она не заходит до конца. примерно 3 см остается и ни в какую. Я так понимаю в шлицы она не заходит. Вчера 3 часа с ней промудохался, но так и не смог затолкать. В чулок с фонариком смотрю - там все как обычно, ничего лишнего не валяется.. Шлицы на полуоси без повреждений. Пробовал естессно в разных положениях, и крутил, и ворочал ее - нефига. Толкаю ее в сторону редуктора, и пробую проворачивать - она упирается во что-то и крутится легко, тоесть шлицы в зацепление не входят. Причем движение возможно только в горизонтальной плоскости (т.е. вдоль оси моста), вертикально она не шевелится даже на миллиметр.

    Подскажите, есть ли какая-то хитрость при установке полуоси? 

    Поиском подобных вопросов не нашел, походу тока я не могу ее вставить ((.

    Смотри шлицы на полуоси внимательней  .Поди торцом стучали сбивая подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Какая крышка на заднем редукторе  :LaieA_029:

    Пилять, пардон, чет заглючил))))))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    скорость включи или кардан повращай туда сюда, если шлицы не забил все встанет на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Honda CRV

    шлицы без повреждений, подшипник снимал и одевал прессом (знакомые в мастерской сделали). Когда снимал полуось, она вылезла очень легко.

     

    Какая крышка на заднем редукторе  :LaieA_029:

    не совсем понял вопрос.. обычная крышка.. могу сфотать если чо..

     

    карданом вращал - нифига не происходит. Она как будто уперлась во что-то... Но @лять, там же не во что упираться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    В чулках ближе к редуктору стоят маслоотражатели, может когда заводишь в него упираешься?

    недописал полуось заводишь в чулок

    Изменено пользователем Anmi1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    не совсем понял вопрос.. обычная крышка.. могу сфотать если чо..
     

    крышки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    может чулок кривой? Вышла точно легко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поди торцом стучали сбивая подшипник.
    может чулок кривой?

     

    Других вариантов  нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Honda CRV

    вышла легко. это точно.

    чулок кривой? Ну не знаю... на вид, и внутри и снаружи все ровно.. 

     

    Ладно, щас пойду в гараж, по#бусь еще немного.. мож правда крышку сдерну с редуктора.. не хочется лишнюю работу делать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Да какую нафиг крышку с редуктора???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Honda CRV

    ну да, не крышку, я имел ввиду ту часть куда хвостовик крепится

     

    Вроде нашел причину..

    если смотреть внутрь чулка, то видно, что шлицевая часть редуктора слегка опущена вниз, и стоит не по центру чулка, а примерно как на картинке..  Из-за этого полуось упирается в верхнюю часть шлицевой, и не идет. Не знаю тока, как ее выровнять - домкратил со всех сторон, не помогло..

    post-42638-0-77100100-1390747395_thumb.jpg

    Изменено пользователем werwolf_111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если смотреть внутрь чулка, то видно, что шлицевая часть редуктора слегка опущена вниз, и стоит не по центру чулка, а примерно как на картинке.

    Чулок моста кривой  

    Не знаю тока, как ее выровнять - домкратил со всех сторон, не помогло..

    прессом ровнять балку  ,  сняв  и разобрав  полностью мост . Но проще купить балку  на  разборке  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Honda CRV

    если чулок кривой, то полуось бы не вылезла так легко??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если чулок кривой, то полуось бы не вылезла так легко??

    А  вылезти ей  как раз ничего и не мешает .

    А  вот на место она попасть не может .

    Подшипник по какой  причине менял ?

     

    сделай  замеры  моста и будет все ясно 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167181&p=2509571

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Honda CRV

    да подшипник менял по дурости..

     

    текло масло ручьем с полуоси - разобрал, посмотрел - вроде сальник, а может и не только он (первый раз полуось разбираю).. поменял все в куче.. челвек, который подшипник выпрессовывал, сказал он хороший еще. тока сальник полуоси надо был менять..

     

    спасибо большое за совет, буду мерять.. ), а то я чет сам не догадался..

    а если чулок кривой, то не вставить полуось уже никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    текло масло ручьем с полуоси - разобрал, посмотрел - вроде сальник, а может и не только он (первый раз полуось разбираю).. поменял все в куче.. челвек, который подшипник выпрессовывал, сказал он хороший еще. тока сальник полуоси надо был менять..

      Ну  вот тебе  подтверждение  что мост кривой  .

     

    а если чулок кривой, то не вставить полуось уже никак?

    Возмож что никак  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.