Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Как вариант, прикрутить колесо, поддавить его домкратом в верхней часи и пробовать забивать. Или сверлить дырку в чулке сверху и давить саму полуось. А вобще бессмысленное дело, всеравно будет гнать, тем более сейчас, зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Honda CRV

    буду что-то пробовать.. все равно щас чулка лишнего нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    если рядом есть сервис с прессом, то проще выкатить мост и выдавить его прессом. 15 тонного должно хватить. самый простой вариант дающий 100% результат. все остальное это непонятные танцы с бубном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    А при погнутом чулке резину жрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А при погнутом чулке резину жрет?

    Конечно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Honda CRV

    если рядом есть сервис с прессом, то проще выкатить мост и выдавить его прессом. 15 тонного должно хватить. самый простой вариант дающий 100% результат. все остальное это непонятные танцы с бубном

    А как его гнуть на прессе? В чулке, я так понимаю, искривление небольшое будет в 1-2 градуса.. На прессе это можно сделать, чтобы не  перегнуть в другую сторону? И куда конкретно жать? как можно ближе к внешнему концу чулка?

     

    Блин, если мост выкатывать и разбирать, тогда мож до кучи с самоблоком сразу заморочиться, чтоб потом не лезть туда уже... Там много заморочек с установкой самоблока? мост без лсд. 

    Одни вопросы короче.. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Снеми вторую полуось и редуктор. Как раз и провериш визуально мост кривой или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Honda CRV

    Все. Вставил.

    При помощи двух домкратов, кувалды, двух друзей и ящика пива полуось воткнулась на место.. Я пробовал домкратами изменять угол наклона моста, не знаю мож это чтото дало а может нет.. Но в итоге как то вставил.

    Всем спасибо за поддержку и советы ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    а толку то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Маслом редукторным не забудь затариться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну поезжу, видно станет.. 

    А что смотреть ? Из-за кривой  балки моста  изнашивается  резина  , подшипник полуоси ,  сама полуось на шлицах ,  сателит этой  полуоси  в  редукторе  .

    Пока  машина на ходу ищи другую балку  , не думаю что на разборах она  дорого стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я надеюсь задний мост целиком вывешивали когда полуось пытались вставить? А то может одну сторону вывесил а на втором колесе оставили стоять. Потом ясно дело редуктор одна полуось могла наклонить и сместить солнечную шестерню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А то может одну сторону вывесил а на втором колесе оставили стоять. Потом ясно дело редуктор одна полуось могла наклонить и сместить солнечную шестерню.

     

    Фигню какую то написал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей, размышляй шире. Вероятность подобной ситуации есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вероятность подобной ситуации есть

    Тогда есть и вероятность, что скоро эта другая полуось на ходу вылезет.

     

    У меня кстати вылезала как-то полуось. Домкратил, естественно за балку только с одной стороны и довольно легко засунул полуось вместе с колесом обратно в шлицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Андрей, размышляй шире. Вероятность подобной ситуации есть

    Нет такой вероятности. Полу осевая шестерня центрируется в корпусе дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, размышляй шире.

    Мне  не  надо размышлять ,  я  знаю что то , что ты  написал  ,  не возможно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Нет такой вероятности. Полу осевая шестерня центрируется в корпусе дифференциала.

     

    Центрируется в солнечной шестерне планетарного редуктора дифференциала.  Ты это хотел сказать??? Так вот при должных люфтах в подшипниках всё там перекашивает на раз. А если мост гнутый то люфтов там предостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Honda CRV

    я ставил при обоих снятых колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.