Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Бишкек Киргизия
  • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

поменял все разбитые сайлентблоки на самоточки немного жёсче, но по моему мнению надёжнее. верхние шаровые востановили .сделали разборными .нижние немного свободные не поддаются востановлению решил для надёжности поменять на новые ,как сказали, дубликат, но никто не жаловался по 43$за каждую цена впринципи не дешовая .коробочка краснинькая с тримя буквами но не х..й tongue.gif . итог 22 дня и чуть не разбился blink.gif .без придуприждения пёр окола 90 при входе на грунтовку плавно притормозил примерно до 15 и результат вырвало колесо.поджали старую сказали рабочая. теперь мучаюсь на долго ли или ставить за 92$ новую, хотя гарантии нет никакой. никто не даёт. максимально что добился это оригинал и всё .

post-2316-1178551860_thumb.jpg

post-2316-1178552038_thumb.jpg

post-2316-1178552179_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Я правда пьн сейчас немного . Но из всего что понял : при езде по грунтовке со скоростью 90км/ч рулит только оригинал при регулярной шприцовке . И пох сколько он стоит , жизнь дороже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Уфа
  • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
Я правда пьн сейчас немного . Но из всего что понял : при езде по грунтовке со скоростью 90км/ч рулит только оригинал  при регулярной шприцовке . И пох сколько он стоит , жизнь дороже .

208707[/snapback]

На 185-ом, по моему, шаровые не шприцуются. Поправте если я не прав....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Уральск Казахстан
  • Машина: LX570 TLC105

У занкомых тоже на 185 вырвало шаровую машина в хлам сами правда живые.

Интерсно как часто такое случается. blink.gifblink.gif

шаровые у нас не шприцуются это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc 105

УЖОС!

можно поподробнее? при каких условиях их вырывает? верхние или нижние?

мне сказли у меня был люфт в правой нижней, но я на--ал на это и 2 года ездил, а недавно поменял-таки ее (есс-но оригинал). Может и остальные лучше на новые поменять? хотя в них вроде никаих люфтов нет? а то я как праило ежжу 120-140км.ч.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Караганда
  • Машина: 2008 T4R V6 4WD

Уж сколько раз твердили миру...

КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!

Запчасти по ходовой, трансмиссии - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, ТОЛЬКО НОВЫЕ.

И обратите внимание на лозунг ув. AZIATа.

Поверьте, в нетрезвом состоянии он обманывать не будет!

По шприцовке.

Когда у меня был 4runner в 185 кузове,

как всегда, сразу поменял все детали с шаровыми соединениями,

один сомнительный узел в рулевой рейке,

все сомнительные резинки, все амортизаторы

и без проблем пользовался автомобилем почти 3 года.

Возможно, я ошибаюсь,

но помнится, что в шаровых есть резьбовые отверстия,

заглушенные болтиками.

Так вот, болтики выкручиваются,

вместо них вставляются масленки

и это дело регулярно ШПРИЦУЕТСЯ!

А в резиновых пыльниках шаровых есть специальные наросты,

разрезанные по-заводскому.

Так вот они - для выхода отработанной смазки при шприцовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Уфа
  • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
По шприцовке.

Когда у меня был 4runner в 185 кузове,

.........

Возможно, я ошибаюсь,

но помнится, что в шаровых есть резьбовые отверстия,

заглушенные болтиками.

Так вот, болтики выкручиваются,

вместо них вставляются масленки

и это дело регулярно ШПРИЦУЕТСЯ!

208761[/snapback]

Кто нибуть так делал еще? Если так оно и есть - обязательно прошприцую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

В оригинальных щаровых нет ни каких отверстий..

На сколько известно они есть в "555"...Но похоже ну их эти "^%$" по дальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc 105
По шприцовке.

Когда у меня был 4runner в 185 кузове,

.........

Возможно, я ошибаюсь,

но помнится, что в шаровых есть резьбовые отверстия,

заглушенные болтиками.

Так вот, болтики выкручиваются,

вместо них вставляются масленки

и это дело регулярно ШПРИЦУЕТСЯ!

208761[/snapback]

Кто нибуть так делал еще? Если так оно и есть - обязательно прошприцую.

208782[/snapback]

и типа все это спасает, чтоб не вырвало колесо???? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Караганда
  • Машина: 2008 T4R V6 4WD

Я сразу указал на то, что, возможно, ошибаюсь.

Посмотрел свои старые записи. Так и есть - ошибся...

Масленки ставились на ШАРОВЫЕ К 130 КУЗОВУ (у меня ведь когда-то и со 130 кузовом были машины).

шаровые с масленками

На рисунке видны болты (деталь № 43350С), вместо которых нужно вкручивать масленки.

Оригинальные шаровые для 185 кузова - НЕ ШПРИЦУЮТСЯ!

Вообще, тема шприцевания возникла из поста Андрея Эшназарова,

а у него как раз автомобиль 2 поколения (130 кузов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: МОСКВА, Новые Черемушки
  • Машина: TLC Прадо-120 2007г.в. Двигло-1GR (3956 куб.см.), 249 лошадей, фаркоп.

Подскажите, плиз, (Раннер 1993 г. 130 кузов, Америкос) когда нужно шприцевать, если считать с новых?Сейчас как раз поставил новые оригинальные нижние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
Подскажите, плиз, (Раннер 1993 г. 130 кузов, Америкос) когда нужно шприцевать, если считать с новых?Сейчас как раз поставил новые оригинальные нижние.

208905[/snapback]

Если ездить только по дороге - тысяч через 10. А так - вместе с карданами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Бишкек Киргизия
  • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.
И пох сколько он стоит , жизнь дороже .

пох ни пох а как отличить хорошие от плохих?и скока примерно стоят хорошие?у старых нет люфта ни горизонтального ни вертикального. смазка чистенькая .просто с верху немного поджали прессом ход стал немного жёсче.мастера говорят что-бы не заморачивался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc 105

я брал ниж правую на экзисте менее чем за 90 долл. точно не помню. На сервисах просили за нее же на 50-70% дороже. 22 дня отъездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

Внимательно осмотрел все шаровые на своём 130-м и не нашёл там отверстий под маслёнки. Может, они раньше шприцевались, а теперь нет, типа усовершенствовали? Только мой пробег на них 50 тыс., а ещё до меня сколько, люфтов нет. Или всё-же дырки замаскированы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: МОСКВА, Новые Черемушки
  • Машина: TLC Прадо-120 2007г.в. Двигло-1GR (3956 куб.см.), 249 лошадей, фаркоп.
я брал ниж правую на экзисте менее чем за 90 долл. точно не помню. На сервисах просили за нее же на 50-70% дороже. 22 дня отъездил.

209057[/snapback]

2 nachsturmlos

Вы про шаровые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: МОСКВА, Новые Черемушки
  • Машина: TLC Прадо-120 2007г.в. Двигло-1GR (3956 куб.см.), 249 лошадей, фаркоп.
Внимательно осмотрел все шаровые на своём 130-м и не нашёл там отверстий под маслёнки. Может, они раньше шприцевались, а теперь нет, типа усовершенствовали? Только мой пробег на них 50 тыс., а ещё до меня сколько, люфтов нет. Или всё-же дырки замаскированы?

209060[/snapback]

Такая же фигня...Мож кто подскажет.Ну нет там отверстий.4болта, посадочное место сама платформа и пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: крайний Северо Восток РФ
  • Машина: LEXUS GX270 новая модель

автор темы, озвучьте что за три буквы на коробке от шаровых и саму коробку фото. Чтобы такие не купить случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Внимательно осмотрел все шаровые на своём 130-м и не нашёл там отверстий под маслёнки. Может, они раньше шприцевались, а теперь нет, типа усовершенствовали? Только мой пробег на них 50 тыс., а ещё до меня сколько, люфтов нет. Или всё-же дырки замаскированы?

209060[/snapback]

Такая же фигня...Мож кто подскажет.Ну нет там отверстий.4болта, посадочное место сама платформа и пыльник.

209077[/snapback]

Да есть там болтики-заглушки , их выворачиваешь , вкручиваешь пресс масленки и шприцуешь . Так что я вас огорчу , если нет у вас этих болтиков , значит шаровые меняны кем-то давно на дубликатные .

Сейчас вот борщь доем и пойду сфотаю шаровую оригинал от 130го

Зы . по 185му кузову не скажу про пресс масленки , но если их даже и нет на оригинале все равно лучше оригинала ничего нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Ну вот и фотка шаровых нижних от 130го

[attachmentid=15695]

Стрелками я там указал где заглушки стояли . На фотке видны обломки пресс-масленок когда то туда вкрученных .

post-1040-1178640358_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.