Перейти к публикации
Migel

Высокие обороты на холостом ходу 5vze, где копать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Обороты хх от 1200 до 1500, чек не горит, собсно куда смотреть впервую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В  первую очередь проверить впускной  тракт на подсос  воздуха  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну как варианты.

    TPS(Throttle Position Sensor) проверить.

    Может КХХ не прогревается(по какой причине?) или залип, или загрязнился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    В  первую очередь проверить впускной  тракт на подсос  воздуха  . 

    ну это азы)))) проверил, даже патрубок на всяк случай поменял...

     

     

     

    TPS(Throttle Position Sensor) проверить

    это что за зверь ?

     

     

    Может КХХ не прогревается(по какой причине?) или залип, или загрязнился.

    корпус заслонки теплый...

    Изменено пользователем Migel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

     

    TPS(Throttle Position Sensor) проверить

    это что за зверь ?

    Датчик положения заслонки.

    По мере износа  его потенциометра могут повышаться обороты ХХ.

    Но конечно не скачком происходит. А там фик его знает..но лучше проверить и отрегулировать по книжке.

     

     

     

    корпус заслонки теплый...

    может там шторка стала раком или еще что..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    А там фик его знает..но лучше проверить и отрегулировать по книжке.

    спасибо, пойду книжку курить...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Померяй сопотивление обмоток Регулятора Холостого Хода (РХХ)  возможно так же обыв провода идущего к   фишке РХХ.

    А лучше сними блок дросельной заслонки и сам РХХ и проверь на полное закрытие и открытие РХХ по мануалу. Заодно почистишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Проходил такое, это соленойд РХХ, там катушка может быть и целой, а вылетает какая-то микросхемка, запаянная в пластик.

    У меня катушка то прозванивалась, то нет. Долго гадал где косяк. Помогла замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Проходил такое, это соленойд РХХ, там катушка может быть и целой, а вылетает какая-то микросхемка, запаянная в пластик.У меня катушка то прозванивалась, то нет. Долго гадал где косяк. Помогла замена.

    А партнамбера не сохранилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У нас разные моторы. Новый выйдет дороже, чем бу заслонка в сборе. Тебе нужен лишь соленоид от РХХ. Иди на разбор по легковушкам и ищи подобные от тойотовских движков. Если не ошибаюсь у тебя должен быть черненький, смотри 3s, 1g, и в этом духе. Цена ремонта 500 рублей.

    Отпишись по результату тока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    На всех пробежных 5vz разбивается сопряжение ось дроссильной заслонки и ее посадочное место. Соответсвенно заслонка стает с перекосом и грызет стенки, через это есть лишний подсос и холостые возростают. Подозреваю, что это от черезмерно жесткой пружины, после другого авто заметно, что педаль газа на прадо жеще. Нагар, который неизбежно будет, частично маскирует зазор и подсос чуть меньше, после мойки дросселя, обороты на холостых сразу заметно возрастают. Регулировок там никаких нет, помогает только колхоз или замена всего узла на новый, но стоит он не гуманно, да и думаю, хватит его не на долго, если пружину не облегчить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Морозы спадут маленько и буду снимать заслонку, по результатам отпишусь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Это из серии маразмов про износ заслонки и большой зазор из-за износа.

    Автор не говорил что чистил заслонку или рхх!

    Самое простое это взять цешку и проверить регулятор через разъем. В мануале это прописано.

    PS: то что хх нельзя отрегулировать враки. на регуляторе есть болтик, покрутив который можно увеличить или уменьшить холостой ход.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to BiG: когда я что-то пишу, то только то, с чем сам сталивался, и на трёх движках 5vz, о этом пишут так же большинство владельцев пробежных 5vz. И читай внимательно, износ идёт не дроссельной заслонки, а её оси, а особенно отверстий в корпусе дроссельной заслонки, в которых эта ось вращается. После этого ось стает с перекосом и соответственно заслонка с перекосом, и она уже начинает грызть корпус дроссельной заслонки, так как метал корпуса мягче, и это стаёт заметно на глаз и ощуп. И ни вкоим случае на этом двигателе ничего нельзя регулировать в корпусе дроссельной заслонки, это там не предусмотренно, и будет только хуже. Можно пробовать колхозить для исправления износа. Методы на этом форуме и я, и другие форумчане, уже описывали. Эта проблема, одна из мелких хронических на этом движке, так как серьёзных проблем он не имеет в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрес + 100500, все правильно говоришь , летом чистил заслонку тоже чуть приподнялись хх, через месяц вернулись на место, так и есть мыть ее не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это из серии маразмов про износ заслонки и большой зазор из-за износа.

    Все  правильно он сказал . Есть такое .  пришлось пружину добавить чтобы  дожимать заслонку  сильнее  на закрытие  , тогда  с  ХХ более  менее  нормально выходит . 


    PS: то что хх нельзя отрегулировать враки. на регуляторе есть болтик, покрутив который можно увеличить или уменьшить холостой ход.

    Покажи болтик  , Я  так  и  не нашел как  поднять ХХ ,  они у  меня  всегда  500 или ниже . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    На всех пробежных 5vz разбивается сопряжение ось дроссильной заслонки и ее посадочное место. Соответсвенно заслонка стает с перекосом и грызет стенки, через это есть лишний подсос и холостые возростают. Подозреваю, что это от черезмерно жесткой пружины, после другого авто заметно, что педаль газа на прадо жеще. Нагар, который неизбежно будет, частично маскирует зазор и подсос чуть меньше, после мойки дросселя, обороты на холостых сразу заметно возрастают. Регулировок там никаких нет, помогает только колхоз или замена всего узла на новый, но стоит он не гуманно, да и думаю, хватит его не на долго, если пружину не облегчить.

    По всем пунктам плюсы.

    Про износ корпуса дроссельной много писали. Про повышение ХХ после мойки тоже много писали. Например вот, на 18й странице http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5570.170 вариант "колхоза"

    Про тугую педаль постоянно удивляюсь: если по очереди на двух машинах, и если цефиро с сюрфом педалью не отличались, то на праде сильно туже педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    AZIAT, снизу регулятора, он залит компаундом. если нету, значит точно не регулируется на 5vz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    на 5вз не регулируется никак.

    Где-то писалось и читалось, что якобы на рестайловых 5вз, тех, что  с электронным дросселем, эта проблема не так выражена.

    Но, когда я помыл дроссель в легкую- все как и у всех проявилось. Правда после дня езды само и прошло. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    На всех пробежных 5vz разбивается сопряжение ось дроссильной заслонки и ее посадочное место. Соответсвенно заслонка стает с перекосом и грызет стенки, через это есть лишний подсос и холостые возростают. Подозреваю, что это от черезмерно жесткой пружины, после другого авто заметно, что педаль газа на прадо жеще. Нагар, который неизбежно будет, частично маскирует зазор и подсос чуть меньше, после мойки дросселя, обороты на холостых сразу заметно возрастают. Регулировок там никаких нет, помогает только колхоз или замена всего узла на новый, но стоит он не гуманно, да и думаю, хватит его не на долго, если пружину не облегчить.

    у меня именно это и прослеживается периодически, уже привык- газанул маленько и х.х встал в норму! когда холостые зависают на 1000/900/1100 пробывал нажать на шток дроссельной - все мгновенно вставало на нужные обороты! б.у дросель- нет гарантии что не такая же, а новая стоит нереально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.