Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Центрируется в солнечной шестерне планетарного редуктора дифференциала.  Ты это хотел сказать??? Так вот при должных люфтах в подшипниках всё там перекашивает на раз. А если мост гнутый то люфтов там предостаточно.

    Ты хоть редуктор разбирал ? если в подшипниках боковых будет люфт ,гипотетически хотя бы 1 мм   всё равно центровка неуйдёт . зато выть будет редуктор как сирена.

    Кстати я писал про полу осевую шестерню дифференциала.Если не знаеш как устроен 8" редуктор тойоты .нечего писать не обоснованные коментарии. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я тебе  больше скажу, я их ещё и отстраиваю. а "полуосевая" шестерня называется - солнечной. а другие 2 сателлиты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я тебе  больше скажу, я их ещё и отстраиваю. а "полуосевая" шестерня называется - солнечной. а другие 2 сателлиты. 

    Настройщик  :biggrin:  Если такой умный скажи какой должен быть люфт в подшипниках корпуса дифа чтобы туда полуось не входила.Интересно машина сможет при это передвигаться.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ладно хорошь "полуосями" мериться.

     

     

    на заднем мосту регулирую редуктор стяжными гайками одновременно центруя ГП и сверяюсь с динамометром на проворот полуоси. на всех редуркторах и дифах делаю строго по мануалу, сколько написано на сдвиг столько и пытаюсь получить +/- 2 Hm

     

    на поперечных (обычных мкпп) регулирую как и на передке у 130, шайбами. и всё точно также на сдвиг по динамке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а для того чтобы быть уверенным в причине выхода из строя подшипника на полуоси я бы заодно и подшипники на редукторе на месте ТС проверил и как описано выше на изгиб полуось и мост проверил. если подшипник вышел из строя не по причине попадания грязи /воды и тд. то я бы ревизировал весь мост а не менял подшипник. у меня вон эти подшипники 23 года бегают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а для того чтобы быть уверенным в причине выхода из строя подшипника на полуоси я бы заодно и подшипники на редукторе на месте ТС проверил и как описано выше на изгиб полуось и мост проверил. если подшипник вышел из строя не по причине попадания грязи /воды и тд. то я бы ревизировал весь мост а не менял подшипник. у меня вон эти подшипники 23 года бегают

    ТС  советовали мост проверить.он предпочёл кувалду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Honda CRV

    а для того чтобы быть уверенным в причине выхода из строя подшипника на полуоси я бы заодно и подшипники на редукторе на месте ТС проверил и как описано выше на изгиб полуось и мост проверил. если подшипник вышел из строя не по причине попадания грязи /воды и тд. то я бы ревизировал весь мост а не менял подшипник. у меня вон эти подшипники 23 года бегают

     Подшипник целый был, я об этом выше упоминал..

     

    ТС  советовали мост проверить.он предпочёл кувалду.

     

    Я все-таки надеюсь что дело было в сальнике (на нем были обнаружены следы ударов, видать забивали неосторожно), а полуось не лезла из-за кривых неопытных рук. Мост выкатывать щас нет такой возможности, поэтому я взвесил все за и против, и решил пока просто поставить обратно, но если все будет плохо, я буду делать, как советуют старшие камрады, за что им собсно большое спасибо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а полуось не лезла из-за кривых неопытных рук.

    Ну  руки должны  быть очень кривыми ,  чтобы  ровную полуось в  ровный  мост не  с уметь засунуть .

     

    ладно хорошь "полуосями" мериться.

    Лучше бы  сразу согласился  что хрень сморозил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    По глупости и неопытности, а еще и не зная об этом форуме, менял правый задний ступичный подшипник. Ничего не выставлял, домкрат стоял под мостом у левой ступицы, пару раз ставил снимал ,потому что спешил и все попадало на ура А про то что мост выставлять надо первый раз слышу, он что резиновый раз его по струнке ставить надо. 

    Сказали же что гнутый, других вариантов нет!!! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.